3,0 D для дизеля среднего класса, наверное лучше не придумали.....Лучше брать 330 дизель. Вернуть время назад, взял бы ее.

хочу купить BMW E46 320d!!! стоит ли покупать???
#121
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:23
#122
Отправлено 01 Июль 2010 - 05:55

#123
Отправлено 08 Июль 2010 - 03:03
#124
Отправлено 08 Июль 2010 - 04:47
#125
Отправлено 12 Июль 2010 - 05:53
#126
Отправлено 12 Июль 2010 - 06:14
если вариант рассматривать с бензином, то лучше 6 котловые. А дизельный лучше присмотрись к 3.0 все-таки прет она нормально, а 2.0д ни рыба ни мясо, вроде не бысро, вроде не медленно, вроде не экономично, вроде и не жрет много. Но если возьмешь неудачный дизель на бабки попадешь хорошие. Так что смотри тебе решать, но я бы смотрел 2,5 бензин или 3,0 дизель, но выбор 3,0 дизелей гораздо меньше чем 2,0 дизель.
был бы у тебя 318d ты бы кричал что валит ну нах... а так типа 325 бенз.. ну куда там 2литра да ещё и дизель! ты на ней ниразу в жизни и не ездил может так ляпнул!
#127
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:30
#128
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:40
у тя 136 или 150 каней?В субботу ездил в Минск, А6 2.0i(помоему), как ни старалась никак не могла мой 2.0d вставить. Когда скорости дошли до 170, машинку мне стало жалко, пропустил его.
#129
Отправлено 14 Июль 2010 - 02:27
136 лошадей, или 272 капытау тя 136 или 150 каней?

#130
Отправлено 14 Июль 2010 - 03:26
чет не пойму =))136 лошадей, или 272 капыта
у тя лошади двухногие или парнокопытные (пара копыт и больше ничего)?
#131
Отправлено 14 Июль 2010 - 04:11
чет не пойму =))
у тя лошади двухногие или парнокопытные (пара копыт и больше ничего)?
544 лошадинных капыт


#132
Отправлено 14 Июль 2010 - 04:47
внушает) както хорошо звучит544 лошадинных капыт
, вот какая моща у мну под капотом
.
#133
Отправлено 15 Июль 2010 - 07:46
В субботу ездил в Минск, А6 2.0i(помоему), как ни старалась никак не могла мой 2.0d вставить. Когда скорости дошли до 170, машинку мне стало жалко, пропустил его.
в том то и минус дизеля....что сильно не раскрутишь....4500 оборотов и концы - черный дым....
а бенз с ванусом после 4000 только начинает жить
а расход - хухъ с ним
#134
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:17
в том то и минус дизеля....что сильно не раскрутишь....4500 оборотов и концы - черный дым....
а бенз с ванусом после 4000 только начинает жить
а расход - хухъ с ним
Зачем вообще крутить дизель до 4500 ?

#135
Отправлено 15 Июль 2010 - 01:57
в том то и минус дизеля....что сильно не раскрутишь....4500 оборотов и концы - черный дым....
а бенз с ванусом после 4000 только начинает жить
а расход - хухъ с ним
Что то черного дыма не наблюдалось, может у мну дизель не тот, что то он не дымит

Зачем вообще крутить дизель до 4500 ?
Как зачем, что бы глянуть валит "чарны" дым или нет
