Расколбас от погоды не зависит! По лямбдам согласен с vulkan2010. У меня не работали обе лямбды первого ряда. И никакого расколбаса не было,лишь периодическое подергивание оборотов. После замены- все гуд.

неровна работает двигатель М62 735i
#76
Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:37
#77
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:18
Расколбас от погоды не зависит! По лямбдам согласен с vulkan2010. У меня не работали обе лямбды первого ряда. И никакого расколбаса не было,лишь периодическое подергивание оборотов. После замены- все гуд.
A у меня левая лямбда не работала, а на правой не работал подогрев. Поменял обе, сначала подтраивала, а теперь опять все нормализовалось. Погода не менялась, так-что это не из-за погоды. В -25 был расколбас только на холодную, все же скорее всего подсос , а потом еще и лямбды сдохли.
Подсос еще не нашел. Трубки все целые. Могли ли прокладки клапана или впуска задубеть за пол года? Думаю , что может клапан вентиляции бака некорректно работает.
Сообщение отредактировал Arturoc: 20 Февраль 2014 - 09:22
#78
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:43
Вряд ли работа движка так уж сильно может зависеть от температуры окружающей среды.У тебя могла быть и такая ситуация: сначала заправился хреновым бензином-машину затрясло,затем заправился на другой заправке или на той же,но залил по лучше бензина-и машину уже не трясет.А то что в это время происходила смена температуры,могло быть лишь совпадением.Можно так же сказать,что в пасмурную погоду троил движок,а когда солнышко появилось,то прошла тряска.Я вновь и вновь повторюсь,если лямбды не проверили в ИНПе,то говорить о том,что они живы никак нельзя.При не работающих лямбдах движок не обязательно будет трясти.Просто расход будет больше.Я подозреваю,что тряска происходит,если к неисправностям (тот же подсос вероятно) присоединяются неработающие лямбды.
я свою машину не первый год знаю) поэтому утверждаю, что весь геморрой с расколбасом у меня бывает, только на морозах больших! по моим лямбдам ошибку на 3-х сервисах разных показало. я уверен на 100%, что они мёртвые. бензин тут не при чём.
#79
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:39
я свою машину не первый год знаю) поэтому утверждаю, что весь геморрой с расколбасом у меня бывает, только на морозах больших! по моим лямбдам ошибку на 3-х сервисах разных показало. я уверен на 100%, что они мёртвые. бензин тут не при чём.
Кста,расколбас при морозах может быть из-за давно не менявшегося топл.фильтра,конденсат подмерзает. А че тянешь с заменой лямб?
#80
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:04
Расколбас от погоды не зависит!
Судя по теме выходит что зависит.
http://www.virtualir...ead.php?t=23911
http://www.hondaworl...a_repair_37.htm
Сообщение отредактировал tga: 20 Февраль 2014 - 11:27
#81
Отправлено 23 Февраль 2014 - 12:16
Кста,расколбас при морозах может быть из-за давно не менявшегося топл.фильтра,конденсат подмерзает. А че тянешь с заменой лямб?
уж очень быстро они выгорают без катов. поэтому не хочу дегьги переводить. тем более сейчас у меня нет проблем с заводкой на холодную
#82
Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:54
я свою машину не первый год знаю) поэтому утверждаю, что весь геморрой с расколбасом у меня бывает, только на морозах больших! по моим лямбдам ошибку на 3-х сервисах разных показало. я уверен на 100%, что они мёртвые. бензин тут не при чём.
А чего не приобретаешь себе диагностический шнур? Не надо по сервисам ездить,да и удовольствие получишь(это как с игрушками),изучая работу движка по ИНПе или ДИСу.Я когда сам начал тестировать свою машину,то понял,какие халявщики на диагностике работают.Деньги берут ни за что.Это тоже самое,что платить за то,что на буке посмотрят какие файлы находятся на твоей флэшке)) Еще с умным видом скажут: "я тебе ошибки удалил"))
#83
Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:06
Ни при каком подсосе рабочие лямбды не будут давать информацию на мозг об ошибке.
Это смотря с какой стотроны подойти к диагностике,т.к.рабочие лямбды только и дают информацию на мозг о том,чтоб бы мы с вами жили долго и здорово.Всех с праздником.
Сообщение отредактировал tga: 23 Февраль 2014 - 11:31
#84
Отправлено 24 Февраль 2014 - 09:56
А чего не приобретаешь себе диагностический шнур? Не надо по сервисам ездить,да и удовольствие получишь(это как с игрушками),изучая работу движка по ИНПе или ДИСу.Я когда сам начал тестировать свою машину,то понял,какие халявщики на диагностике работают.Деньги берут ни за что.Это тоже самое,что платить за то,что на буке посмотрят какие файлы находятся на твоей флэшке)) Еще с умным видом скажут: "я тебе ошибки удалил"))
подумываю над этим давно)
#85
Отправлено 05 Январь 2015 - 09:55
Вот у меня такая проблема,снимаю фишку с катушки двигатель работает без изменений,меня свечи местами вроде все пропадает,но даешь минимальную нагру3ку и обратно не работает один цилиндр,машина вообще ехать не хочет,расход бешенный,может это за датчика на одном их ванусов?
#86
Отправлено 14 Март 2019 - 08:51
Подскажите неровная работа двигателя . В инпе вся правая сторона зашкаливает а левая почти 0. Лямды заменены . Подсос смотрел дымогенератором - нечего не нашёл. При снятии всех датчиков детонацыи показания в инпе остаются - что за поинтня .
#87
Отправлено 16 Март 2019 - 03:20
Подскажите неровная работа двигателя . В инпе вся правая сторона зашкаливает а левая почти 0. Лямды заменены . Подсос смотрел дымогенератором - нечего не нашёл. При снятии всех датчиков детонацыи показания в инпе остаются - что за поинтня .
Коль такая разница, то хотя бы искра и впрыск на эту сторону прходит? Что по распредвалам инпа говорит?
#88
Отправлено 18 Март 2019 - 11:45
Вот скины диагностики . Где смотреть распредвалы не нашёл . Это двигло без ванусов. Снял впускной коллектор -прокладки под ним дубовые но следов негерметичности нет . Клапан КВКГ целый .
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал gaz: 18 Март 2019 - 11:51
#89
Отправлено 19 Март 2019 - 03:39
Вот скины диагностики . Где смотреть распредвалы не нашёл . Это двигло без ванусов. Снял впускной коллектор -прокладки под ним дубовые но следов негерметичности нет . Клапан КВКГ целый .
Это не скрины, а фотки экрана в ужачном качесвте((
Там же смотреть
Думаю, если бы сосало, то были бы неравномерно по горшкам с одной стороны. Если КВКГ, то по всему пихлу, а тут по 1 стороне и зашкаливает. Хотя бы искра и впрыск на эту сторону прходит?
Сообщение отредактировал Coxer: 19 Март 2019 - 03:39
#90
Отправлено 20 Март 2019 - 09:23
Так я и не понял где параметр положения распредвала . Впрыск есть искра тоже . Форсунки и катушки менял местами .
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал gaz: 20 Март 2019 - 09:24