Перейти к содержимому



Фотография

неровна работает двигатель М62 735i


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#16 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:17

Я когда купил машину,то были похожие симптомы.Троила,могла заглохнуть при прогреве утром и т.д.Заменили прокладку дроссельной заслонки,свечи,и мембрану клапана вентиляции картерных газов(была порвана).После этого вот уже 3 года не чихает и не пыхает.Тьфу-тьфу!Много было информации что устойчивость работы двигла без троения и т.д  так-же зависит от этой мембраны.Проверь,вдруг поможет.



#17 Arturoc

Arturoc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e38 735i 97г.
  • Stolbtsy /Belarus

Отправлено 28 Январь 2014 - 08:50

Тоже 2 дня назад началось троение( пропуски зажигания 1.2.3 цилиндры),хотя  летом менял прокладки под впуском, мембрану клапана вентиляции картерных газов, свечи. Может это из--за мороза? 

Троение появляется  как на холостых , так и под нагрузкой после простоя. При прогреве все норм.



#18 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:07

Топл.фильтр не помешает заменить,конденсат подмерзает. 



#19 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:23

а как найти и проверить эту мембрану? я в этот двигатель дальше свечей не лазал



#20 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:46

а как найти и проверить эту мембрану? я в этот двигатель дальше свечей не лазал

Тут посмотри-http://e38.ru/node/16920



#21 Андрей735

Андрей735

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 735
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:06

а что, правда, у кого-то он ровно работает?))

#22 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:24

а что, правда, у кого-то он ровно работает?))

на прогретую у меня да



#23 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:07

У меня правда 2,8, но схема проверки работы, думаю одинаковая: на ходную при открытии малозаливной крышки двиг должен почти глохнуть. На теплую на ХХ постоянно плавают обороты. Ну и расход вдруг +50-100%

а как найти и проверить эту мембрану? я в этот двигатель дальше свечей не лазал

 

А возможно проблемы с ХХ на холодную из-за выгоревшего прогрева лямда-зонда?



#24 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:07

У меня правда 2,8, но схема проверки работы, думаю одинаковая: на ходную при открытии малозаливной крышки двиг должен почти глохнуть. На теплую на ХХ постоянно плавают обороты. Ну и расход вдруг +50-100%

 

А возможно проблемы с ХХ на холодную из-за выгоревшего прогрева лямда-зонда?

я думаю что из-за лямбд - это возможно тоже. правда я не знаю, есть ли в них смысл при вырезанных катализаторах... попробую с заливной крышкой масла


меня больше беспокоят перебои в работе цилиндров. и это явно не связано с лямбда. если только, конечно, не переливает инжектор из-за их выгорания


Сообщение отредактировал Dr.SLON: 29 Январь 2014 - 11:07


#25 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14

я думаю что из-за лямбд - это возможно тоже. правда я не знаю, есть ли в них смысл при вырезанных катализаторах... попробую с заливной крышкой масла


меня больше беспокоят перебои в работе цилиндров. и это явно не связано с лямбда. если только, конечно, не переливает инжектор из-за их вы

лямбды тоже могут,но расход при этом увеличивается характерно и этого нельзя не заметить!



#26 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:29

лямбды тоже могут,но расход при этом увеличивается характерно и этого нельзя не заметить!

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11... я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать... да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(


на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.



#27 Е-38

Е-38

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Е-38 735i
  • Минск-Москва

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:29

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11... я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать... да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(


на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.

Честно говоря такой расход я бы не сказал что нормальный!У меня тоже 3.5 объём,максимум зимой расход был 14.5.Летом 12.3-12.6.При всём том что большую часть времени провожу по Московским МКАДом и городу.Каты тоже вырезаны!Откуда у тебя берётся такой расход?



#28 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 29 Январь 2014 - 01:53

Столько даже 5,4 исправный не берёт. Устраняй проблему с лямда

Offtop:

За стоимость топлива тебе на 100км Я могу проехать 700-800 :facepalm:

 

 

да нормальный у меня расход. зимой максимум 23 в городе. летом 18-20. по трассе 9-11... я к тому, что без кат. лямбды постоянно будут выгорать... да, менял я их 2 года назад. видимо опять пора 150 енотов готовить(


на диагностике прибор на них ругается, но после скидывания ошибок ругня не появляется сразу. только через некоторое время, как поезжу.


Сообщение отредактировал Coxer: 29 Январь 2014 - 01:54


#29 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:17

по тис написано, что для новой машины с м62в35ту, расход в городе 18л, смешанный 13л, трасса 10л. не знаю как у вас не больше 15л выходит... я менял лямбды при покупке. после расход был такой же примерно как и до замены. не думаю, что дело только в них. возможно у меня ваносы разбиты (тарахтит как дизель), но комп не выдаёт ошибок по ним. и сколько я слышал V8 - они все так тарахтят.


Сообщение отредактировал Dr.SLON: 29 Январь 2014 - 02:27


#30 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:25

заливную крышку откручивал на прогретую машину - обороты не меняются.


да. неделю назад проходил ТО. всё гуд. СО и СН в норме как на холостых, так и на пов.оборотах






Яндекс.Метрика