'Nomad198' сказал(а) 25 Окт 2011 - 3:53 ПП:
kamenich,
Проверил, спецом погонял машинку.Накат хороший,катится машинка на ура.После длительного наката диски холодные.Но стоит просто оттормозится, не экстренно, не резко, простое плавное нажатие на педаль тормоза,неважно,с прокачкой или без, после остановки машины спустя секунд 10 в салон доносится резкий, неприятный запах, точно такой же,как у паленого сцепления, только намного резче и сильнее. Ни дыма,ни пыли в салон не попадает (фильтр салонный новый).Заметил,что при включении режима циркуляции воздуха внутри салона и повторении движений запах проявляется, но в раз 20 слабее, еле-еле слышно, если вонючка есть то можно и не заметить.Но стоит открыть доступ воздуху с улицы как все возвращается на круги своя.Я думал что это сцепа воняет,что палю - трогался и так,и эдак, и с газом и без газа, уже на форуме и про обороты спрашивал, но вот прикол - что на третьей,что на пятой обороты уверенно набираются, нету провалов,сцепа живая...Оказалось что тормоза...
Снял еще сегодя по очереди колеса передние, так вот диски тормозные крутятся не свободно,а с трением каким-то ( машина на передаче,без ручника), и если крутануть,очень бысстро останавливаются.Может в этом дело?Постоянное трение+ оттормаживание = горят колодки и запах в салон?Или так и должны диски вращаться,с трением?
Сами тормоза нормальные, тормозит хорошо, в сторону не тянет.Металлической стружки на колпаках также не заметил, только черная пыль от колодок.Но вот долбаный запах...Как его победить?
колеса должны вращаться свободно. Добейся, чтобы именно так и было.
1) кромка выработки может создавать такое подклинивание - убери ее болгаркой
2)может главный тормозной не перепускать тормозуху и цилиндры будут всегда поджиматься, ибо при отпускании педали они должны чуть уходить назад освобождая диск
3)направляющие суппортов должны нормально ходить - бывает в них подклинивание - это тож проверь.
P.S. может, это уже самовнушение? Посади в машину стороннего человека и спроси у него, пахнет ли ему?)