Можете ничего не заметить.Прогрейте мотор,в движении 60 км сбросьте показания расхода покатайтесь пару минут (обратите внимание какой расход )остановитесь и на холостых обратите внимание на расход в течении 3 минут,если подымается до 22л ищите подсос.

неровна работает двигатель М62 735i
#46
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:20
#47
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:38
Можете ничего не заметить.Прогрейте мотор,в движении 60 км сбросьте показания расхода покатайтесь пару минут (обратите внимание какой расход )остановитесь и на холостых обратите внимание на расход в течении 3 минут,если подымается до 22л ищите подсос.
Интересный тест.Проверю на своей.А можете еще подсказать,где,кроме впускного коллектора,может быть подсос воздуха?Может есть еще какие-то тесты по поводу диагностики злополучного подсоса?
#48
Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:38
Можете ничего не заметить.Прогрейте мотор,в движении 60 км сбросьте показания расхода покатайтесь пару минут (обратите внимание какой расход )остановитесь и на холостых обратите внимание на расход в течении 3 минут,если подымается до 22л ищите подсос.
в движении у меня расход приемлемый, а вот на холостых у меня расход безумный до 30л. подсос однозначно есть! ибо как упали морозы, весь гемор с неровной работой двигателя на холодную пропал. буду искать где, но на 80% уверен, что это впускной коллектор.
Интересный тест.Проверю на своей.А можете еще подсказать,где,кроме впускного коллектора,может быть подсос воздуха?Может есть еще какие-то тесты по поводу диагностики злополучного подсоса?
подсос может быть на любом отрезке от расходомера до заслонки и далее до коллектора впускного. тест, как я понял у всех сервисов один. распыляют бензин или жидкость для промывки карбюратора и выискивают по неровной работе двигателя
#49
Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:28
"на холостых у меня расход безумный до 30л." А как еще может быть,если машина не двигается и работает? Комп считает количество бензина на пройденный отрезок.Когда счетчик сбрасываешь и только начинаешь движение показывает 39л.Потом постепенно снижаются цифры.Я как-то по лету подъезжал к городу и при движении скинул счетчик,так какое-то время были цифры 3л расхода))
Если подсос искать по распрыскиванию смеси для карбюратора,то двигатель изменит работу,если только конкретно в дырку подсоса прыснуть.
#50
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:16
"на холостых у меня расход безумный до 30л." А как еще может быть,если машина не двигается и работает? Комп считает количество бензина на пройденный отрезок.Когда счетчик сбрасываешь и только начинаешь движение показывает 39л.Потом постепенно снижаются цифры.Я как-то по лету подъезжал к городу и при движении скинул счетчик,так какое-то время были цифры 3л расхода))
Если подсос искать по распрыскиванию смеси для карбюратора,то двигатель изменит работу,если только конкретно в дырку подсоса прыснуть.
ты не понял. нужно скинуть счётчик, когда едешь 60км\ч, например. расход, допустим, будет 15л. а потом остановиться и постоять на холостых. расход вырастит. проверь сам...
а насчёт теста подсоса воздуха: ну можешь диагностику сделать двигателя. учитывая повышенный расход топлива и малый воздуха, тебе скажут - меняй расходомер. ты возразишь - он месяц назад заменён. на что тебе ответят - ну тогда вероятно лямбды или где-то подсос. можешь, конечно поменять все прокладки и заодно заменить КВКГ. но ведь есть ещё гофра за расходомером и её соединения, корпус дроссельной заслонки. в итоге денег отвалишь, а толку может и не быть. так что я, как и большинство сервисов, где я был, за добрый старый дедовский метод) оптимально на холодную пшикать, тогда намного проще определить дырку
#51
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:39
у меня почти такая же проблема, как и у всех. на холодную неустойчивые холостые,на газ не реагирует, может даже заглохнуть, как прогреется всё ок. на разьёме дме были окисления почистил стало лучше. проверьте может у кого такое же.
#52
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:00
а где оно прячится?
#53
Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:46
А можете еще подсказать,где,кроме впускного коллектора,может быть подсос воздуха?
Все гофры,патрубки,шланги уплотнения по форсункам всё что соприкосается с вп.коллект.
И много чего ещё http://tis.bmwcats.com/doc1106673/
Может есть еще какие-то тесты по поводу диагностики злополучного подсоса?
Дымогенератор http://freemarket.ki...ator-gd-01.html
а насчёт теста подсоса воздуха: ну можешь диагностику сделать двигателя. учитывая повышенный расход топлива и малый воздуха, тебе скажут - меняй расходомер. ты возразишь - он месяц назад заменён. на что тебе ответят - ну тогда вероятно лямбды или где-то подсос.
Диагност вероятней всего запустил диагностическую программу,но этого мало.
Здесь много полезной информации
http://bmwpost.ru/fo...y/ru/index.htm?
#54
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:17
на улице потеплело и расколбас и троение, как рукой сняло. Короче стало опять все OK
#55
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:25
на улице потеплело и расколбас и троение, как рукой сняло. Короче стало опять все OK
поздравляю) теперь ты как и я будешь искать подсос воздуха)
#56
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:57
подскажите вот такая ошибка Engine fault! Drive moderately : как заводится на холодную на оборотах постоит ни чек не горит не ошибка, пройдёт где то секунд 30 начинает моргать чек и горит ошибка про Reduce acceleration, hard acceleration may damage catalyser the problem checked by the nearest BMW Service, и ошибка не гаснет, в выхлопную идут хлопки и как бы видно что плюётся, катушки стоят новые свечи тоже, 12 очков в каждом цилиндре, в чём дело понять не могу, G-scan показывает пропуски по цилинрам и ошибка Variabl insert sestem вроде бы так как я понимаю на систему Vanos подскажите что это может быть??? могло просто зажигание сбится?
#57
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:10
похоже на то что у меня было на холодную, только более заумным языком... если узнаешь причину, отпишись
#58
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:33
Веткой он ошибся,65ка у него.
#59
Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:23
Я тоже страдал такой деской болезнью BMW735 поле покупки, в конце декабря похолодало и стало трести машину на холодную, глохнуть, троить не ехать и т.д. В итоге принял волевое решение заменить КВКГ и проладку под него и под дросельную заслонку. В гараже под пивко с корешем, сделали следующее: для начала сняли КВКГ, сняв увидели что мембрана задубела и тресула. Один нюанс при замене КВКГ-снимал его не трогая коллектор, пришлось помучать с откручиваним звездочек, но очень сильно уменьшил объем работы. Такими же звездачками прекручена вставка между дросельной заслонкой и коллектоом. Когода собирал, все звездочки(геморойные) замнил на новые обычные болты на 10.
Итог:- по деньгам-100у.е. новый оригинальный клапан вентиляции картерных газов, 10 у.е. две прокладки(под КВКГ и дросельную заслонку), три часа времени и получаем идеальную работу машины на холостом в любом температурном режме и отсутсвие остальных неприятных последствий.
#60
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:27
Я тоже страдал такой деской болезнью BMW735 поле покупки, в конце декабря похолодало и стало трести машину на холодную, глохнуть, троить не ехать и т.д. В итоге принял волевое решение заменить КВКГ и проладку под него и под дросельную заслонку. В гараже под пивко с корешем, сделали следующее: для начала сняли КВКГ, сняв увидели что мембрана задубела и тресула. Один нюанс при замене КВКГ-снимал его не трогая коллектор, пришлось помучать с откручиваним звездочек, но очень сильно уменьшил объем работы. Такими же звездачками прекручена вставка между дросельной заслонкой и коллектоом. Когода собирал, все звездочки(геморойные) замнил на новые обычные болты на 10.
Итог:- по деньгам-100у.е. новый оригинальный клапан вентиляции картерных газов, 10 у.е. две прокладки(под КВКГ и дросельную заслонку), три часа времени и получаем идеальную работу машины на холостом в любом температурном режме и отсутсвие остальных неприятных последствий.
Делал тоже самое летом с подъемом впуск. коллектора + еще свечи и все фильтра, в -20 все равно подтраивала.