Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#16 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • e83 3.0i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2009 - 12:56

Уменя было на е36 похожее, когда прогнило крепление глушителя, которе прямо к коробке крепилось. Все ставили по симптомам на катализатор. Так что проверь и первое и второе.

#17 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • F07gt
  • Пригород

Отправлено 11 Март 2009 - 01:59

прогнило крепление?, а как ты его отремантировал?...раскажи аа...

#18 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • e83 3.0i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2009 - 02:06

прогнило крепление?, а как ты его отремантировал?...раскажи аа...

купил новое:)

#19 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 11 Март 2009 - 09:28

Было недавно похожее. Отвалилась защита (от нагрева днища) над глушителем, но барабанила она на малой скорости.

#20 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 11 Март 2009 - 06:09

[quote name='melby' date='10 Mar 2009, 21:59 ' post='479870']
мот кто знает, дабы к мастерам на бабло не попасть, сам хочу устранить...

авто е39 523, началось вчера, на горячуюю, еду в городе и на оборотах между 1300 и 2500, звон такой неприятный из под днища как слышно под водительским сиденьем гдето, когда отметка в 2500 проходит звук пропадает, на стоянке пробовал тоже самое, газуешь-звенит, особено когда резко газанёшь,

Добрый день
Очень большая вероятность, что отвалился тепловой экран от резонатора.
Но однако это в сёже предположение ,надо делать осмотр автомобиля.
Тогда будет конкретная информация
Если хочешь устранить сам , то залезь под неё и достань жестянку.
Если конечно это анна. :heey:

#21 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • F07gt
  • Пригород

Отправлено 16 Март 2009 - 08:40

такс, залез пад машину сегодня, при нажатии газа металический звон идёт как раз из бэушного ката....прямо внутри его создаёца... и што с ним делать?, новый штоли варить или чистить его....менял то 4 месяца назад...

#22 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Отправлено 17 Март 2009 - 02:48

опсыпался катализатор. меняй

#23 Ivan

Ivan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 17 Март 2009 - 10:36

такс, залез пад машину сегодня, при нажатии газа металический звон идёт как раз из бэушного ката....прямо внутри его создаёца...
и што с ним делать?, новый штоли варить или чистить его....менял то 4 месяца назад...



Добрый день.

Если кислородный датчик стоит до катализатора, можно попробовать
Вварить пламя/гаситель, но звук выхлопа всё равно будет далек от идеала.

#24 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • F07gt
  • Пригород

Отправлено 17 Март 2009 - 07:31

пасиба за отзывы. проблему понял. но как же так... ведь вырезали то недавно мой и вваривали этот? и уже накрылся...

#25 an_2

an_2

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 535D E60, 525i E39
  • РБ

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:50

Добрый день! Пожалуйста подскажите, в чем может быть проблема. Дано: 525I (М54, 11.2000, механика). Примерно с лета (когда было жарко) появился симптом: после длительного движения на пониженных передачах (движение в пробке, ожидание проезда перед светофором) при трогании (обороты свыше 2-3х тыс оборотов) появлялся какой-то непривычный "другой звук" в районе глушителя ( как-будто вместо обычного глушителя у меня прямоток или турбина какая-та стоит) ).После набора скорости (обычно когда дойдешь до 3ей передачи) звук исчезал. После этого пару раз особенно жаркую погоду машина пару раз в момент начала движения набирала обороты до 1,5-2 тыс и начинала "захлебываться" - обороты выше не поднимались, медленно падали, как-бы не нажимал на педаль газа. И так пока либо не включишь нейтральную передачу (на нейтралке обороты держались как обычно 600-700), либо пока машина не заглохнет. В такие моменты это "лечилось" остановкой, глушением мотора. После 2-3 минут машина двигалась как обычно. Через какое-то время проблема ухудшилась - один раз после такого "тупняка" я пытался долго трогаться (машина снова не набирала обороты, уже тупила после 1-1,5 тыс оборотов) - где-то в районе глушителя чувствовалась какая-та вибрация, после этого оттуда пошел запах гари. После того, как машина простояла на стоянке где-то 30 минут, я завелся и спокойно поехал. Сейчас езжу как обычно, только пару раз при движении на 2-3ей передаче были такие же симптомы, но при переходе на высшую передачу (обороты падают) все исчезало. Каждый раз проблема начиналась тогда, когда машина либо было жарко, долго ехала на пониженных передачах. Субъективно у машины пропала мощность. На станции был - ошибок по двигателю нет. Грешу на выхлопную систему. Что это может быть, как лечить?

#26 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:29

Такие же проблемы были у моего друга в 520 Е39. Долго не могли найти причину, т.к. комп ошибок не выдавал. Оказалось рассыпался и забился катализатор. У него вообще когда сильно нагреется глохла и не ехала. Полчаса ждал пока остынет, и проблема на некоторое время пропадала, но машина тупила. Замена катализатора решила эту проблему. Может и у тебя такая проблема!

#27 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:47

Такие же проблемы были у моего друга в 520 Е39. Долго не могли найти причину, т.к. комп ошибок не выдавал.
Оказалось рассыпался и забился катализатор. У него вообще когда сильно нагреется глохла и не ехала. Полчаса ждал пока остынет, и проблема на некоторое время пропадала, но машина тупила. Замена катализатора решила эту проблему.
Может и у тебя такая проблема!

стопудова катализатор!

#28 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 09:53

стопудова катализатор!




И сколько жестоит это чудо науки :) под названием КАТАЛИЗАТОР?
И через сколько (пробег) машина выдаёт такие кренделя?
У Меня автос пробежал 110 тык, (пробег не смотан).

#29 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:00




И сколько жестоит это чудо науки :) под названием КАТАЛИЗАТОР?
И через сколько (пробег) машина выдаёт такие кренделя?
У Меня автос пробежал 110 тык, (пробег не смотан).

стоит дорого, еще можно ездить и ездить тебе=)), если плохим бензом заправляешься тоже сокращается срок службы, да и много есть способов его повредить=)

#30 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:49

стоит дорого, еще можно ездить и ездить тебе=)), если плохим бензом заправляешься тоже сокращается срок службы, да и много есть способов его повредить=)



Ну и сколько же стоит то?
У нас в наших краях бензин не особо хороший, вот ща например, по городу нигде 91 95 нет вообще.
Приходиться лить 80, и ездить не больше 50 км, при оборотах 2000/2500 тысяч оборотов.




Яндекс.Метрика