писунов хватает
. Педаль сверху-это износ диска. Все просто, чтобы отвести тонкий диск - надо лишь совсем чуть-чуть отжать корзину. Когда у тебя начнет буксовать - срочно меняй ибо когда дойдет дело до заклепок (а у тебя там уже не больше 1мм, а то и 0.5) то схавает и корзину и маховик. На самом деле очень часто даже корзина еще живая и ее довольно легко измерить на износ. Т.е. замена просто диска и выжимного.
ну если так на самом деле, то заменить сцепу - не проблема. еще год назад, когда пригнали, ход был с середины до конца. сейчас уже в конце. причем где-то 2\3 хода педали идет в пустую. вычитал, что можно болт под педаль вкрутить, чтобы ход самой педали был коротким. попробовал. как мертвому припарка, все равно момент схватывания очень короткий.
--------------------------------------------------------------
на двухмассовых маховиках, да и вообще на е46 хитрая корзина сцепления, она не такая простая, как на жигулях! Там по мере износа диска сдвигается кольцо, которое компенсирует износ, те для этого оно и сделано, что если изнашивается диск, то ты педалью, как на жигулях не почувствуешь, а почувствуешь уже когда оно помрет и начнет пробуксовывать) и если ты сделаешь регулируемый шток, то все равно ниче не получится, тк поршень в главном цилиндре всегда будет стремиться вылезти из него, то есть укоротишь шток, а поршень после нажатия и отпускания встанет, так, что будет подпирать вилку, и при повторном нажатии, он вылезет дальше, на столько, на сколько ты уменьшил шток) короче как то так!
--------------------------------------------------------------
если подвести итог, то как только начала буксовать - то срочно менять

и как вывод - с новым не изношенным диском компенсирующее кольцо возвращается в свое первоначальное состояние и педаль начинает нормально схватывать.
так получается?