Расскажи пожалуйста отдельную историю по восстановлению датчика коррекции фар. Таже бедаВ моем туринге датчиков 3 шт, 2 задних отвечают кроме коррекции фар еще и за дорожный просвет, когда у меня ближний свет светил под нос, пришлось щупать какой из датчиков неисправен, так вот движение рычагов датчиков ( задних ) вызывало накачку пневмоцилиндров задней подвески. Но точно вычислить неисправный датчик по коррекции фар удалось только на сервисе (на Розочке) передний датчик выдавал заниженное напряжение. Как я его восстановил отдельная история! Но вероятнее всего- неисправен пневмоцилиндр.

Задняя пневмоподвеска
#46
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:49
#47
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:16
посмотри здесьРасскажи пожалуйста отдельную историю по восстановлению датчика коррекции фар. Таже беда
#48
Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:30
Зачем же так категорично заявлять?таких(пружинных) турингов в 39ом кузове нет.
Пружины значит делают просто так

#49
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:50
просто все туринги которые я видел, были на пневмно.Зачем же так категорично заявлять?
Пружины значит делают просто так
#50
Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:47
У меня 50/50. 530-ые как правило пневмо. 520-ые наоборот.просто все туринги которые я видел, были на пневмно.
#51
Отправлено 04 Февраль 2010 - 07:07
#52
Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:56
может быть. видел только 525 и 530)У меня 50/50. 530-ые как правило пневмо. 520-ые наоборот.
#53
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:13
У меня на пружинах и дискомфорта не испытываютаких(пружинных) турингов в 39ом кузове нет.
#54
Отправлено 21 Февраль 2010 - 03:14
#55
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:21
#56
Отправлено 15 Апрель 2010 - 11:37
#57
Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:41
Столкнулся с проблемой, может подскажите.
Стояли спереди спортивные пружины (родные), заменил на стандартные. Перед стал выше задка (сзади пневмобаллоны). Вопрос как поднять зад, может ли это быть спортивной настройкой подвески и решается ли оно через компьютер?
Тоже хотелось бы знать, подумываю о замене на зиму...
На сколько перед поднялся?Столкнулся с проблемой, может подскажите.
Стояли спереди спортивные пружины (родные), заменил на стандартные. Перед стал выше задка (сзади пневмобаллоны). Вопрос как поднять зад, может ли это быть спортивной настройкой подвески и решается ли оно через компьютер?
#58
Отправлено 16 Апрель 2010 - 05:57

#59
Отправлено 18 Июнь 2010 - 06:47

#60
Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:07
