Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#12496 Finglas

Finglas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 07:40

Если не получается просто вставить,то придётся разбирать,а потом регулировать свет. А что мешает просто вставить обратно?

Упирается в шток пластиковый, который эта штука вращает. Он как бы и немного двигается, но не уверен что можно надавив на него вставить регулятор.



#12497 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 07:42

Упирается в шток пластиковый, который эта штука вращает. Он как бы и немного двигается, но не уверен что можно надавив на него вставить регулятор.


Он и будет двигаться вперёд и назад. Если не получается,то тогда разборка и регулировка.

#12498 Finglas

Finglas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 07:44

Он и будет двигаться вперёд и назад. Если не получается,то тогда разборка и регулировка.

спасибо добрый человек)



#12499 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:06

надавишь - можешь сломать . хотя можешь и не сломать . зачем ты ваще в AL полез ?



#12500 Finglas

Finglas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:49

надавишь - можешь сломать . хотя можешь и не сломать . зачем ты ваще в AL полез ?

Я не специально)
Уже сделал, правда пришлось снимать фару. Скинул резиновую крышку на ближнем и пальцем изнутри освободил шток, он начал очень легко вращаться. Выкрутил его почти до упора и с легкостью надел регулятор, все теперь как и было. Работает)



#12501 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:21

зачем ты ваще в AL полез ?

AL, к сожалению, тоже не вечный :(



#12502 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:29

AL, к сожалению, тоже не вечный :(

согласен 



#12503 Alexey.A7X

Alexey.A7X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • 325i акпп
  • Лида

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 10:13

Подскажите, как правильно сделать диагностику расходомера и ваноса компом? Где-то пишут, что надо на холостых, потом в движении на разных оборотах. Как правильно? По ваносу 2 месяца назад были ошибки, ничего не делал, сейчас нету, но ремкомплект ставить по-любому планирую.

Ещё какой-то гул идёт, который слышен в салоне со стороны капота и когда завожу на холостых, и при наборе скорости. Ошибок нет, подсосов тоже нет. Сейчас стоит расходомер от м52ту, грешу на него.


Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 29 Декабрь 2016 - 01:56


#12504 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 03:35

Может кто-нибудь сказать, чем отличаются

11 61 7 503 520

и

11 61 7 516 007

Что дает это исполнение для холодных стран и есть ли смысл переплачивать?



#12505 Finglas

Finglas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 04:14

Может кто-нибудь сказать, чем отличаются

11 61 7 503 520

и

11 61 7 516 007

Что дает это исполнение для холодных стран и есть ли смысл переплачивать?

Вроде как утепленный вариант. Знаю что шланги обладают дополнительной теплоизоляцией.



#12506 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 07:48

У кого-нибудь был опыт восстановления хрома на заводских масках в фарах? Что-то хром с этих масок от любого соприкосновения слазит. Или может кто-нибудь видел варианты где можно маски новые купить?

#12507 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:07

Запах масла в салоне при включении печки, появился именно после замены мск, прокладки клапанной крышки,ремкомплекта ваносов,  месяц уже не проходит, до замены не было запаха. Что может быть? КВКГ работает. 



#12508 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:21

У кого-нибудь был опыт восстановления хрома на заводских масках в фарах? Что-то хром с этих масок от любого соприкосновения слазит. Или может кто-нибудь видел варианты где можно маски новые купить?

 

Покрытие масок из амальгамы, ровно как и на всех других элементах оптики очень чувствительно к механическим воздействиям, даже микрофиброй нельзя протирать. Либо искать БУ хорошие, вероятность найти 15-ти летние БУ стремится к нулю, либо новые китайские. Видел новый китай, установленный в фары AL. С расстояния 1 метр от авто можно закрыть глаза. Ближе - выделяется.

 

Запах масла в салоне при включении печки, появился именно после замены мск, прокладки клапанной крышки,ремкомплекта ваносов,  месяц уже не проходит, до замены не было запаха. Что может быть? КВКГ работает. 

 

Проверять прокладку клапанной крышки в районе 5-6 цилиндра под лобовым. Либо сама клапанная крышка, в М54 она из пластика. Либо производитель прокладки клапанной, дешёвые даже новые текут.



#12509 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:28

Может кто-нибудь сказать, чем отличаются

11 61 7 503 520

и

11 61 7 516 007

Что дает это исполнение для холодных стран и есть ли смысл переплачивать?

 

Доп. защита клапана и трубок системы вентиляции картерных газов в холода. Особенно страдают этим древние М62. Со временем накапливаются отложения масла и оседают на стенках, пропускаемость трубок уменьшается и масло выходит наружу. В исполнении для холодных стран все трубки и клапан помещены в теплозащитные экраны. Это помогает дольше сохранять тепло от двигателя и предотвращает намерзание конденсата паров масла и воздуха, т.е. улучшает циккуляцию системы.


Подскажите, как правильно сделать диагностику расходомера и ваноса компом? Где-то пишут, что надо на холостых, потом в движении на разных оборотах. Как правильно? По ваносу 2 месяца назад были ошибки, ничего не делал, сейчас нету, но ремкомплект ставить по-любому планирую.

Ещё какой-то гул идёт, который слышен в салоне со стороны капота и когда завожу на холостых, и при наборе скорости. Ошибок нет, подсосов тоже нет. Сейчас стоит расходомер от м52ту, грешу на него.

 

В INPA в разделе двигатель для М54 есть тест системы VANOS, также можно посмотреть углы отклонений впускного и выпускного распредвалов. Гул - проверять DISA и вискомуфту, если имеется.



#12510 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:59

Покрытие масок из амальгамы, ровно как и на всех других элементах оптики очень чувствительно к механическим воздействиям, даже микрофиброй нельзя протирать. Либо искать БУ хорошие, вероятность найти 15-ти летние БУ стремится к нулю, либо новые китайские. Видел новый китай, установленный в фары AL. С расстояния 1 метр от авто можно закрыть глаза. Ближе - выделяется.

Не нашел ни одной китайской маски на которой как в оригинале была бы надпись xenon.
А еще вопрос чем отличаются стекла фар на европейских и американских седанах? Почему-то по каталогу номера отличаются. Они не взаимозаменяемы?





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика