Доп. защита клапана и трубок системы вентиляции картерных газов в холода. Особенно страдают этим древние М62. Со временем накапливаются отложения масла и оседают на стенках, пропускаемость трубок уменьшается и масло выходит наружу. В исполнении для холодных стран все трубки и клапан помещены в теплозащитные экраны. Это помогает дольше сохранять тепло от двигателя и предотвращает намерзание конденсата паров масла и воздуха, т.е. улучшает циккуляцию системы.
В INPA в разделе двигатель для М54 есть тест системы VANOS, также можно посмотреть углы отклонений впускного и выпускного распредвалов. Гул - проверять DISA и вискомуфту, если имеется.
Не диса точно, т.к. гул в салоне был и при неисправной дисе, и при исправной. Скажите у Вас было такое, что вот если ехать, например, 100км/ч и при нажимании на акселератор стрелка только моментального расхода в право уходила, а разгон практически не чувствуется и только когда уже почти "педаль в пол" машина начинает разгоняться, т.е. как какой-то затуп происходит, а потом едет? С низов прёт, а вот на верхах и середине подтупливает. Ошибок нет, катов нет, евро-2, расходники все поменял.
Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 29 Декабрь 2016 - 10:02