Перейти к содержимому



Фотография

неровна работает двигатель М62 735i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#46 tga

tga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • E34520~E38740i/E46330~E38750il
  • Солигорск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:20

Можете ничего не заметить.Прогрейте мотор,в движении 60 км сбросьте показания расхода покатайтесь пару минут (обратите внимание какой расход )остановитесь и на холостых обратите внимание на расход в течении 3 минут,если подымается до 22л ищите подсос.



#47 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:38

Можете ничего не заметить.Прогрейте мотор,в движении 60 км сбросьте показания расхода покатайтесь пару минут (обратите внимание какой расход )остановитесь и на холостых обратите внимание на расход в течении 3 минут,если подымается до 22л ищите подсос.

Интересный тест.Проверю на своей.А можете еще подсказать,где,кроме впускного коллектора,может быть подсос воздуха?Может есть еще какие-то тесты по поводу диагностики злополучного подсоса?



#48 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:38

Можете ничего не заметить.Прогрейте мотор,в движении 60 км сбросьте показания расхода покатайтесь пару минут (обратите внимание какой расход )остановитесь и на холостых обратите внимание на расход в течении 3 минут,если подымается до 22л ищите подсос.

в движении у меня расход приемлемый, а вот на холостых у меня расход безумный до 30л. подсос однозначно есть! ибо как упали морозы, весь гемор с неровной работой двигателя на холодную пропал. буду искать где, но на 80% уверен, что это впускной коллектор.


Интересный тест.Проверю на своей.А можете еще подсказать,где,кроме впускного коллектора,может быть подсос воздуха?Может есть еще какие-то тесты по поводу диагностики злополучного подсоса?

подсос может быть на любом отрезке от расходомера до заслонки и далее до коллектора впускного. тест, как я понял у всех сервисов один. распыляют бензин или жидкость для промывки карбюратора и выискивают по неровной работе двигателя



#49 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:28

"на холостых у меня расход безумный до 30л." А как еще может быть,если машина не двигается и работает? Комп считает количество бензина на пройденный отрезок.Когда счетчик сбрасываешь и только начинаешь движение показывает 39л.Потом постепенно снижаются цифры.Я как-то по лету подъезжал к городу и при движении скинул счетчик,так какое-то время были цифры 3л расхода))


Если подсос искать по распрыскиванию смеси для карбюратора,то двигатель изменит работу,если только конкретно в дырку подсоса прыснуть.



#50 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:16

"на холостых у меня расход безумный до 30л." А как еще может быть,если машина не двигается и работает? Комп считает количество бензина на пройденный отрезок.Когда счетчик сбрасываешь и только начинаешь движение показывает 39л.Потом постепенно снижаются цифры.Я как-то по лету подъезжал к городу и при движении скинул счетчик,так какое-то время были цифры 3л расхода))


Если подсос искать по распрыскиванию смеси для карбюратора,то двигатель изменит работу,если только конкретно в дырку подсоса прыснуть.

ты не понял. нужно скинуть счётчик, когда едешь 60км\ч, например. расход, допустим, будет 15л. а потом остановиться и постоять на холостых. расход вырастит. проверь сам...

а насчёт теста подсоса воздуха: ну можешь диагностику сделать двигателя. учитывая повышенный расход топлива и малый воздуха, тебе скажут - меняй расходомер. ты возразишь - он месяц назад заменён. на что тебе ответят - ну тогда вероятно лямбды или где-то подсос. можешь, конечно поменять все прокладки и заодно заменить КВКГ. но ведь есть ещё гофра за расходомером и её соединения, корпус дроссельной заслонки. в итоге денег отвалишь, а толку может и не быть. так что я, как и большинство сервисов, где я был, за добрый старый дедовский метод) оптимально на холодную пшикать, тогда намного проще определить дырку



#51 alex525i

alex525i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • 525i E34: 520i E34:740I E38
  • minsk

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:39

у меня почти такая же проблема, как и у всех. на холодную неустойчивые холостые,на газ не реагирует, может даже заглохнуть, как прогреется всё ок.  на разьёме дме были окисления почистил стало лучше. проверьте может у кого такое же.



#52 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:00

а где оно прячится?



#53 tga

tga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • E34520~E38740i/E46330~E38750il
  • Солигорск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:46

А можете еще подсказать,где,кроме впускного коллектора,может быть подсос воздуха?

 

 

Все гофры,патрубки,шланги уплотнения по форсункам всё что соприкосается с вп.коллект.  

И много чего ещё http://tis.bmwcats.com/doc1106673/

 

Может есть еще какие-то тесты по поводу диагностики злополучного подсоса?

 

Дымогенератор http://freemarket.ki...ator-gd-01.html

а насчёт теста подсоса воздуха: ну можешь диагностику сделать двигателя. учитывая повышенный расход топлива и малый воздуха, тебе скажут - меняй расходомер. ты возразишь - он месяц назад заменён. на что тебе ответят - ну тогда вероятно лямбды или где-то подсос.

 

 

Диагност вероятней всего запустил диагностическую программу,но этого мало.

Здесь много полезной информации

http://bmwpost.ru/fo...y/ru/index.htm?

http://tis.bmwcats.com/



#54 Arturoc

Arturoc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e38 735i 97г.
  • Stolbtsy /Belarus

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:17

на улице потеплело и расколбас и троение, как рукой сняло. Короче стало опять все OK



#55 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:25

на улице потеплело и расколбас и троение, как рукой сняло. Короче стало опять все OK

поздравляю) теперь ты как и я будешь искать подсос воздуха)



#56 Решала

Решала

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E65 745i
  • Братск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:57

подскажите вот такая ошибка Engine fault! Drive moderately  : как заводится на холодную  на оборотах постоит ни чек не горит не ошибка, пройдёт где то секунд 30 начинает моргать чек и горит ошибка про Reduce acceleration, hard acceleration may damage catalyser the problem checked by the nearest BMW Service, и ошибка не гаснет, в выхлопную идут хлопки и как бы видно что плюётся, катушки стоят новые свечи тоже, 12 очков в каждом цилиндре, в чём дело понять не могу, G-scan показывает пропуски по цилинрам и ошибка Variabl insert sestem вроде бы так как я понимаю на систему Vanos подскажите что это может быть??? могло просто зажигание сбится?



#57 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:10

похоже на то что у меня было на холодную, только более заумным языком... если узнаешь причину, отпишись



#58 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:33

Веткой он ошибся,65ка у него.



#59 Deymos

Deymos

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 735 individual
  • РБ Гродно

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:23

Я тоже страдал  такой деской болезнью BMW735 поле покупки, в конце декабря похолодало и стало трести машину на холодную, глохнуть, троить не ехать и т.д.  В итоге принял волевое решение заменить КВКГ  и проладку под него и под дросельную заслонку. В гараже под пивко с корешем, сделали следующее: для начала сняли КВКГ, сняв увидели что мембрана задубела и тресула. Один нюанс при замене КВКГ-снимал его не трогая коллектор, пришлось помучать с откручиваним звездочек, но очень сильно уменьшил объем работы. Такими же звездачками прекручена вставка между дросельной заслонкой и коллектоом. Когода собирал, все звездочки(геморойные) замнил на новые обычные болты на 10. 

Итог:- по деньгам-100у.е. новый оригинальный клапан  вентиляции картерных газов, 10 у.е. две прокладки(под КВКГ и дросельную заслонку), три часа времени и получаем идеальную работу машины на холостом в любом температурном режме и отсутсвие остальных неприятных последствий. 



#60 Arturoc

Arturoc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e38 735i 97г.
  • Stolbtsy /Belarus

Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:27

Я тоже страдал  такой деской болезнью BMW735 поле покупки, в конце декабря похолодало и стало трести машину на холодную, глохнуть, троить не ехать и т.д.  В итоге принял волевое решение заменить КВКГ  и проладку под него и под дросельную заслонку. В гараже под пивко с корешем, сделали следующее: для начала сняли КВКГ, сняв увидели что мембрана задубела и тресула. Один нюанс при замене КВКГ-снимал его не трогая коллектор, пришлось помучать с откручиваним звездочек, но очень сильно уменьшил объем работы. Такими же звездачками прекручена вставка между дросельной заслонкой и коллектоом. Когода собирал, все звездочки(геморойные) замнил на новые обычные болты на 10. 

Итог:- по деньгам-100у.е. новый оригинальный клапан  вентиляции картерных газов, 10 у.е. две прокладки(под КВКГ и дросельную заслонку), три часа времени и получаем идеальную работу машины на холостом в любом температурном режме и отсутсвие остальных неприятных последствий. 

Делал тоже самое летом с подъемом впуск. коллектора + еще свечи и все фильтра, в -20 все равно подтраивала.






Яндекс.Метрика