чувак тебе респект.
разницы никакой,кроме суммы на ремонт.зачем платить больше?
Тут еще дело в том, что машина сама по себе расчитана как на использование пружин, так и на использование пневмы. Туда люди не суют пружины от волги и не переваривают посадочные места. Т.е. - никакого колхоза, все так, как расчитывали инженера БМВ. И пружин валом - 40 USD, работа 30 USD или два часа с другом под пиво поковыряться в яме. Пневма, конечно, это опция имеет свое положительное назначение , но ее эффект, особенно на авто под 10 лет очень сильно нивелируется присутствием других проблем, уже связанных со старением авто. Это, к примеру, как спорить о том, какой салон лучше поставить в Запарожец - комфорт или рекаро.
Нет разницы между пневмой и пружинами? Ну-ну... Я всегда удивляюсь - находят же люди деньги на рестовые е39, которые стоят от 11к, а потом пичкают ее китаем, колхозят пружины вместо пневмы и т.п. Я, наверное, какой-то неправильный беларуский владелец е39...
Ты просто не в курсе, что куча рестовых е39 с завода комплектовались пружинами. И еще, наверное, не в курсе, что кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые. И что делать этим владельцам? Куда им податься? может, действительно, спалить авто? Почему ты назваешь установку заводских запчастей колхозом? По-моему, колхоз - это что-то другое.
И еще, через три-четыре года у всех Е39 сгниют нафиг кузова. Т.е. это машина - пенсионер.
Сообщение отредактировал magnatby: 23 Май 2014 - 11:37