
Выхлопная система
#31
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:51
#32
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:13
'an_2' сказал(а) 14 Окт 2009 - 7:51 ПП:
Так все таки сколько он может стоить? Еще слышал, что катализатор можно вырезать (выбить). Можно ли это сделать для моей машины (м54 мотор)?
Вот кажись вырезать и выбивать НЕЛЬЗЯ!!!
Во первых, сразу летит лямбда, и всё остальное по топливной системе, вроде так, Я как то хотел проделать такую процедуру на Ауди А8, и мастер сказал что НЕЛЬЗЯ!
Слышал так же что типа заменитель есть, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ что ли, типа он дешевле.
НО!
ВОПРОС О СТОИМОСТИ КАТАЛИЗАТОРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ!
#33
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:43
'Zafa' сказал(а) 14 Окт 2009 - 8:13 ПП:
незя, там же лямбда зонты!!!, на счет бенза я не знаю, а вот на дизель что то около 700 евро если не ошибаюсь смотрел в интернет магазине
Вот кажись вырезать и выбивать НЕЛЬЗЯ!!!
Во первых, сразу летит лямбда, и всё остальное по топливной системе, вроде так, Я как то хотел проделать такую процедуру на Ауди А8, и мастер сказал что НЕЛЬЗЯ!
Слышал так же что типа заменитель есть, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ что ли, типа он дешевле.
НО!
ВОПРОС О СТОИМОСТИ КАТАЛИЗАТОРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ!
#35
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 01:06


#36
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 02:47

'Ivanok' сказал(а) 14 Окт 2009 - 10:06 ПП:
Только что глянул Экзист. Катализатор смотрел на 530-ю, но, думается, они там будут идентичные.
Оригинал стоит у разных поставщиков от $632.68 до $915.22
Если брать неоригинал, а Eberspecher, который, по всей видимости, и есть поставщик оригинала, то цена - $618.24
http://www.exist.ru/...=BE302387&sr=70
Пардон, наврал я![]()
вот по катам:
http://www.elcats.ru...UnitId=B1500001
http://www.exist.ru/...=B0C02BDE&sr=70
Они по ходу интегрированы в один узел с выпускными коллекторами... Дорого....
От Спасибо тебе добрый человек!

#37
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:02
'an_2' сказал(а) 14 Окт 2009 - 09:50 ДП:
У знакомого было такое. Оказался катализатор!Добрый день! Пожалуйста подскажите, в чем может быть проблема. Дано: 525I (М54, 11.2000, механика). Примерно с лета (когда было жарко) появился симптом: после длительного движения на пониженных передачах (движение в пробке, ожидание проезда перед светофором) при трогании (обороты свыше 2-3х тыс оборотов) появлялся какой-то непривычный "другой звук" в районе глушителя ( как-будто вместо обычного глушителя у меня прямоток или турбина какая-та стоит) ).После набора скорости (обычно когда дойдешь до 3ей передачи) звук исчезал. После этого пару раз особенно жаркую погоду машина пару раз в момент начала движения набирала обороты до 1,5-2 тыс и начинала "захлебываться" - обороты выше не поднимались, медленно падали, как-бы не нажимал на педаль газа. И так пока либо не включишь нейтральную передачу (на нейтралке обороты держались как обычно 600-700), либо пока машина не заглохнет. В такие моменты это "лечилось" остановкой, глушением мотора. После 2-3 минут машина двигалась как обычно. Через какое-то время проблема ухудшилась - один раз после такого "тупняка" я пытался долго трогаться (машина снова не набирала обороты, уже тупила после 1-1,5 тыс оборотов) - где-то в районе глушителя чувствовалась какая-та вибрация, после этого оттуда пошел запах гари. После того, как машина простояла на стоянке где-то 30 минут, я завелся и спокойно поехал. Сейчас езжу как обычно, только пару раз при движении на 2-3ей передаче были такие же симптомы, но при переходе на высшую передачу (обороты падают) все исчезало.
Каждый раз проблема начиналась тогда, когда машина либо было жарко, долго ехала на пониженных передачах.
Субъективно у машины пропала мощность.
На станции был - ошибок по двигателю нет. Грешу на выхлопную систему. Что это может быть, как лечить?
#38
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:15
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:47
'dolphin8' сказал(а) 18 Ноя 2009 - 08:15 ДП:
Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.
Привет!
Относительно постановки глушака от 528 на 520, скорее всего проблематично, и наверное (повторяю наверно не возможно), так как вчера у друга на мерине выяснилось что ката у него и вовсе нет короче внутрености вытрясли и проварили внутри трубу, Мерин 200 комперссор.
Я как вариант предложил ему от 280 Мерина воткнуть глушак, мастер сказал что не подойдёт по мозгам и ещё каким то параметрам.(ясно что речь о БМВ и Я тут про Мерина говорю, просто теоритический наверно и в БМВ тоже така же, что нельзя от разных моторов воткнуть) так как расположения лямдов на 520 и 528 не много разные и наверное по мозгам не подойдёт.
Удачи.
#40
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:32
'dolphin8' сказал(а) 18 Ноя 2009 - 08:15 ДП:
Менял на 520i 96г на пламягаситель, сразу скажу - звук БМВешный пропал, но прибавилось немного мощи. Ничего не перепрошивал. Если накроется в новой - буду искать б/у глушак.Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.
#41
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:50
'dolphin8' сказал(а) 18 Ноя 2009 - 08:15 ДП:
я поставил пламегасители 3 года назад, звук БМВшний пропал конечно( стал как у ферарри)но мощи прибавилось...Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.
при нашем говенном-то бензине чем не вариант?))
#42
Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:52
#43
Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:43
#44
Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:44
#45
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:12