приветствую! поделитесь своими мыслями пжл по моему вопросику. с приходом холодов заметил что машина плохо греется(если в городе без печки можно нагреть до 88 ,то по трассе на скорости температура сразу падала до 78-81)ну тут ситуация всем понятная-на рынок к проверенному продавцу за термостатом(только оригинальным конечно). заменил и результат тот же
.по трассе если вжаривать 130-160,то температура 90-93,если на круизе ехать сотню ,то температура падает до 81-84. или бракованный термостат или хз .есть подозрения что не в термостате дело-потому что когда менял термостат обратил внимание что патрубок на радиатор был холодный при показаниях по 7му тесту 80.,значит термостат был еще закрыт,но почему тогда не греется двигатель как надо?может и догреватель не функционирует т.к плавают обороты при включенном вентиляторе печки,но грешил на сам вентилятор т.к догреватель отдавал в ремонт человеку с форума,но наблюдая за тем ,что машина даже до 78 греется пол часа-ему наверное попа. ваши мнения по этому вопросу? за ранее благодарен.
На М57N была аналогичная ситуация. Термостат был заменён 3 раза, прежде чем температурный режим пришёл в норму. Термостаты покупались только оригинальные и в проверенном месте. Скорее всего дефект заводской целой партии, об этом писали на форумах. Дело было в 2014.
Сегодня с утра, изнутри машины хотел открыть заднюю дверь, т.к. она примёрзла, потянул за ручку и она как бы в том же отодвинутом положении и осталасть, т.е. в исходное не возвратилась, а чёрный столбик поднялся почти до середины и получается, что дверь не открывается. Это от мороза(-20) или я сломал ручку внутри, что делать?
Думаю отогреется и отмёрзнет. Влага скапливается в период нулевой температуры и на морозе всё замерзает. Для профилактики всех замков и механизмов ручек у бмв есть отличное средство. Удаляет влагу и хорошо смазывает механизмы.
83 23 0 301 796 Смазка для ограничителей двери
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 06 Январь 2017 - 09:41