Перейти к содержимому



Фотография

Биение руля при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#91 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:29

..при замене Т. дисков и колодок рекомендуеться разработать супорта, промазать направляющие, и при возможности поменять ремкомплек супорта. Как-то так.

#92 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:38

..при замене Т. дисков и колодок рекомендуеться разработать супорта, промазать направляющие, и при возможности поменять ремкомплек супорта. Как-то так.

ты менял ремкомплект?

#93 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:48

ты менял ремкомплект?

Лично я нет,после замены диск и колод проехал 20тыщ все было отлично,но как то внезапно появилась эта биение

#94 dmytrich

dmytrich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • 520 МКПП
  • Россия

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:53

Сегодня поеду попробую поставить проточеный тормозной диск на одну сторону-по результатам в понедельник отпишусь.

#95 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:11

Сегодня поеду попробую поставить проточеный тормозной диск на одну сторону-по результатам в понедельник отпишусь.

Протачивал задние два,хвотила на неделю,может тебе повезет больше

#96 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:13

ты менял ремкомплект?

..менял только на е36(перед 3181), правда проеб...где-то, часа 4-5 + полировал поршень и направляющие...и разрабатывал.

#97 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:15

..менял только на е36(перед 3181), правда проеб...где-то, часа 4-5 + полировал поршень и направляющие...и разрабатывал.

и долго проходили суппорта после этого?

#98 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:18

Протачивал задние два,хвотила на неделю,может тебе повезет больше

...на б-5 1,8Т оригинальные диски перед, точил 2-раза....внешне огонь-конечно, но после 200-300 км. биение при торможении возвращалось..решилось заменой диски+колодки...

и долго проходили суппорта после этого?

отездил где-то год так и продал, и ниче не било. хотя вопросы по подвеске были...

#99 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:13

ты менял ремкомплект?

Ремкомплект меняется в том случае, если потек поршень (и то как правило не помогает, т.к. он течет из-за износа напыления на самом поршне или порванного пыльника, тут более разумный выход - замена суппорта на сухой б/у). Все остальное в суппорте практически не изнашивается - достаточно почистить направляющие и положить на них смазку.

#100 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:38

тогда объясни почему у некоторых внутренняя сторона тормозного диска изнашивается больше чем внешняя,а у некоторых вообще изнашивается только внешняя а внутренняя остаётся в ржавчине?

#101 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:06

На прошлой машине (523iA) была такая же проблема! Поменял диски, колодки, чистка и ремонт суппортов, неоднократное проверка подвески, дисков, резины. Итог: ноль. Било руля при торможени на скорости от 70 до 40 км/ч. Потом перед продажей загнал её вновь на диагностику подвески, сказали вроде бы внутрення рулевая тяга имеет небольшой люфт. Купил, заменили. И о чудо - биение пропало полностью! На теперешней машине (530dA) тоже началось небольшое биение руля при торможении на скорости 100-80 км/ч. Диагностика подвески - всё ок! Сам решил поменять две внутренние рулевые тяги - после замены биение руля при торможении пропало полностью!

#102 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:29

На прошлой машине (523iA) была такая же проблема! Поменял диски, колодки, чистка и ремонт суппортов, неоднократное проверка подвески, дисков, резины. Итог: ноль. Било руля при торможени на скорости от 70 до 40 км/ч. Потом перед продажей загнал её вновь на диагностику подвески, сказали вроде бы внутрення рулевая тяга имеет небольшой люфт. Купил, заменили. И о чудо - биение пропало полностью!
На теперешней машине (530dA) тоже началось небольшое биение руля при торможении на скорости 100-80 км/ч. Диагностика подвески - всё ок! Сам решил поменять два внутренних рулевых наконечника - после замены биение руля при торможении пропало полностью!

ВО ВТОРОМ ВАРИАНТЕ ТОЧНО НАКОНЕЧНИКИ ИЛИ КАК В ПЕРВОМ ВСЕТАКИ ТЯГИ.

#103 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:24

На прошлой машине (523iA) была такая же проблема! Поменял диски, колодки, чистка и ремонт суппортов, неоднократное проверка подвески, дисков, резины. Итог: ноль. Било руля при торможени на скорости от 70 до 40 км/ч. Потом перед продажей загнал её вновь на диагностику подвески, сказали вроде бы внутрення рулевая тяга имеет небольшой люфт. Купил, заменили. И о чудо - биение пропало полностью!
На теперешней машине (530dA) тоже началось небольшое биение руля при торможении на скорости 100-80 км/ч. Диагностика подвески - всё ок! Сам решил поменять два внутренних рулевых наконечника - после замены биение руля при торможении пропало полностью!

Вся эта порнография в Полоцке происходила? Как же мне это напоминает некогда проведенную диагностику подвески е36/6 на КС111 :ears: ...

#104 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:42

а почему вы называете внутреннюю тягу и внутренний наконечник ? бывают внешние ? :kos:

#105 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:55

наконечник=тяга и него, состоит он из внутренней части и внешней. ну так на сто наверное объяснили человеку специалисты :120374:




Яндекс.Метрика