Перейти к содержимому



Фотография

Биение руля при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#331 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 03:08

оно ж жестко очень....


он сказал что они даже мягче будут,покатаюсь немного,отпишусь.

#332 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 03:12

Я недавно себе ставил именно в кривые рычаги полипропилен...По асфальту ничего, но по гравейке-жестко...Есть мнение что от восстановленной подвески разбивается рулевая рейка...



#333 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:39

слышал об этом,но пока ещё не понял как оно там у меня жестче или мягче. Главное что биения ноль вообще.



#334 xxx999

xxx999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39 525dA 2001
  • Могилев

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:45

Поделюсь своей историей как я нашел причину биения.

 

Сразу как купил машину, заметил, что при торможение на скорости от 80 км/ч присутствует вибрация на руле. На педале тормоза биения не было, только на руле! Причем, биение на руле проявлялось через раз: едешь по трассе 120 км/ч, начинаешь оттормаживать, происходит ощутимое биение (вибрация) руля, далее набор скорости до 120 км/ч и через пару км снова торможу, странно но теперь вибрации уже нет и так далее... Получается то есть вибрация, то нет.  :kos:

 

Начал постепенно приводить все в порядок:

  1. Заменил диски с колодками, проверил суппорта, работают на отлично ничего не клинит — не помогло.
  2. Заменил полностью все рычаги — не помогло.
  3. Отреставрировал рулевую рейку + заменил тяги с наконечниками — не помогло.
  4. Из дефектов подвески оставался передний левый амортизатор, он сильно потел, но не тек. Под рукой оказался идеальный б/у амо, решил заменить на него. Как только снял свой потевший, заметил, что его шток стоит не вертикально, а то ли погнут, то ли наклонен в сторону :wacko: . Визуально это было очень заметно. Ставлю "новый б/у" амо. Выезжаю, тест, и о чудо — больше никакой вибрации! Просто идеал!

После, проехал уже ~50 т.км. Диски перед FEBI (!) + колодки LPR (!). Тормозом пользуюсь очень активно, диски и колодки не жалею, за их перегрев не переживаю, в лужи бывает тоже заезжаю так, что на светофоре пар валит из под колес — тьфу, тьфу, тьфу всё НОРМ!  :D

 

Мне так везло, что все машины которые я покупал, были с биениями при торможении :D , и во всех машинах эту проблему удавалось устранить на 100%.

 

Мой вывод такой:

  1. Если при торможении бьет руль + бьет педаль тормоза, нужно менять тормозные диски и скорее всего проблема устранится.
  2. Если при торможении бьет только руль, смотреть нужно всю подвеску и рулевое управление, замена тормозных дисков ничего не даст.


#335 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:33

Народ, что  за косяк такой: заменил всю тормозную систему на новую "ATE", в том числе и датчики износа тормозных колодок. До этого стояла "перемычка" прямо на фишке и датчиков не было, но постоянно горела эта ошибка об износе колодок. В итоге, после замены всего на новое, ошибка не перестаёт тухнуть. Через INPA ошибок нету вообще, снимал клемму АКБ несколько раз, проехал уже не один километр, а она (ошибка) все загорается после выключения зажигания. Предполагаю что где-то произошел перелом провода идущего к одному из датчиков. Посмотрел BMW WDS, и что-то не могу найти где схема на эти датчики....Куда блин ё-маё они идут, и что должно быть на фишке при измерении вольтметром ?! :huh:  



#336 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 03:23

Народ, что  за косяк такой: заменил всю тормозную систему на новую "ATE", в том числе и датчики износа тормозных колодок. До этого стояла "перемычка" прямо на фишке и датчиков не было, но постоянно горела эта ошибка об износе колодок. В итоге, после замены всего на новое, ошибка не перестаёт тухнуть. Через INPA ошибок нету вообще, снимал клемму АКБ несколько раз, проехал уже не один километр, а она (ошибка) все загорается после выключения зажигания. Предполагаю что где-то произошел перелом провода идущего к одному из датчиков. Посмотрел BMW WDS, и что-то не могу найти где схема на эти датчики....Куда блин ё-маё они идут, и что должно быть на фишке при измерении вольтметром ?! :huh:  

оба датчика последовательно подключены к приборке, если правильно помню 4 и 20 контакты в голубом разъеме на Hi приборке



#337 Vadimski

Vadimski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • bmw520i е39 324d 335iе30
  • Глуск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:23

+100



#338 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 03:38

Всем привет! Вот и меня постигла проблема с биением. Началось биение руля при торможении на прогретых тормозах. Было решено менять диски, поставил ATE с разработкой направляющих и суппортов, биение пропало. Проехал 4,5 тысячи - опять биение как раньше. Решил замерять биение этих дисков и заодно и старых. Итог: левая сторона старый диск 0,02-0,03, ATE 0,01, ступица 0. Правая сторона старый диск 0,09, ATE 0,1, ступица 0. Ведет диски только справа! Получается проблема перегрева не в качестве дисков. Склоняюсь что перегреваются диски из-за либо суппортов (может поршень подклинивает)(направляющих) - хотя визуально все нормально, либо подшипник со ступицей не в одной плоскости с суппортом как должно быть изначально и соответственно диск криво стоит относительно суппорта. Может в ступице проблема или в поворотном кулаке? Даже не знаю что дальше делать и с чего начинать. Буду пробовать наблюдать за нагревом дисков справа и слева. Кто нибудь победил данную проблему?

#339 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 05:20

После Хавьера на работе была заметена стоянка, потому пару недель не ездил на машине. За это время тормоза поржавели. Появилось биение руля при торможении. Похожая ситуация была и предыдущей зимой, но тогда до лета диски Brembo 09.8961.21 прикатались, и биение исчезло. На этот раз дотерпел с биением аж до ноября и сменил диски на точно такие же б/у Brembo 09.8961.21. Тоже били, за месяц не прикатались. Плюнул и купил самые крутые новые диски+колодки Ate 24.0330-0107.1 + Ate 13.0460-7078.2. С непривычки теперь, не ощутив на руле биения при притормаживании, пугаюсь, что тормоза не сработали... Новые диски практически не ржавеют после простоя (в отличие от задних), кстати.

24033001071klockibmwe39.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1290087.JPG   64,96К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1290088.JPG   90,51К   1 Количество загрузок:


#340 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 09:33

Результаты первых замеров, правда темно было - плохо пристрелялся. При спокойном стиле езды левый диск - около 55 градусов, правый около 46. При 5-7 резких торможений левый диск около 90 гр, правый уже 150. Видно что-то подклинивает.

#341 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 09:35

Я такие диски поставил два месяца назад. На прошлой неделе началось биение при торможении. Суппорта все поменяны. Езда спокойная(((((

#342 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:09

kozyr, а суппорта новые или б/у ставили? Направляющие смазывались или нет?

#343 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:34

Суппорта б у но легко ходили. Смазывалось все спец смазкой

#344 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:39

Я такие диски поставил два месяца назад. На прошлой неделе началось биение при торможении. Суппорта все поменяны. Езда спокойная(((((

А такие это какие, "ATE" или "BREMBO" ?



#345 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:48

ATE Power disk. Мля...как меня достала эта тачка....сколько денег и сил вытягивает...постоянно что то не то. Надо брать японку.

Всех с наступающим!






Яндекс.Метрика