не спеши с полуосями,была такая фигня,тоже спецы приговорили полуоси,а оказался сайлентУ меня такая же болезнь диагностика показала люфт полуосей (рекомендовали заменить, но можно и так ездить если сильно не увлекаться рывками с места). Может кто в курсе какой код запчасти и стоимость левой и правой полуоси ???
СПС как вылечусь сообщу!!!

Глухой удар при трогании/переключении передач
#106
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:34
#107
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:58
А как опредилили сайлент??не спеши с полуосями,была такая фигня,тоже спецы приговорили полуоси,а оказался сайлент
#108
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:27
#109
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:17
У меня такая же болезнь диагностика показала люфт полуосей (рекомендовали заменить, но можно и так ездить если сильно не увлекаться рывками с места). Может кто в курсе какой код запчасти и стоимость левой и правой полуоси ???
СПС как вылечусь сообщу!!!
Полуоси разборные, фланец ( та х-ня , которая входит в редуктор)продается отдельно - 80 у.е. шт.
НАХ. какие-то СТО в степянках, все к патриоту.
Всё в контактах.
#110
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 10:02
у твоего Патриота нах,сайлент редуктора наоборот поставили спецы нах.Полуоси разборные, фланец ( та х-ня , которая входит в редуктор)продается отдельно - 80 у.е. шт.
НАХ. какие-то СТО в степянках, все к патриоту.
Всё в контактах.
#111
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 04:41
у твоего Патриота нах,сайлент редуктора наоборот поставили спецы нах.
Патриот не мой, а общий , с/б редуктора,насколько я знаю, обычная втулка, с обоих сторон одинаковая. Как ее можно поставить наоборот?
Деталь №9
Прикрепленные файлы
#112
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:59
не спеши с полуосями,была такая фигня,тоже спецы приговорили полуоси,а оказался сайлент
не спешите с сайлентом, хватит на месяц другой и опять бух
#113
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 03:19
#114
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:40


#115
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:24
#116
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:49
даА на е46 2000г 1.9бенз. Тоже двухмассовый маховик?
#117
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:14
При трогании с места и переключении передач в движении раздаётся глухой удар где-то сзади, в районе заднего моста...
В чём может быть дело?
Спасибо за любую помощь.
Добрый всем, я конечно не компетентен, но как мне объясняли на СТО такие стуки (при переключении передач) характерны исключительно для ручной КПП и стучат задние полуоси в том месте где шрузы входят в редуктор, это можно проверить след. образом: залесть под днище авто и попробывать покрутить полуоси, если стоят и не болтаются то стук не в них если есть люфт то скорее всего они.
#118
Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:05
кто бы написал номер этого сайлентблока или на картинке показалВ моём случае проблема исчезла после замены сайлент-блока редуктора.
Отдал 70 тыс. за сайлент-блок и $40 за рабоу.
#119
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:18
так же в поисках сего чуда!кто бы написал номер этого сайлентблока или на картинке показал

#120
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:56