Перейти к содержимому



Фотография

Задняя пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#661 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2014 - 11:35

чувак тебе респект. :heey:

разницы никакой,кроме суммы на ремонт.зачем платить больше?

Тут еще дело в том, что машина сама по себе расчитана как на использование пружин, так и на использование пневмы. Туда люди не суют пружины от волги и не переваривают посадочные места. Т.е. - никакого колхоза, все так, как расчитывали инженера БМВ. И пружин валом - 40 USD, работа 30 USD или два часа с другом под пиво поковыряться в яме. Пневма, конечно, это опция имеет свое положительное назначение , но ее эффект, особенно на авто под 10 лет очень сильно нивелируется присутствием других проблем, уже связанных со старением авто. Это, к примеру, как спорить о том, какой салон лучше поставить в Запарожец - комфорт или рекаро.


Нет разницы между пневмой и пружинами? Ну-ну... Я всегда удивляюсь - находят же люди деньги на рестовые е39, которые стоят от 11к, а потом пичкают ее китаем, колхозят пружины вместо пневмы и т.п. Я, наверное, какой-то неправильный беларуский владелец е39...

Ты просто не в курсе, что куча рестовых е39 с завода комплектовались пружинами. И еще, наверное, не в курсе, что кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые.  И что делать этим владельцам? Куда им податься? может, действительно, спалить авто? Почему ты назваешь установку заводских запчастей колхозом? По-моему, колхоз - это что-то другое.

И еще, через три-четыре года у всех Е39 сгниют нафиг кузова. Т.е. это машина - пенсионер.


Сообщение отредактировал magnatby: 23 Май 2014 - 11:37


#662 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 23 Май 2014 - 12:49

 Это, к примеру, как спорить о том, какой салон лучше поставить в Запарожец - комфорт или рекаро.


Ты просто не в курсе, что куча рестовых е39 с завода комплектовались пружинами. И еще, наверное, не в курсе, что кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые.  И что делать этим владельцам? Куда им податься? может, действительно, спалить авто? Почему ты назваешь установку заводских запчастей колхозом? По-моему, колхоз - это что-то другое.

И еще, через три-четыре года у всех Е39 сгниют нафиг кузова. Т.е. это машина - пенсионер.

А такие салоны на ЗАЗ есть?

 

Примеры в студию. Конкретно какая куча? Особенно интерес по 530 бенз/диз и 540. Как понимаю все дорестайлы вовсе уже сгнили и там только пружины?

Про одинаковые детали так же внимательно готов прочитать. 

 

Так если сгниют, зачем было покупать две е39? Надо купить новую Джили/ВАЗ и радоваться стоимости владения. Но нет, надо же показать свою крутизну, ведь девочки к мальчикам на БМВ куда охотнее подходят.

 

P.S. Пора за такие "познания" на пару неделек банить, чтобы не запутывали остальных.



#663 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Май 2014 - 02:13

Тут еще дело в том, что машина сама по себе расчитана как на использование пружин, так и на использование пневмы. Туда люди не суют пружины от волги и не переваривают посадочные места. Т.е. - никакого колхоза, все так, как расчитывали инженера БМВ. И пружин валом - 40 USD, работа 30 USD или два часа с другом под пиво поковыряться в яме. Пневма, конечно, это опция имеет свое положительное назначение , но ее эффект, особенно на авто под 10 лет очень сильно нивелируется присутствием других проблем, уже связанных со старением авто. Это, к примеру, как спорить о том, какой салон лучше поставить в Запарожец - комфорт или рекаро.


Ты просто не в курсе, что куча рестовых е39 с завода комплектовались пружинами. И еще, наверное, не в курсе, что кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые.  И что делать этим владельцам? Куда им податься? может, действительно, спалить авто? Почему ты назваешь установку заводских запчастей колхозом? По-моему, колхоз - это что-то другое.

И еще, через три-четыре года у всех Е39 сгниют нафиг кузова. Т.е. это машина - пенсионер.

Пневмоподвеска на турингах не ставилась в базе только на начальные моторы. Ну и можно было отказаться от нее, насколько я знаю. Так вот если снимается опция и ставится базовая конфигурация - для меня колхоз,. Если менять пружины на пневму - то да, это крутое дооснащение.



#664 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2014 - 02:29

Пневмоподвеска на турингах не ставилась в базе только на начальные моторы. Ну и можно было отказаться от нее, насколько я знаю. Так вот если снимается опция и ставится базовая конфигурация - для меня колхоз,. Если менять пружины на пневму - то да, это крутое дооснащение.

У меня 525D туринг  2001 года. Пневмы нет. Твое мнение о колхозе, имеет, конечно,  право на существование... но является, на мой взгляд, ошибочно-консультативным :))



#665 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 23 Май 2014 - 04:16

У меня 525D туринг  2001 года. Пневмы нет. Твое мнение о колхозе, имеет, конечно,  право на существование... но является, на мой взгляд, ошибочно-консультативным :))

и где же развернутый список кучи рестайлов без пневмы, а так же доказательства одинаковой подвески?



#666 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 23 Май 2014 - 04:27

Пневмоподвеска на турингах не ставилась в базе только на начальные моторы. Ну и можно было отказаться от нее, насколько я знаю. Так вот если снимается опция и ставится базовая конфигурация - для меня колхоз,. Если менять пружины на пневму - то да, это крутое дооснащение.

Витян,данный пример,являет собой ошибочное представление о колхозе :huh: 



#667 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2014 - 04:29

и где же развернутый список кучи рестайлов без пневмы, а так же доказательства одинаковой подвески?

Кто обещал список? Кто обещал доказательства? Что-то путаете, уважаемые. Читайте внимателльнее - я ни разу не сказал, что пневма хуже пружин. Я лишь сказал, что она, на мой взгляд, не стоит тех денег, которые нужны для ее восстановления, тем более, что есть оригинальное решение от (люди это решение и этого производителя называют здесь колхозом - смех) БМВ.



#668 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2014 - 11:30

Ну моя сутки стоит просвет в норме! Значит все таки клапана мозг е.. Б ... Ли!

#669 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 11:18

Ты просто не в курсе, что куча рестовых е39 с завода комплектовались пружинами. И еще, наверное, не в курсе, что кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые.  И что делать этим владельцам? Куда им податься? может, действительно, спалить авто? Почему ты назваешь установку заводских запчастей колхозом? По-моему, колхоз - это что-то другое.

И еще, через три-четыре года у всех Е39 сгниют нафиг кузова. Т.е. это машина - пенсионер.

А это чей пост? Ровно сотня сообщений, а уже можно не читать все сообщения, т.к. слова ничем не подкреплены.

Еще раз повторяю вопрос к первому предложению: Где увидеть список кучи рестовых е39, которые с заводами комплектовались пружинами?

И по второму предложению: Не считая аммо, хотелось бы получить развернутый ответ, чтобы убедиться в "кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые".

Выделил красным специально, а то мало ли опять не понятно будет. Желательно на примере турингов 530 и 540 на простой подвеске (без М-опций), чтобы не углубляться в особенности.



#670 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 24 Май 2014 - 05:37

А это чей пост? Ровно сотня сообщений, а уже можно не читать все сообщения, т.к. слова ничем не подкреплены.
Еще раз повторяю вопрос к первому предложению: Где увидеть список кучи рестовых е39, которые с заводами комплектовались пружинами?
И по второму предложению: Не считая аммо, хотелось бы получить развернутый ответ, чтобы убедиться в "кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые".
Выделил красным специально, а то мало ли опять не понятно будет. Желательно на примере турингов 530 и 540 на простой подвеске (без М-опций), чтобы не углубляться в особенности.

А это чей пост? Ровно сотня сообщений, а уже можно не читать все сообщения, т.к. слова ничем не подкреплены.
Еще раз повторяю вопрос к первому предложению: Где увидеть список кучи рестовых е39, которые с заводами комплектовались пружинами?
И по второму предложению: Не считая аммо, хотелось бы получить развернутый ответ, чтобы убедиться в "кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые".
Выделил красным специально, а то мало ли опять не понятно будет. Желательно на примере турингов 530 и 540 на простой подвеске (без М-опций), чтобы не углубляться в особенности.

Чем писаться тут и набивать себе дешевый авторитет мог бы уже давно посмотреть Экзист или поспрошать продавцов бу. Не досуг здесь с тобой базарить. После выходных сам гляну - ты ж не можешь, оно и понятно -у тебя очень много сообщений, ты типа годок, надо духов гонять... Если подвески 530d и 525d не взаимозаменяемы и разные - извинюсь. Если одинаковые - ты будешь извиняться.. По 540-й не знаю, это ты ее тут постоянно приплетаешь. Если есть данные, что там совсем другая задняя подвеска, не стесняйся, скажи. Зачем так много слов.

#671 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 07:25

Чем писаться тут и набивать себе дешевый авторитет мог бы уже давно посмотреть Экзист или поспрошать продавцов бу. Не досуг здесь с тобой базарить. После выходных сам гляну - ты ж не можешь, оно и понятно -у тебя очень много сообщений, ты типа годок, надо духов гонять... Если подвески 530d и 525d не взаимозаменяемы и разные - извинюсь. Если одинаковые - ты будешь извиняться.. По 540-й не знаю, это ты ее тут постоянно приплетаешь. Если есть данные, что там совсем другая задняя подвеска, не стесняйся, скажи. Зачем так много слов.

Вот только не надо добавлять множество уточнений. Речи в первоначальном посте не шло про конкретные модели и только про заднюю подвеску (аммо как бы стоят и спереди).

Про 540-ю задал вопрос специально, чтобы облегчить поиск. Мне смотреть лишний раз смысла нет, т.к. уже насмотрелся и наменялся.

 

Задняя подвеска практически одинакова, разве что на 540-м туринге стоит задний стабилизатор как на седанах.

А вот по переду любая е39 с V8 отличается от остальных очень кардинально. Больше сходства с М5, чем с остальными машинами.

 

Если же смотреть туринг 520-530 с любым мотором, то там отличий не найдется.

 

И если верить таблице рессор в ЕТК, то на дизели ставили пружины, а на бензиновые модели старше 525 была только пневма. Но это только предположение.



#672 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 24 Май 2014 - 09:07

Вот только не надо добавлять множество уточнений. Речи в первоначальном посте не шло про конкретные модели и только про заднюю подвеску (аммо как бы стоят и спереди).
Про 540-ю задал вопрос специально, чтобы облегчить поиск. Мне смотреть лишний раз смысла нет, т.к. уже насмотрелся и наменялся.

Задняя подвеска практически одинакова, разве что на 540-м туринге стоит задний стабилизатор как на седанах.
А вот по переду любая е39 с V8 отличается от остальных очень кардинально. Больше сходства с М5, чем с остальными машинами.

Если же смотреть туринг 520-530 с любым мотором, то там отличий не найдется.

И если верить таблице рессор в ЕТК, то на дизели ставили пружины, а на бензиновые модели старше 525 была только пневма. Но это только предположение.

Буду считать это за извинения....
Потому что не вижу смысла в ветке о задней подвеске (надеюсь, пневма относится все-таки к задней подвеске) уточнять про переднюю. Такие вещи принимаются по умолчанию.
P.S. О.. Смотри... -у меня уже 102 сообщения! Чувствуеш разницу? На 102 ложу на лопатки старослужащих... Ладно, шутка... Бывает...

Сообщение отредактировал magnatby: 24 Май 2014 - 10:42


#673 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 11:06

Буду считать это за извинения....
Потому что не вижу смысла в ветке о задней подвеске (надеюсь, пневма относится все-таки к задней подвеске) уточнять про переднюю. Такие вещи принимаются по умолчанию.
P.S. О.. Смотри... -у меня уже 102 сообщения! Чувствуеш разницу? На 102 ложу на лопатки старослужащих... Ладно, шутка... Бывает...

Так не надо было писать про кузов и все остальные узлы. Если говорим только про заднюю подвеску, то говорим только про нее.

Будем считать, что разобрались и каждый остался при своем мнении.



#674 vanycha

vanycha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525tds e39 touring
  • Мозырь

Отправлено 25 Май 2014 - 09:15

И если верить таблице рессор в ЕТК, то на дизели ставили пружины, а на бензиновые модели старше 525 была только пневма. Но это только предположение.

TDS 97г, стоит пневма, пружины в жизни не поставлю...

 

 

все пишут дорого и т.д, так купите себе тройку!!!! с крутелками вместо климы с задними веслами и т.д. а то вдруг сломается, а это все лишние опции для вас, деньги ведь можно и на что нибудь другое потратить, видимо поэтому некоторые в случае поломки стеклоподъемника подпирают стекло палкой...

Белорусский менталитет он такой, купить, добить, и продать дороже



#675 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 25 Май 2014 - 09:41

TDS 97г, стоит пневма, пружины в жизни не поставлю...

Не совсем верно написал выше. Пружины шли в базовой комплектации, а за доплату ставили пневму. Но как определить по ВИНу не знаю - в подборе рессор выбор 227-й опции не убирает задние пружины, если они указаны.






Яндекс.Метрика