
#1531
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:51
#1532
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:06
Скорее всего это не течь,а "излишки",которые вылились через дренаж.В заливной горловине,с внутр.стороны есть маленькой отверстие-с внешней "писюн",на который натянута трубка,уходящая вниз.Блин,там же все понятно.вчера доливал антифриз, и перелил чутка, сегодня утром обнаружил течь в низу радиатора, Может это стечение обстоятельств,но вопрос - как должен срабатывать в таких случаях с переливом жидкости клапан на крышке ? может клапан не сработал и выдавило через самое слабое место в системе ?
#1533
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:32
подожди...к примеру, скорость 200 км/ч. Ты тормозишь в впол. Абс не начнет сразу отстреливать, а только через некоторое время, т.е. первые 50-70 км/ч (200-150, а может и больше) будет работать пара колодка-диск, переводя кинетическую энергию в тепло - все верно, большие тормоза рассеят больше за единицу времени и тем самым быстрее погасят скорость. Пусть даже этот процесс не будет занимать столь длительное время, но все же несколько секунд он продлится - существенно уменьшив тормозной путь. Потом, все верно, сила трения ограничена парой шина-дорожное покрытие, тут уж пох какие колодки, ибо больше тепла все равно не получится. Все же при торможении с больших скоростей разница вообще охренительная из-за намного большей стабильности больших тормозов.
Ну, случай с торможением с 200 км/ч, конечно, пограничный, еще меня можно было подловить, предложив поставить тормоза от малолитражки на груженый микроавтобус, или на грузовик, т.е. искусственно создать ситуацию, когда именно тормоза окажутся слабым местом в связке колодка-диск-резина-асфальт, но тем не менее:
Максим, а почему ты считаешь, что при экстренном торможении с высокой скорости колеса не заблокируются? Из-за инерции самих колес?
На машине с механической коробкой каждый может провести простой эксперимент: поднять машину на подъемник, дать полный газ до 200 км/ч и потом ударить по тормозам, колеса сразу заблокируются, т.к. тормозного усилия исправных штатных тормозов с запасом хватает для остановки колес на вывешенной машине с высокой скорости. Т.к. инженеры проектируют тормоза с учетом не только веса машины, но еще и делают приличный запас на 4 пассажиров + тещу в салоне, 3 мешка картошки в багажнике и прицеп с 750 кг навоза сзади.
Далее, если рассуждать логически,
есть ли разница в силе сцеплении колес с асфальтом на 60 км/ч и на 200 км/ч? - нет, т.к. те же колеса, тот же асфальт, более того, прижимная сила на машину может быть на высокой скорости даже ниже из-за аэродинамики (подъемной силы)
есть ли разница в интенсивности замедления на 60 км/ч и на 200 км/ч? - нет, т.к. на педаль мы наступаем так же бодро, а трение в паре колодка-диск зависит от температуры (тут, опять таки, может появиться пограничность, если увеличивать скорость, с которой производится торможение, то можно столкнуться с ситуацией, когда менее мощные тормоза просто сгорят)
если сила замедления и коэффициент сцепления в пятне контакта при изменении скорости не меняются, то почему бы колесу не блокироваться и на высокой скорости?
Тут, скорее, дело в том, что на 200 км/ч ударить по педали тормоза до блокировки колес - надо иметь железные яйца.
В целом, маленькие слабые тормоза не лучше больших и мощных.
Дело в другом, в 99 % случаев тормозной путь будет зависеть от качества установленной на авто резины (при условии наличия исправной тормозной системы и подвески), зимой же (напомню, спор получился на базе размышлизмов об экономии и практичности, связанных с приобретением на 330и/д колес меньшего, чем р17, радиуса) качество резины будет оказывать влияние на 99,99% случаев.
#1534
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:57
ну как...я оттормаживался пару раз на е38 с такой скорости - хрен там...тормозит долго-долго и плавно-плавно, может субъективно ибо реально железных йаиц нет, ни малейшего намека на АБС, а потом уже отрабатывает.Ну, случай с торможением с 200 км/ч, конечно, пограничный, еще меня можно было подловить, предложив поставить тормоза от малолитражки на груженый микроавтобус, или на грузовик, т.е. искусственно создать ситуацию, когда именно тормоза окажутся слабым местом в связке колодка-диск-резина-асфальт, но тем не менее:
Максим, а почему ты считаешь, что при экстренном торможении с высокой скорости колеса не заблокируются? Из-за инерции самих колес?
#1535
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:02
#1536
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:44
ну как...я оттормаживался пару раз на е38 с такой скорости - хрен там...тормозит долго-долго и плавно-плавно, может субъективно ибо реально железных йаиц нет, ни малейшего намека на АБС, а потом уже отрабатывает.
я в принципе и писал про пограничную ситуацию, т.е. если мы поставим тормоза от 320и и от 330и на груженый самосвал, то ни те, ни те заблокировать колесо не смогут, и тормозной путь будет короче у более мощных тормозов (от 330и);
суть моих постов в другом; как только при торможении срабатывет АБС (сила торможения больше, чем сила сцепления/трения колес с дорогой), то именно связка колесо-дорога определяет длину тормозного пути;
поэтому иногда стоить вместо "красивых" циммерманов с дырками купить хорошую резину - пользы больше будет
ПС. кстати пятерочные колеса с 530д на 330д мерял? вроде, собирался, когда я у тебя ЕГР резал
#1537
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:07
это да, в наших реальных условиях мы используем "мега тормоза"я в принципе и писал про пограничную ситуацию, т.е. если мы поставим тормоза от 320и и от 330и на груженый самосвал, то ни те, ни те заблокировать колесо не смогут, и тормозной путь будет короче у более мощных тормозов (от 330и);
суть моих постов в другом; как только при торможении срабатывет АБС (сила торможения больше, чем сила сцепления/трения колес с дорогой), то именно связка колесо-дорога определяет длину тормозного пути;
поэтому иногда стоить вместо "красивых" циммерманов с дырками купить хорошую резину - пользы больше будет
ПС. кстати пятерочные колеса с 530д на 330д мерял? вроде, собирался, когда я у тебя ЕГР резал

От е39 не примерил, но реально интересно было бы прикинуть...ведь на е39 колодки тормозные 1:1 как у нас.
#1538
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:09
Ребят, при трогании появился скрип в раздающийся в задней части авто. Что могло ушататься? Куда смотреть? Скрип только при трогании с первой передачи, потом он пропадает.
Это могут сайленты поскриповать заднего рычага?
#1539
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:22
могло порвать кузов в месте крепления балки заднего моста...вроде как, болезнь на малолитражках...смотри с ямы.Это могут сайленты поскриповать заднего рычага?
http://www.e46club.r...&t=516&start=60
#1540
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:53
Скорее всего это не течь,а "излишки",которые вылились через дренаж.В заливной горловине,с внутр.стороны есть маленькой отверстие-с внешней "писюн",на который натянута трубка,уходящая вниз.Блин,там же все понятно.
Я понимаю о чем речь, но такого я у себя не увидел, сфоткаю и скину.
#1541
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:57
он путает с дизельной,там есть трубка..Я понимаю о чем речь, но такого я у себя не увидел, сфоткаю и скину.
#1542
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:06
а в бензинке нету чтоль? если антифриз залить до верха горловины и закрутить пробку, куда излишки уйдут?он путает с дизельной,там есть трубка..
з.ы. или у "вас" все совсем по-другому?
#1543
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:09
у нас все проще,выдовит из под пробки...а в бензинке нету чтоль? если антифриз залить до верха горловины и закрутить пробку, куда излишки уйдут?
з.ы. или у "вас" все совсем по-другому?

#1544
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:02
#1545
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:22
к сожалению это на всех дорестайлах косяк вродемогло порвать кузов в месте крепления балки заднего моста...вроде как, болезнь на малолитражках...смотри с ямы.
http://www.e46club.r...&t=516&start=60

Парни может быть у кого нибудь есть хороший мастер или сто которое сможет помочь с проблемой в охлождающей системе(антифриз протекает) на е46?
проверь первым делом расширительный бачек-болезнь
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|