
Выхлопная система
#61
Отправлено 08 Февраль 2011 - 08:05
#62
Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:09
Пока динамика разгона хорошая,небудет такого что он развалиться и забьет выхлопную систему?ЧТо с лямбдами делать надо будет?Как понимаю там дел много,на пол дня?Пока нет потери динамики я бы не кипишил...
С другой стороны, если напрягает - вариантов нет, всё равно рэзать. Тока со знанием дела - придётся поколдовать с послекатовыми лямбдами.
#63
Отправлено 23 Март 2011 - 08:10
#64
Отправлено 23 Март 2011 - 08:46
#65
Отправлено 23 Март 2011 - 08:49
#66
Отправлено 23 Март 2011 - 08:57
#67
Отправлено 23 Март 2011 - 09:10
#68
Отправлено 23 Март 2011 - 09:34
#69
Отправлено 23 Март 2011 - 09:35
купить оригиналСпасибо за ответы но уже вырезаны и пламягаситель стоит но,хочу катализатор,еще советы будут)))

#70
Отправлено 23 Март 2011 - 10:07
Вырезать нах!
там лямбда-зонды контроля за работой кат. как быть с ними?
сейчас как раз такая проблема сечёт из под внешней защиты ката хочу разрезать защиту и заварить, думаю разошёлся по шву.
если в варить трубу не будет ли проблем с расходом может перепрограммирование требуется.
#71
Отправлено 23 Март 2011 - 10:17
.У меня такое чувство что я поставил маленький по размеру пламягаситель,и как мне кажется он не справляется со своей работой.Такой вопрос, для чего ты хочешь ставить катализатор? Задумался об экологии? Толку от того что ты его поставишь не будет, только меньше выброс CO2 и немного тише будет выхлоп
#72
Отправлено 23 Март 2011 - 10:18
#73
Отправлено 23 Март 2011 - 10:19
#74
Отправлено 23 Март 2011 - 10:22
#75
Отправлено 23 Март 2011 - 10:35
Разницу услышишь, но небольшую, в основном слышно на высоких оборотахА если достать только всю фальгу и заварить заново банку,- сильный рокат будет или как?
