Перейти к содержимому



Фотография

Биение руля при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#316 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:08

тоже брал радиатор бехр со следами от напильника - везде в местах где могла сохраниться причастность к бмв везде напильник и белые точки краской, счас достал датчик оригинальный и увидел на нем точь в точь такуюже точку что по форме что по цвету , на термостате бехр даже плохо запили логотип и номер - четко просвечивается значек бмв а вот по колодкам было ате с тиснением на ухе купил комплект на перед-зад и на обоих колодках тиснения нету, так еще и надписи на одной качественные а на второй не очень, хотя заводы якобы одинаковые вот проехал 10000 и чтото подбивает при торможении не всегда но растроен - надеюсь что резина кривая или люфт в подвеске но чтото нерадосно както - все направляшки все ремкомплекты все колодки и диски ате и даже смазка для супортов бош, и ничего ржавого небыло и подбивает :(

#317 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 09:25

ХЗ что тут сказать... Не факт, что подделка, но и не факт, что наоборот...
Я снимал свой старый пробитый радиатор BMW-BEHR с надписью "made in germany", а взамен купил новый с следами от напильника в тех местах, где должна быть пометка BMW. Вот только новый сделан уже не в Германии, а в ЮАР, бо BEHR производство туда перенес.


PS Тут, кстати, еще дешевле...

стоит такой же радиатор, доволен как слон. Но одно дело когда спилена лейба, а другое когда намазана и тем более когда качество совершенно разное

#318 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 02:39

Когда менял на машине стояли колодки с тиснением бренда текстар, на новых логотип намазан белой красочкой, можно и дома такое баллончиком нанести через трафарет. По езде небо и земля, купленные гов.о.

Тоже ставил ТЕXTAR. Покупал на Аллегро (имеет ли это значение, хз). Тоже логотип краской. Работают отлично, никакого скрипа, доволен.

#319 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 01 Август 2013 - 02:42

Я свою проблему решил,подсказали.

В общем так называемый прожиг помог.разгон до 180 и тормоз в пол до остановки и так раза три подряд,даже запах пошёл



#320 Shakal

Shakal

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • 528i, X6М
  • минск

Отправлено 01 Август 2013 - 08:48

Я свою проблему решил,подсказали.

В общем так называемый прожиг помог.разгон до 180 и тормоз в пол до остановки и так раза три подряд,даже запах пошёл

тоже пробовал лечить биение тормозных дисков таким "способом" - результат нулевой, даже может хуже становилось (диски были оригинал диаметрами 296, а потом и 324мм). 

Еще по собственному опыту советовал бы при появлении биения следить за чистотой полок колесных дисков, т.к. налипшая на них грязь может при торможениях вызывает вибрацию как будто тормозным дискам пришел полный ..здец. Особенно актуально на больших диаметрах. Еще когда сайленты верхних рычагов просятся на замену - тоже вибрация при торможении. И наверное самый редкий случай, но у меня такое было - люфт в ступичном подшипнике.



#321 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 10 Август 2013 - 02:07

Вчера перeбирал передние суппорта, меняя резиновые вставки направляющих...

Разбирая все это, вспомнил, как при прошлой замене дисков/колодок на СТО обнаружил мастера, подтачивающего ушки тормозных колодок со словами "А у Текстара они всегда чуть-чуть не встают на место". Вспомнил я это потому, что выкрутив направляющие, мне пришлось помучаться, т.к. на одной стороне колодки сидели в своих пазах намертво и сдвинуть их получилось только молотком и зубилом, на другой же стороне было чуть лучше, но не намного и снимая суппорт пришлось также повозиться. Впрочем, износ колодок более чем равномерный. Поршни ходили туго, один из них я с дуру вывел педалью тормоза, а потом заколебался давить на него ручной молотка пока он зашел обратно. Направляющие были грязными со стороны резьбы, но очистились без проблем и выглядели не хуже новых. В итоге я подточил ушки колодок до такого состояния, что они начали свободно становиться на свои места ни за что не цепляя, но в тоже время без люфтов. После сбора биение при торможении на 40-60кмч все еще присутствует, но стало гораздо меньше. Подозреваю, что именно из-за того, что колодки слишком туго ходили в своих пазах, произошел неравномерный перегрев дисков и их повело...

Перeбирая передние тормоза, разломал по незнанию датчик износа, а также рассвинячил палец на руке, посему до задних тормозов не добрался...



#322 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:58

поменял сегодня колодки Текстар, потом появился писк, коснулся тормозных дисков, левый - горячий, правый - обжегся

поддомкратил колеса, правое еле крутиться с шелестом

завтра надо куда-то ехать срочно делать, почитал, можно начать с чистки, или сразу купить направляющие?



#323 molodoy310182

molodoy310182

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 10:57

поменял все один хрен бьет, устал бороться



#324 Grom

Grom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 530d, 01
  • Минск / Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:21

Доброе утро! Может кто подскажет как можно отключить абс.



#325 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 01:17

Доброе утро! Может кто подскажет как можно отключить абс.

Предохранитель вытащить.



#326 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:13

Заменил всю переднюю подвеску кроме амортизаторов с пружинами,биение вообще пропало,какое либо,хоть тормози или ехай 80-100 км. Рычаги ставил востановленные оригинал,сайленты полеуритан,шаровые довольно туго врощались от руки,да и руль стал слегка туговат после замены,но Саша который востонавливал,сказал,что через пару тысяч рулю станет легче. Так вот теперь жду,может и биение появится через этих пару тысяч. Завтра на развал сгоняю,потом отпишусь. Кстати гарантию на шаровые дал 70к на сайленты 5 лет.



#327 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 09:28

Заменил всю переднюю подвеску кроме амортизаторов с пружинами,биение вообще пропало,какое либо,хоть тормози или ехай 80-100 км. Рычаги ставил востановленные оригинал,сайленты полеуритан,шаровые довольно туго врощались от руки,да и руль стал слегка туговат после замены,но Саша который востонавливал,сказал,что через пару тысяч рулю станет легче. Так вот теперь жду,может и биение появится через этих пару тысяч. Завтра на развал сгоняю,потом отпишусь. Кстати гарантию на шаровые дал 70к на сайленты 5 лет.

И в кривых рычагах сайлентблоки полиуретан?



#328 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:23

с его слов да.я в этом не особо смыслю.

#329 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 01:11

оно ж жестко очень....



#330 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 01:32

Заменил всю переднюю подвеску кроме амортизаторов с пружинами,биение вообще пропало,какое либо,хоть тормози или ехай 80-100 км. Рычаги ставил востановленные оригинал,сайленты полеуритан,шаровые довольно туго врощались от руки,да и руль стал слегка туговат после замены,но Саша который востонавливал,сказал,что через пару тысяч рулю станет легче. Так вот теперь жду,может и биение появится через этих пару тысяч. Завтра на развал сгоняю,потом отпишусь. Кстати гарантию на шаровые дал 70к на сайленты 5 лет.

Номерок бы Саши в л.с. мне....






Яндекс.Метрика