Перейти к содержимому



Фотография

хочу купить BMW E46 320d!!! стоит ли покупать???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 256

#61 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 07:43

с чего это у конкретно тут обсуждаемых дизелей "очень узкий рабочий диапазон"???
вот пример, правда там будет М57TU скорее всего http://www.e90post.c...ad.php?t=294567
иметь 130 Нм уже на 1700 оборотов и потом ~ 300НМ с 2к до 4.5к оборотов это "очень узкий"?
моя прошлая машину на свои макс 130 Нм выходила только на 4.5к оборотов

на 3л дизеле в городе может быть достаточно только одной передачи - 3ей :), а тянет такой дизель уже начиная с холостых оборотов ;)

ну для 2 литрового это не прокатит
ксати на 2.5 м 54 можно и стартовать спокойно, с холостых тянет без всякого напряга
но м57 дизеля лучше ИМХО и пятерка лучше ИМХО

#62 feelka

feelka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:56

владел я такой машинкой и был очень доволен, очень качественный аппарат, единственный момент, менять вовремя масло и фильтры, а главное качественные. максималка у ней 220км, проверено, "стрела" догнала не сразу, теперь хожу пешком, осталось 4 месяца. ускоряется очень быстро, особенно чувствуется с 3000 и до 4500. продал и купил 330д. ещё не пробовал, жду права.

#63 Will Smith

Will Smith

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:19

empty!!! бенз - однозначно!! :good:

трактора - в колхоз :heey:

может проверим при старте со светофора кого в колхоз?




катаюсь на 320d уже год проблем никаких незнаю, если машинка свежая можно брать незадумываясь

#64 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:53


максималка у ней 220км, проверено, "стрела" догнала не сразу, теперь хожу пешком, осталось 4 месяца. ускоряется очень быстро, особенно чувствуется с 3000 и до 4500. продал и купил 330д. ещё не пробовал, жду права.

По ТТХ у 150-ти кабыльного седена 320d максималка 216 км/ч - очень даже верится, что исправный экземпляр по спидометру (реально на 10-20% будет меньше) 220 пойдёт лёхка. 136-ти кабыльный же на 9 км/ч печальней...


И у дизеля ресурс повыше чем у бенза, такой у них конструктив.

Правда остаток ресурса дизеля для зоны BY часто может быть меньше - такая у них экономика...

#65 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:34

нормальная тачила. только уже рестайл,после 01 года-150 кабыл. огненная тачка,экономная,пару датчиков летит "рэйла", а так без особых напрягов. но при условии,что машина не ушатана.

#66 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:26

с чего это у конкретно тут обсуждаемых дизелей "очень узкий рабочий диапазон"???
вот пример, правда там будет М57TU скорее всего http://www.e90post.c...ad.php?t=294567
иметь 130 Нм уже на 1700 оборотов и потом ~ 300НМ с 2к до 4.5к оборотов это "очень узкий"?
моя прошлая машину на свои макс 130 Нм выходила только на 4.5к оборотов

на 3л дизеле в городе может быть достаточно только одной передачи - 3ей :), а тянет такой дизель уже начиная с холостых оборотов ;)

Я высказываю свое мнение и сужу по личным ощущениям. 3.0 д тянет, НО тяга нарастает лавинообразно чуть ниже 2000 и идет такой хороший пинок до 3000-3500, и потом так же резко затухает. Поправьте меня владельцы, если я не прав. Так вот именно вот эта неравномерность момента меня напрягает. Возможно это после моего 4.0 бензин который тянет всегда, с любых оборотов и нарастает момент постепенно...да, на 2000 он не пуляет, но зато на 3000 идет веселый подхват и эйфория ускорения до отсечки на 6500...т.е. это как минимум диапазон хорошего момента в 3000, а у дизеля всего 1500..поэтому мне он кажется узким. Но это ИМХО. Я ездил на 530д Е39 недолго и долго на другом дизеле 2.0д коммонрейл....характер очень схож.
А про 130 Нм ты что напутал...у 3.0д М57 макс момент вроде 400 Нм. если не ошибаюсь и он имеется уже на 2000. 130 Нм - это вообще ничто, это момент бенз мотора 1.4 :)

#67 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:45

у 3.0д М57 макс момент вроде 400 Нм. если не ошибаюсь и он имеется уже на 2000.

Крут.момент (Nm) 390 при Об.моментаmax (obr/min) 1750 - для 330d,
для 530d (2000-) Крут.момент (Nm) 410 при Об.моментаmax (obr/min) 1750

#68 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:44

Я высказываю свое мнение и сужу по личным ощущениям. 3.0 д тянет, НО тяга нарастает лавинообразно чуть ниже 2000 и идет такой хороший пинок до 3000-3500, и потом так же резко затухает. Поправьте меня владельцы, если я не прав. Так вот именно вот эта неравномерность момента меня напрягает. Возможно это после моего 4.0 бензин который тянет всегда, с любых оборотов и нарастает момент постепенно...да, на 2000 он не пуляет, но зато на 3000 идет веселый подхват и эйфория ускорения до отсечки на 6500...т.е. это как минимум диапазон хорошего момента в 3000, а у дизеля всего 1500..поэтому мне он кажется узким. Но это ИМХО. Я ездил на 530д Е39 недолго и долго на другом дизеле 2.0д коммонрейл....характер очень схож.
А про 130 Нм ты что напутал...у 3.0д М57 макс момент вроде 400 Нм. если не ошибаюсь и он имеется уже на 2000. 130 Нм - это вообще ничто, это момент бенз мотора 1.4 :)

опечатался :( ...спасибо что исправил

#69 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 03:10

Для интереса нашел кривую момента своего М60В40 :) 1750 об/мин -300 Нм 2000 - 320 2500 - 340 3000 - 360 3500 - 380 4000 - 390 4500 - 400 (макс)

#70 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:50

Народ, а кто что думает про "пакет для плохих дорог" для BMW e46? Во сколько это удовольствие у нас обойдется?

#71 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:55

может проверим при старте со светофора кого в колхоз?




катаюсь на 320d уже год проблем никаких незнаю, если машинка свежая можно брать незадумываясь




можно попробовать как-нибудь...со светофора :down:

#72 Archangel

Archangel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2010 - 03:13

Со светофора дизелек помощнее будет, но уже через 200 метров дизель будет наблюдать зад уходящего бензина, проверено! PS лучше 6 цилиндров!, + норм дизеля у нас трудно найти - искал уже!

#73 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 02:50

Со светофора дизелек помощнее будет, но уже через 200 метров дизель будет наблюдать зад уходящего бензина, проверено!
PS лучше 6 цилиндров!, + норм дизеля у нас трудно найти - искал уже!


Наоборот. Со светофора бензинка пошустрее будет, а вот когда дизелек "раскочегарится" никакая бензинка догнать не сможет.

При условии:
1. Одинаковый V.
2. Турбодизель, а не просто дизель.
3. Простая бензинка, а не GTI.
4. Живой дизель.
5. Живая турбина.

#74 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 06:16

Наоборот. Со светофора бензинка пошустрее будет, а вот когда дизелек "раскочегарится" никакая бензинка догнать не сможет.

При условии:
1. Одинаковый V.
2. Турбодизель, а не просто дизель.
3. Простая бензинка, а не GTI.
4. Живой дизель.
5. Живая турбина.





Условия.... сцу

2. Турбодизель, а не просто дизель.
3. Простая бензинка, а не GTI.


смешны ты....  :)))

давай чтоб по чесноку..простая бензинка и простой дизель....или турбо против турбо

у тебя же турбина...!!!! а у бензиновой обычный атмосферник

а ты стань рядом с AUDI A4 1.8T...ДОГОНИШЬ????? СМЕХ...она тебе и фору даст в 200 кубиков..

хотя я сомневаюсь что даже m50 или  m52 двухлитровый будет сзади м47 дизеля ползти....вырежет трактора как положено...не состарта ..но вырежет ..



бензиновую можно крутить до отсечки и любоваться запредельными цифрами на приборке...



6 котлов - респект  :heey:..

#75 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 06:47

Наоборот. Со светофора бензинка пошустрее будет, а вот когда дизелек "раскочегарится" никакая бензинка догнать не сможет.

При условии:
1. Одинаковый V.
2. Турбодизель, а не просто дизель.
3. Простая бензинка, а не GTI.
4. Живой дизель.
5. Живая турбина.


проверено много раз лично. дизель уходит со старта шустрее, но потом отстанет по-любому, ну разумеется при прочих равных.




Яндекс.Метрика