Перейти к содержимому



Фотография

хочу купить BMW E46 320d!!! стоит ли покупать???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 256

#16 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:07

Что нужно учесть при покупке дизеля??? как узнать хорошая подвеска или нет? как двигатель проверить кроме СТО???

#17 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:09

empty!!! бенз - однозначно!! :good:

трактора - в колхоз :heey:

Ехал я как-то летом в сторону Нарочи за одним трактором - Е90 320d - так вот что я тебе скажу - ты бы на своей 320i устал бы держаться у этого трактора на хвосте....крутил бы в редлайн. Я ехал на 740i если что.
Быстрые нынче тракторы. Уже сто раз обсуждалось и проверено, что в кузове Е90 320d едет повеселее чем 320i.

#18 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:14

Ехал я как-то летом в сторону Нарочи за одним трактором - Е90 320d - так вот что я тебе скажу - ты бы на своей 320i устал бы держаться у этого трактора на хвосте....крутил бы в редлайн. Я ехал на 740i если что.
Быстрые нынче тракторы. Уже сто раз обсуждалось и проверено, что в кузове Е90 320d едет повеселее чем 320i.

здесь про е46....спрашивают..




да и бред какой-то ты несешь...



если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...

дизель - для низовых оборотов...



есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d

#19 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:21

здесь про е46....спрашивают..
да и бред какой-то ты несешь...
если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...
дизель - для низовых оборотов...
есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d

По поводу Бреда - это ты бред несешь, т.к. по крутящему моменту дизель получше, следовательно эластичность мотора лучше, соответственно на трассе задолбаешься ты его догонять. пПо полводу дизеля для низовых оборотов - тоже бредотня...

#20 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:30

дизель - для низовых оборотов...



Это сказки.... поимаеш? Нет ничего такого в дизеле чтобы было "для низких оборотов". Колено, поршневая в дизеле гораздо прочнее бензинки из-за бОльших нагрузок и крут момента. И тебе дяди сказку рассказали - а на самом деле свойства сгорания солярки не позволяют ее столько лить чтобы было 7-8К об/мин. Не сгорает она при таких оборотах полностью. Даже в современных дизелях со ступенчатым впрыском. Еще - по низам у дизеля крут момент пологий - начиная с 1500-1700 оборотов и падает вверху. А у бензина Наростает со оборотами - никакой внизу и хороший вверху. Ну а по поводу рэдлайна в дизелях - так они дохнут потому что изночально б/ушные дизеля - задроты. Дохнут в основном по топливной и по перегреву головы. Спроси любого владельца старого дизеля, например, сколько раз он менял распылители в форсунках, увидиш удивление в глазах у многих...

И еще - не ссортесь, друзья. :)

#21 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:31

здесь про е46....спрашивают..




да и бред какой-то ты несешь...



если бы я крутил свой до красной.....у дизеля...уже бы мотор здох бы ...если долго гнать...

дизель - для низовых оборотов...



есть какие нибудь адекватные аргументы сравнения 320I и 320d


угу, есть - сравнимая динамика и несравнимый расход, причем солярки и бензина.
а в светофорных гонках даже и динамика несравнимая - пока ты свой раскрутишь, трактор уже попрет ;)

#22 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:23

Что нужно учесть при покупке дизеля???
как узнать хорошая подвеска или нет?
как двигатель проверить кроме СТО???


подвеска что у дизеля что у бензина одинаковая...причем что на седане что на туринге тоже.... а остальное на сто..и на комп..хотя продавцы обычно перед продажей ошибки чистят)))

#23 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:26

вот уже долго наблюдаю за этими машинами! хочу дизеля! ну как на форумах посмотрю что пишут дизеля гавно! так как то и желание отподает! помогите пожалуста разобраться! Проконсультируйте по дизелю!
что нужно учесть при покупке дизеля!
Заранее благодарен!


1. DIZEL лучше и экономичнее бенза по топливу, но цуть дороже по запчастям. Если ТНВД, форсунки,турба и само двигло живы буш кататься долго и сцасливо.
2. При покупке http://www.e46club.r...hp?f=44&t=11652 :good:
3. Вооружись ключом звездочкой, дабы глянуть, что скрывается под пластиковой плитой, если разрешит продавец. :ph34r:
4. Прислушивайся к разным пискам и хрюканиям под капотом.
5. На диагностику лучше гнать в BMW сервис, пусть дорого, но все точно. Лучше на диагностику вывалить лишнюю сотку, чем на ремонт пару соток, да и эту сотку тебе скинут при покупке. :good:
У меня был выбор купить коптивший полный фарш или бедноватую комплектацию без копоти. Подставлял бумазку к выхлопной и давался полный газ а на ней них..., я не поверил своим глазам и в следствии я взял ее, пусть и не все есть, чего хотелось бы, но все живое. :down:
На центре замены масла (когда менял масло) сказали, что такого чистого двигла не видели уже давно, это радует. :D
Но в тачке б/у есть всегда какието проблемы невидемые при покупке, у моей насос подкачки и прохудившаяся прокладка фильтра сапуна( определили на сервисе)это пока все неисправности.
:kos:

#24 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:42

Афтар бери тракторок живее пока растаможку не подняли))))) rfhger - говорили же тебе открути три болта сними корпус фильтра картерных газов и глянь прокладки)))) а ты форсунки, обратки))))

#25 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:48



rfhger - говорили же тебе открути три болта сними корпус фильтра картерных газов и глянь прокладки)))) а ты форсунки, обратки))))


Уже все ОК. :good:

#26 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:48

rfhger БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой хороший и подробный ответ!!! а вот какие палучше двигател?? 150 лашадей или 138??

#27 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:58

rfhger БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой хороший и подробный ответ!!!
а вот какие палучше двигател?? 150 лашадей или 138??


150 резвее будет, я бы брал 150. 150 коней пошли после 01.09.2001.

#28 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:19

150 резвее будет, я бы брал 150. 150 коней пошли после 01.09.2001.

а по качеству матора???

#29 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:28

а по качеству матора???


124 mercedes - лучше качественнее дизеля НЕТ

#30 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:37

124 mercedes - лучше качественнее дизеля НЕТ


Тогда уже 123 работает даже на печнухе. :)




Яндекс.Метрика