хочу купить BMW E46 320d!!! стоит ли покупать???
#31
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:38
#32
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:41
Тогда уже 123 работает даже на печнухе.
согласен...123 впоряде ...
трактор неубиваемый
#33
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:49
а по качеству матора???
У BMW качество везде одинаково высокое и каждое для своего времяеи.
Просто 150 л.с быстрее будет.
Узнай кто был хозяином, если добры молодец смотри и проверяй кузов, коробку,!!!крепление задней балки!!!,кардан и двигло более скурпулезно, дева. значит стоит уделить внимание коробке.
Не забудь под арками пощупать ржавчину(внутри где много грази)и заодно там же посмотреть свежие следы нового атикора.
Не очень приятно иметь проблемы с кузовом в первую же зиму.
Удачи.
#34
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:52
какуюто ерунду говорите мисье - знаю cdi прошедшии 800 000 и знаю 124 2.0д которыи сдох после капиталки через 70000
все зависит от головы предыдущего владельца
123 убила капиталка
#35
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:03
Что касается машин на автомате, разгон до 100 у 320М54 - 9.3 320М47N- 9.1
есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d
Извечный спор на самом деле, тут покупатель должен сам решить какой автомобиль ему больше по душе. да, дизель этот нормально прет, но душить его как-то жалко по сравнению с бензиновыми шестерками. Что касается экономии, то чем дороже топливо, тем выгоднее дизель, т.к. каждый км. на нем будет выходить все дешевле и дешевле в сравнении с бензиновой, а з/ч останутся в ту же цену.
катаюсь периодически на папиной 320dA, отличный автомобиль, едет весело, кушает мало. правда немного шумноват при разгоне.
#36
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:40
#37
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:06
+5Главная проблема не в европейцах, а в наших перекупах, которые выбирают на продажу самое дешевое и, соответственно, самое хреновое
я себе сам выбирал машину в Германии. А мог бы за эти деньги и Е39 взять. Но она мне не нравится....
#38
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:13
я думаю 240 лОшадей будут получше))))rfhger БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой хороший и подробный ответ!!!
а вот какие палучше двигател?? 150 лашадей или 138??
харе думать уже. покупай!!!
#39
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:39
Не стоит хамить, если ты о дизелях знаешь из рассказов Пассат B3-драйверов. Бред ты несешь.здесь про е46....спрашивают..
да и бред какой-то ты несешь...
если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...
дизель - для низовых оборотов...
есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d
Я в курсе, что речь идет о Е46, но разница с Е90 не огромная - в Е46 150 сил и 300 Нм, в Е90 163-177 сил и 350 Нм, а у тебя 170 сил и 210 Нм, если у тебя 2.2 мотор. Чувствуешь разницу? Еще раз тебе говорю - в большинстве режимов (город, трасса, извилистые дороги с подъемами) 320d, в Е46 и Е90 кузовах, накажет твою 320i на автомате, можешь поверить на слово. Шансы у тебя только есть со светофора, и то - на скорости до 70-80 будешь наказан, опять таки.
И у дизеля ресурс повыше чем у бенза, такой у них конструктив.
#40
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:45
#41 Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 02:05
А где лучше купить??? у нас или всётаки куда то ехать??
В ДЕ или здесь но только из ДЕ у перекупов. Второе предпочтительно потому что можно пошмонать на месте на СТО и выявить проблемы.
Поездившую тут под местными НЕ БРАТЬ.
#42
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:40
У дизеля да, у турбодизеля нет.И у дизеля ресурс повыше чем у бенза, такой у них конструктив.
#43
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:58
Как манимум свежий дизель покажет твоему 2.0 как надо ехать.bmw должна быть во-первых бензиновой!
во-вторых шестицилиндровой как манимум!
#44
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 04:56
Как манимум свежий дизель покажет твоему 2.0 как надо ехать.
#45
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 06:59
У дизеля да, у турбодизеля нет.
+100!