от 2.2 бенза ---такие же и на меньшие объемы идут на сколько я знаю...тада можно поставить передние тормоза от 2,2 бенза , и все,15 будут влезать . еффективность торможения практически не измениться

#1516
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:16
#1517
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:17
зима, гололед...320i тормозит...330i тормозит о бампер 320iНу не может 330 останавливаться дольше чем 316.
Ну раз ты так разбираешься сильно, вопрос-задачка:
Снаряженная масса 320i с мотором М54 - 1470 кг., диаметр переднего тор.диска 286мм, заднего - 276 мм.
Снаряженная масса 330i с мотором М54 - 1505 кг., диаметр переднего тор.диска 325мм, заднего - 320 мм.
Вопрос - сможешь огорчить меня еще раз?

на самом деле объем мотора на вес практически не влияет - 10 кг на объем и то не факт...комплектация может здорово утяжелить жоповозку. Данные по весу же средние, а одни только электросиденья могут прибавить 30 кг.
#1518
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:42
При условии, что:
а) на авто (320и и 330и) установлена одинаковая резина
б) на авто (320и и 330и) установлена одинаковая подвеска
в) на авто (320и и 330и) установлены одинаковые системы стабилизации
г) производится экстремальное торможение (педаль в пол) с одинаковой скорости до полной остановки
320и остановится быстрее (тормозной путь будет короче)
объяснение очень простое:
1. Авто обладают практически одинаковой кинетической энергией (у легких троек - чуть ниже), которую надо погасить. - по этому пункту возражений быть не должно
2. При торможении кинетическая энергия авто переходит в тепло, возникающее в результате трения колодок о диск. - тоже все очевидно
3. В процессе торможения автомобиля участвует не только пара колодки-диск, а вся система колодки-диск-колесо(резина)-асфальт. На длину тормозного пути наибольшее влияние оказывает связь колесо(резина)-асфальт -- коэффициент сцепления шин с дорогой. Почему? - По 3-му закону Ньютона! Именно коэффициент сцепления шин с дорогой является слабым местом во всем процессе торможения.
Вот и получается, что если:
1. Резина одинаковая -- коэффициент сцепления колес с дорогой одинаковый
2. Подвеска и системы стабилизации одинаковые - колесо не прыгает на убитом аммо (постоянно есть контакт колесо-асфальт), абс не допускает блокировки и тд.
3. Начальная скорость одинаковая.
4. Торможение производится "в пол" и до полной остановки.
То более легкая машина остановится чуть быстрее.
Можно вспомнить формулу-1 -- колесики 13", но благодаря широченным сликам торможение, по словам счастливчиков, которым довелось покататься на ней, похоже на удар о бетонную стену.
#1519
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:02
#1520
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:26
Профессор!
У меня была E34 М50В25 c заводской тормозной, у товарища тоже E34 М60В30, но с тормозами от 750. Так вот ощущения при торможении на последней такие, что думал, что машина сальто вперед сделает.
А по твоей логике E34 М50В25 должна остановиться быстрее и у нее будет тор.путь короче. Не бред ли?
нет не бред
еще раз внимательно перечитай мой предыдущий пост
обмануть физику еще никому не удалось
замедление на тридцатьчетверке с тормозилками от 750и будет более интенсивным ... то того момента, пока не заблокируются колеса;
если не получается с физикой процесса торможения, могу более наглядный пример привести:
2 одинаковые машины, полностью идентичные во всем (втч в установленной на них резине), с одним отличием - у одного двигатель 200 лс, у второго - 2000 лс; кто быстрее с места поедет? почему, например, сча в РФ на драге народ из 8 секунд выехать не может? какой смысл от десятикратного превосходства в мощности, если колеса не в состоянии "транслировать" эту мощность на асфальт?
с торможением в пол до полной остановки - то же самое, замедление интенсивней на более мощных тормозах, но ровно до того момента, когда колеса срываются в блокировку и включается АБС;
учитывая, что даже стоковые тормозилки на самых дохлых моторах при торможении в пол с легкостью блокируются, очевидно, что потенциал тормозов (замедление) превосходит возможности шин, т.е. шины - слабое звено
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 18 Ноябрь 2011 - 01:39
без мата, следующий раз бан
#1521
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:44
#1522
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:46
Короче, неубедительно.
Скажу по простому - когда 330i будет нормально оттормаживаться у 320i в тех же условиях сработает АБС
т.е. у 320и тормоза мощнее, чем у 330и?

#1523
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:54
#1524
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:38
Блиииин. Можно узнать, зачем 330, такой же по весу как и 320, большие тормоза? Чтобы медленнее тормозить, чем последняя, или как?
БОльшие тормоза:
1. Обеспечивают более интенсивное замедление
2. Более эффективно рассеивают тепло, а, следовательно, дольше сохраняют работоспособность при многократном интенсивном торможении (не перегреваются, короче)
3. Позволяют более точно дозировать тормозное усилие - являются более информативными
НО
на длину тормозного пути при торможении в пол не влияют
#1525
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:01
#1526
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:42

#1527
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:20
Я извиняюсь, может я тупой, но "Обеспечивают более интенсивное замедление" не есть быстрее остановится, чем на маленьких тормозах?
И я чего не понял этих съездов на торможение в пол?
Про торможение в пол никто и не говорил и не спрашивал.
Если покажешь кто в этой ветке про торможение в пол говорил, конечно кроме тебя, с меня пиво.
Вряд ли тупой, тупые на 330и не ездят

Под "интенсивностью замедления" я имел ввиду тормозную силу, т.е. силу, развиваемую в паре диск-колодка; еще раз повторю, тормозная сила на "быстрее остановиться" не влияет.
Мое первое сообщение:оп Я изначально писал про длину тормозного пути, т.е. именно про "быстрее остановиться". Минимальный тормозной путь на машине с АБС обеспечивается именно торможением в пол.
#1528
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:53
#1529
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 06:56
#1530
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:16
подожди...к примеру, скорость 200 км/ч. Ты тормозишь в впол. Абс не начнет сразу отстреливать, а только через некоторое время, т.е. первые 50-70 км/ч (200-150, а может и больше) будет работать пара колодка-диск, переводя кинетическую энергию в тепло - все верно, большие тормоза рассеят больше за единицу времени и тем самым быстрее погасят скорость. Пусть даже этот процесс не будет занимать столь длительное время, но все же несколько секунд он продлится - существенно уменьшив тормозной путь. Потом, все верно, сила трения ограничена парой шина-дорожное покрытие, тут уж пох какие колодки, ибо больше тепла все равно не получится. Все же при торможении с больших скоростей разница вообще охренительная из-за намного большей стабильности больших тормозов.Вряд ли тупой, тупые на 330и не ездят
![]()
Под "интенсивностью замедления" я имел ввиду тормозную силу, т.е. силу, развиваемую в паре диск-колодка; еще раз повторю, тормозная сила на "быстрее остановиться" не влияет.
Мое первое сообщение:оп Я изначально писал про длину тормозного пути, т.е. именно про "быстрее остановиться". Минимальный тормозной путь на машине с АБС обеспечивается именно торможением в пол.
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|