
#1321
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:45
#1322
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:59
Нажми и подержи 5сек.Коллеги интересно можно ли отключить свет в салоне при открытии двери.
На сколько я знаю в Е36 есть переключатель который выключает свет при открытии двери, а вот в 46ой там только кнопка вкл. выкл. света.
Постоянно приходится нажимать. Кто знает как отключить и возможно ли это?
#1323
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:01
Спасибо, проверю.Нажми и подержи 5сек.
#1324
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:04
#1325
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:36
Сам запах от того, что горят фрикционные накладки самих колодок.maksx, а запах горелый?Я сомневаюсь,что у всех так пахнет в салоне (как паленой сцепой,тока раз в N сильнее) он откуда берется?ЧТо-то износилось?
А вот проблемы с тормозной системой, в твоем случае могут быть из-за:
конченных, т.е. плохого качества, колодок;
подклинивающих суппортах. Смотри накат машины, и горячие ли диски после продолжительного наката без торможения;
ну и конечно могли кончиться тор.диски.
#1326
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:28
фильтр топливный давно менялся? На пустом баке часто машина ездит?
Фильир месяцев 5 назад поменял, его смотрел вроде нормальный. На пустом баке не часто.Когда лампа начинает гореть стараюсь сразу заправлятся.
#1327
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:11
#1328
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:26
#1329
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:36
на 120км сожрал 16,5л бензы, мотор м52, это в пределах нормы или ехать на комп ?
езжу в принципе быстро, переключаю передачи после 3,5-4 об\мин. раньше вроде не так прожорлива была ....
Получается 13,8 на 100 км. - многовато для двушки.
У меня меньше и при таком же стиле езды.
#1330
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 02:43
У меня похожая история, но я ее связываю с работой преобразователя вакуума на геометрию турбины. Ибо они у меня (и на ЕГР в том числе) не герметичны, то есть травят вакуум. Видимо вакуумный насос не успевает возобновлять уходящий вакуум в ресивер при тапке в пол....Это моя гипотеза...Привет всем! У меня BMW 320d e46 2001 (июльская).
Тут такая история, примерно 5 месяцев назад, начала машина поттупливать (плохо набирать скорость), но сначала я мирился т.е. переключал передачу на низшую или втыкал повторно туже самую, могла и сама восстановится скорость. А вот спустя месяц… полный пи… ехать начала не больше 50 км. в час. Жму на газ - в пол, а она вообще никак. Поехал на комп, там развели руками… говорят: «вроде насос в баке»… денег не взяли, так как точно сказать не смогли. Поехал я тогда на BOSH-сервис, там тоже денег не взяли, сказали, что не знают в чем дело но, уже «вроде насос основной накрывается». Поехал я тогда к нашему местному Кулибину. Он померил давление выдаваемое насосом в баке, и сказал ему конец. Поменяли мы насос, поехал я испытывать ее -тупила, но потом сняли ошибку через компьютер… и она ожила! Все бы хорошо, только вот неделю назад она опять начала поттупливать, как 5 месяцев назад, сначала периодами а теперь вообще конец… столько страха как на обгонах не испытывал никогда… особенно интересно вроде идет хорошо, идешь на обгон, а она зараза как втупит… в общем стресс! Помогите пожалуйста кто чем может!
P.S. Фильтр топливный месяцев 5 назад поменял, его смотрел вроде нормальный. На пустом баке не часто.Когда лампа начинает гореть стараюсь сразу заправлятся. Полностью удален сажевый фмльтр.
У меня это проявляется только если стартовать в пол с места до 100 она резвая и потом как будто засыпает машина. Спустя секунд 30-60 все возвращается на круги своя. Пока езжу так....
Если интересно, то вот моя тема...Тыц сюда
Возможно что то знакомое найдете для себя...
#1331
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:14
#1332
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:57
Мог развалиться механизм ручника. Он крепится на тонкую жестянку защиты диска которая быстро гниет (на 36 кузове). Если снять диск все видно будет.Ситуация следующая, переобулся на шиномонтаже, помыл машину, доехал до дома, все ок. С утра проехал с километр и вдруг появился очень отчетливый глухой удар в районе правого заднего колеса, (когда ехал подумал что пробито колесо), остановился, колесо целое, болты перепроверил, зажаты. У дар глухой, на каждый оборот колеса. Подумал что дицк может кривой какой, доехал до шиномонтажа, поддомкратили машину, завел, включил передачу, колесо крутиться и по прежнему что то стучит на каждый оборот колеса, сняли колесо, опять завел, включил передачу, все равно что то сучит (в районе ступицы вроде). Поехал на работу. После работы проехав метров 500 стук постепенно прекратился.
Что бы это могло быть?
повторюсь, удары были глухие, очень отчетливые, и на каждый оборот колеса
#1333
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 04:25
если окажется что механизм, то будет хорошо, как бы ничего серьезноМог развалиться механизм ручника. Он крепится на тонкую жестянку защиты диска которая быстро гниет (на 36 кузове). Если снять диск все видно будет.

у меня 46ой
#1334
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 04:51
1)какая была ошибка?Привет всем! У меня BMW 320d e46 2001 (июльская).
Тут такая история, примерно 5 месяцев назад, начала машина поттупливать (плохо набирать скорость), но сначала я мирился т.е. переключал передачу на низшую или втыкал повторно туже самую, могла и сама восстановится скорость. А вот спустя месяц… полный пи… ехать начала не больше 50 км. в час. Жму на газ - в пол, а она вообще никак. Поехал на комп, там развели руками… говорят: «вроде насос в баке»… денег не взяли, так как точно сказать не смогли. Поехал я тогда на BOSH-сервис, там тоже денег не взяли, сказали, что не знают в чем дело но, уже «вроде насос основной накрывается». Поехал я тогда к нашему местному Кулибину. Он померил давление выдаваемое насосом в баке, и сказал ему конец. Поменяли мы насос, поехал я испытывать ее -тупила, но потом сняли ошибку через компьютер… и она ожила! Все бы хорошо, только вот неделю назад она опять начала поттупливать, как 5 месяцев назад, сначала периодами а теперь вообще конец… столько страха как на обгонах не испытывал никогда… особенно интересно вроде идет хорошо, идешь на обгон, а она зараза как втупит… в общем стресс! Помогите пожалуйста кто чем может!
P.S. Фильтр топливный месяцев 5 назад поменял, его смотрел вроде нормальный. На пустом баке не часто.Когда лампа начинает гореть стараюсь сразу заправлятся. Полностью удален сажевый фмльтр.
2)какое давление выдувает турба?
3)какое давление в магистрали? есть ли просады и до которого значения приседает при разкой перегазовке?
#1335
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:53
Сам запах от того, что горят фрикционные накладки самих колодок.
А вот проблемы с тормозной системой, в твоем случае могут быть из-за:
конченных, т.е. плохого качества, колодок;
подклинивающих суппортах. Смотри накат машины, и горячие ли диски после продолжительного наката без торможения;
ну и конечно могли кончиться тор.диски.
Проверил, спецом погонял машинку.Накат хороший,катится машинка на ура.После длительного наката диски холодные.Но стоит просто оттормозится, не экстренно, не резко, простое плавное нажатие на педаль тормоза,неважно,с прокачкой или без, после остановки машины спустя секунд 10 в салон доносится резкий, неприятный запах, точно такой же,как у паленого сцепления, только намного резче и сильнее. Ни дыма,ни пыли в салон не попадает (фильтр салонный новый).Заметил,что при включении режима циркуляции воздуха внутри салона и повторении движений запах проявляется, но в раз 20 слабее, еле-еле слышно, если вонючка есть то можно и не заметить.Но стоит открыть доступ воздуху с улицы как все возвращается на круги своя.Я думал что это сцепа воняет,что палю - трогался и так,и эдак, и с газом и без газа, уже на форуме и про обороты спрашивал, но вот прикол - что на третьей,что на пятой обороты уверенно набираются, нету провалов,сцепа живая...Оказалось что тормоза...
Снял еще сегодя по очереди колеса передние, так вот диски тормозные крутятся не свободно,а с трением каким-то ( машина на передаче,без ручника), и если крутануть,очень бысстро останавливаются.Может в этом дело?Постоянное трение+ оттормаживание = горят колодки и запах в салон?Или так и должны диски вращаться,с трением?
Сами тормоза нормальные, тормозит хорошо, в сторону не тянет.Металлической стружки на колпаках также не заметил, только черная пыль от колодок.Но вот долбаный запах...Как его победить?
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|