
Задняя пневмоподвеска
#31
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:24
Раз уж долезли до силикогеля желательно было просушито по правилам - прокалить при температуре 100-150 градусов в течение часа в духовке!
[/quote
Спасибо за информацию.
#32
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 03:24
Действительно проблема с датчиком дорожного просвета.Но в связи с отсутствием такового даже на exist/ru пришлось его просто обмануть.Я сделал небольшую доработку с тягой и отрегулировал дорожный просвет так как мне было нужно!там датчик стоит на тяге, скорее всего он. или тяги нужно заменить.
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:42
#34
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:33
пробей комплектацию по VINСкажите а как узнать пневмо или нет
#35
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:08
подкачка сама принудительно не включится, только если через компьютер. подвеска может быть со спортивной настройкой, поэтому и клиренс может быть маленький.залезть в яму и посмотреть. это более "грязный" вариантСкажите а как узнать пневмо или нет и возможно ли самому вкл. принудительную подкачку подвески у меня очень маленький клиренс в авто и з зади в багажнике стоит какой то блок возле запаски и еще сколько стоят такие амартизаторы?
это более "чистый" вариантпробей комплектацию по VIN
#36
Отправлено 02 Январь 2010 - 10:39
#37
Отправлено 02 Январь 2010 - 09:07
таких(пружинных) турингов в 39ом кузове нет.На много ли отличается клиренс от отычных (пружинных)турингов?
#38
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:32
Проверяется очень просто если авто ровно стоит,значит подушки накачены и все исправно
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 04 Январь 2010 - 11:49
#41
Отправлено 07 Январь 2010 - 10:44
Столкнулся с похожей проблемой.сразу подумал,при -20 прихватило влагу,еще посетовал,не додумали немцы,ан нет-- есть-таки фильтрик!вопрос-разобрать компрессор думаю не сложно и самому,а как снять давление?или мы контур не затрагиваем?влага есть везде.В воздхе ее предостаточно.Не с проста в компрессора для покраски машин ставят влаго-маслоотделитель.Завтра погоню на сервис-пущай разберут компрессор и посмотрят что к чему.Как узнаю тонкости устройства,обязательно отпишусь!
#42
Отправлено 07 Январь 2010 - 05:59
т.е. нет?таких(пружинных) турингов в 39ом кузове нет.
#43
Отправлено 26 Январь 2010 - 09:52

#44
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:55
Туринги на пружинах есть, у меня знакомый, вроде 96-97 г., 525 дизель ездит.т.е. нет?
#45
Отправлено 27 Январь 2010 - 04:37