
Биение руля при торможении
#91
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:29
#92
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:38
ты менял ремкомплект?..при замене Т. дисков и колодок рекомендуеться разработать супорта, промазать направляющие, и при возможности поменять ремкомплек супорта. Как-то так.
#93
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:48
Лично я нет,после замены диск и колод проехал 20тыщ все было отлично,но как то внезапно появилась эта биениеты менял ремкомплект?
#94
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:53
#95
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:11
Протачивал задние два,хвотила на неделю,может тебе повезет большеСегодня поеду попробую поставить проточеный тормозной диск на одну сторону-по результатам в понедельник отпишусь.
#96
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:13
..менял только на е36(перед 3181), правда проеб...где-то, часа 4-5 + полировал поршень и направляющие...и разрабатывал.ты менял ремкомплект?
#97
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:15
и долго проходили суппорта после этого?..менял только на е36(перед 3181), правда проеб...где-то, часа 4-5 + полировал поршень и направляющие...и разрабатывал.
#98
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:18
...на б-5 1,8Т оригинальные диски перед, точил 2-раза....внешне огонь-конечно, но после 200-300 км. биение при торможении возвращалось..решилось заменой диски+колодки...Протачивал задние два,хвотила на неделю,может тебе повезет больше
отездил где-то год так и продал, и ниче не било. хотя вопросы по подвеске были...и долго проходили суппорта после этого?
#99
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:13
Ремкомплект меняется в том случае, если потек поршень (и то как правило не помогает, т.к. он течет из-за износа напыления на самом поршне или порванного пыльника, тут более разумный выход - замена суппорта на сухой б/у). Все остальное в суппорте практически не изнашивается - достаточно почистить направляющие и положить на них смазку.ты менял ремкомплект?
#100
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:38
#101
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:06
#102
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:29
ВО ВТОРОМ ВАРИАНТЕ ТОЧНО НАКОНЕЧНИКИ ИЛИ КАК В ПЕРВОМ ВСЕТАКИ ТЯГИ.На прошлой машине (523iA) была такая же проблема! Поменял диски, колодки, чистка и ремонт суппортов, неоднократное проверка подвески, дисков, резины. Итог: ноль. Било руля при торможени на скорости от 70 до 40 км/ч. Потом перед продажей загнал её вновь на диагностику подвески, сказали вроде бы внутрення рулевая тяга имеет небольшой люфт. Купил, заменили. И о чудо - биение пропало полностью!
На теперешней машине (530dA) тоже началось небольшое биение руля при торможении на скорости 100-80 км/ч. Диагностика подвески - всё ок! Сам решил поменять два внутренних рулевых наконечника - после замены биение руля при торможении пропало полностью!
#103
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:24
Вся эта порнография в Полоцке происходила? Как же мне это напоминает некогда проведенную диагностику подвески е36/6 на КС111На прошлой машине (523iA) была такая же проблема! Поменял диски, колодки, чистка и ремонт суппортов, неоднократное проверка подвески, дисков, резины. Итог: ноль. Било руля при торможени на скорости от 70 до 40 км/ч. Потом перед продажей загнал её вновь на диагностику подвески, сказали вроде бы внутрення рулевая тяга имеет небольшой люфт. Купил, заменили. И о чудо - биение пропало полностью!
На теперешней машине (530dA) тоже началось небольшое биение руля при торможении на скорости 100-80 км/ч. Диагностика подвески - всё ок! Сам решил поменять два внутренних рулевых наконечника - после замены биение руля при торможении пропало полностью!

#104
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:42

#105
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:55
