у тебя просто клапан, у дизеля клапан с доп помпой http://www.etkbmw.co...ECE/64/64_1084/
Спасибо)
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:12
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 04:03
А кто знает помпы HEPU P472 подходят на мой мотор? на росс. форумах вроде отзывы хорошие?
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 06:14
Теперь я все понял, ребята) в общем из-за того, что датчик уже перепаян несколько раз, имеет другое сопротивление, показывает температуру градусов на 10 выше реальной, поэтому климат немного некорректно работает а авто режиме.Посмотрел общую схему в WDS по работе автоматической системы кондиционирования IHKA для бензинового двигателя с MS42. Схема большая, не прикреплю. В явном виде нету связей с температурным датчиком в правом подкрылке.
Однако в описании указано, что показания датчика учитываются:
temp.jpg
Значит в случае обрыва температурного датчика, блок управления для регулировки использует усреднённые или значения по умолчанию для регулировки температуры климат-контроля.
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 06:35
А кто знает помпы HEPU P472 подходят на мой мотор?
да, эта помпа подходит на 325i
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 06:56
Клима стоит AUTO 22, почему обороты печки всегда выше средних?
У кого как?
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:01
Клима стоит AUTO 22, почему обороты печки всегда выше средних?
У кого как?
может потому что холодно на улице?
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:26
у меня есть объяснение:когда прошлые два года эксплуатации двс хорошо прогревался до 90,то на 20-22 градусах обороты вентилятора падали почти до минимума в AUTO режиме даже зимой в мороз,а сейчас двс до 80 нагревается и то долго и вентилятор печки крутится на более высоких оборотах.У тебя как с температурой двс?Клима стоит AUTO 22, почему обороты печки всегда выше средних?
У кого как?
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:33
у меня есть объяснение:когда прошлые два года эксплуатации двс хорошо прогревался до 90,то на 20-22 градусах обороты вентилятора падали почти до минимума в AUTO режиме даже зимой в мороз,а сейчас двс до 80 нагревается и то долго и вентилятор печки крутится на более высоких оборотах.У тебя как с температурой двс?
У меня м54б25. Стрелка посредине, в процессе езды не падает. Морозов не было сильных ещё, не проверял.
Тест №7 не отслеживаю.
может потому что холодно на улице?
Вот когда стрелка в синей зоне, то на минимальных. Всё закономерно. А потом начинает дуть конкретно))
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:59
вот и посмотри 7-ой тест,стрелка посередине стоит - от 75 и до 100 градусов и больше.У меня м54б25. Стрелка посредине, в процессе езды не падает. Морозов не было сильных ещё, не проверял.
Тест №7 не отслеживаю.
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 29 Ноябрь 2016 - 09:01
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:09
вот и посмотри 7-ой тест,стрелка посередине стоит - от 75 и до 100 градусов и больше.
когда у меня была е39, я чекал диагностикой машину каждую неделю, в том числе и тестами.
а сейчас знаю, что не нужно мешать машине меня катать)
в Рейнгольде все блоки зелёные, кроме датчика AUC, датчика уровня масла - это мелочи которые поправятся, и ошибки по dwa (из-за моргания поворотами при закрытии\открытии) и меня ничего не напрягает(ну кроме подвесного фе_би, который воет на холодную))
а такие вопросы тут задаю, что не особо знаком с е46.
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 03:01
Сообщение отредактировал shofchik: 30 Ноябрь 2016 - 03:03
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 03:03
Ни дня без проблемы) началась странная шляпа: включаю зажигание, все индикаторы на панели гаснут, и в момент запуска начинают судорожно моргать три желтых индикатора- dsc, abs, ручник, после запуска гаснут. Кто в курсе что это значит?
аккум подсел
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 03:05
Я подозревал. Недавно ведь спрашивал уже здесь по поводу того, что высаживается Аккум и гена не выдаёт нужное напряжение, на что мне ответили- не мешай машине работать)аккум подсел
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 03:06
Я подозревал. Недавно ведь спрашивал уже здесь по поводу того, что высаживается Аккум и гена не выдаёт нужное напряжение, на что мне ответили- не мешай машине работать)
нужное напряжение это сколько? может аккум просто отживает свое. в мигающих индикаторах при заводке нет ничего страшного.
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 03:42
Ну что меня больше всего смущает, это когда полностью заряженный аккумулятор ставишь и как только накидываешь клеммы, то с 12.7 сразу же проседает на 12.3. Это по сути сразу 50% ёмкости улетает. Как такое может быть? Это Аккум уже доживает или какой-то дикий потрлюбитель?) И генератор выдаёт без нагрузки 13.9, под нагрузкой 13.5-13.6. Это на холостом ходу.нужное напряжение это сколько? может аккум просто отживает свое. в мигающих индикаторах при заводке нет ничего страшного.
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|