хочу купить BMW E46 320d!!! стоит ли покупать???
#16
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:07
#17
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:09
Ехал я как-то летом в сторону Нарочи за одним трактором - Е90 320d - так вот что я тебе скажу - ты бы на своей 320i устал бы держаться у этого трактора на хвосте....крутил бы в редлайн. Я ехал на 740i если что.empty!!! бенз - однозначно!!
трактора - в колхоз
Быстрые нынче тракторы. Уже сто раз обсуждалось и проверено, что в кузове Е90 320d едет повеселее чем 320i.
#18
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:14
здесь про е46....спрашивают..Ехал я как-то летом в сторону Нарочи за одним трактором - Е90 320d - так вот что я тебе скажу - ты бы на своей 320i устал бы держаться у этого трактора на хвосте....крутил бы в редлайн. Я ехал на 740i если что.
Быстрые нынче тракторы. Уже сто раз обсуждалось и проверено, что в кузове Е90 320d едет повеселее чем 320i.
да и бред какой-то ты несешь...
если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...
дизель - для низовых оборотов...
есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d
#19
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:21
По поводу Бреда - это ты бред несешь, т.к. по крутящему моменту дизель получше, следовательно эластичность мотора лучше, соответственно на трассе задолбаешься ты его догонять. пПо полводу дизеля для низовых оборотов - тоже бредотня...здесь про е46....спрашивают..
да и бред какой-то ты несешь...
если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...
дизель - для низовых оборотов...
есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d
#20 Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:30
дизель - для низовых оборотов...
Это сказки.... поимаеш? Нет ничего такого в дизеле чтобы было "для низких оборотов". Колено, поршневая в дизеле гораздо прочнее бензинки из-за бОльших нагрузок и крут момента. И тебе дяди сказку рассказали - а на самом деле свойства сгорания солярки не позволяют ее столько лить чтобы было 7-8К об/мин. Не сгорает она при таких оборотах полностью. Даже в современных дизелях со ступенчатым впрыском. Еще - по низам у дизеля крут момент пологий - начиная с 1500-1700 оборотов и падает вверху. А у бензина Наростает со оборотами - никакой внизу и хороший вверху. Ну а по поводу рэдлайна в дизелях - так они дохнут потому что изночально б/ушные дизеля - задроты. Дохнут в основном по топливной и по перегреву головы. Спроси любого владельца старого дизеля, например, сколько раз он менял распылители в форсунках, увидиш удивление в глазах у многих...
И еще - не ссортесь, друзья.
#21
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:31
здесь про е46....спрашивают..
да и бред какой-то ты несешь...
если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...
дизель - для низовых оборотов...
есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d
угу, есть - сравнимая динамика и несравнимый расход, причем солярки и бензина.
а в светофорных гонках даже и динамика несравнимая - пока ты свой раскрутишь, трактор уже попрет ;)
#22
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:23
Что нужно учесть при покупке дизеля???
как узнать хорошая подвеска или нет?
как двигатель проверить кроме СТО???
подвеска что у дизеля что у бензина одинаковая...причем что на седане что на туринге тоже.... а остальное на сто..и на комп..хотя продавцы обычно перед продажей ошибки чистят)))
#23
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:26
вот уже долго наблюдаю за этими машинами! хочу дизеля! ну как на форумах посмотрю что пишут дизеля гавно! так как то и желание отподает! помогите пожалуста разобраться! Проконсультируйте по дизелю!
что нужно учесть при покупке дизеля!
Заранее благодарен!
1. DIZEL лучше и экономичнее бенза по топливу, но цуть дороже по запчастям. Если ТНВД, форсунки,турба и само двигло живы буш кататься долго и сцасливо.
2. При покупке http://www.e46club.r...hp?f=44&t=11652
3. Вооружись ключом звездочкой, дабы глянуть, что скрывается под пластиковой плитой, если разрешит продавец.
4. Прислушивайся к разным пискам и хрюканиям под капотом.
5. На диагностику лучше гнать в BMW сервис, пусть дорого, но все точно. Лучше на диагностику вывалить лишнюю сотку, чем на ремонт пару соток, да и эту сотку тебе скинут при покупке.
У меня был выбор купить коптивший полный фарш или бедноватую комплектацию без копоти. Подставлял бумазку к выхлопной и давался полный газ а на ней них..., я не поверил своим глазам и в следствии я взял ее, пусть и не все есть, чего хотелось бы, но все живое.
На центре замены масла (когда менял масло) сказали, что такого чистого двигла не видели уже давно, это радует.
Но в тачке б/у есть всегда какието проблемы невидемые при покупке, у моей насос подкачки и прохудившаяся прокладка фильтра сапуна( определили на сервисе)это пока все неисправности.
#24
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:42
#25
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:48
rfhger - говорили же тебе открути три болта сними корпус фильтра картерных газов и глянь прокладки)))) а ты форсунки, обратки))))
Уже все ОК.
#26
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:48
#27
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:58
rfhger БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой хороший и подробный ответ!!!
а вот какие палучше двигател?? 150 лашадей или 138??
150 резвее будет, я бы брал 150. 150 коней пошли после 01.09.2001.
#28
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:19
а по качеству матора???150 резвее будет, я бы брал 150. 150 коней пошли после 01.09.2001.
#29
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:28
а по качеству матора???
124 mercedes - лучше качественнее дизеля НЕТ
#30
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:37
124 mercedes - лучше качественнее дизеля НЕТ
Тогда уже 123 работает даже на печнухе.