Подскажите сколько будет стоить выхлоп "Шницер" на Е39 дизельную...
Банка Шницер.jpg 35,43К
3 Количество загрузок:
Банка Шницер1.jpg 37К
1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kozyr: 04 Июнь 2015 - 03:01
Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:58
Подскажите сколько будет стоить выхлоп "Шницер" на Е39 дизельную...
Банка Шницер.jpg 35,43К
3 Количество загрузок:
Банка Шницер1.jpg 37К
1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kozyr: 04 Июнь 2015 - 03:01
Отправлено 29 Июнь 2015 - 01:57
Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:33
Подскажите сколько будет стоить выхлоп "Шницер" на Е39 дизельную...
Банка Шницер.jpg Банка Шницер1.jpg
Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:44
Дима с англика пилить будешь?
Как звук узнать бы и за сколько будешь пулять?
Уже продал....Басовито звучит....солидно!)))
Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:02
Сообщение отредактировал boommeer530: 29 Июнь 2015 - 05:05
Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:48
Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:31
За 200 весь выхлоп. Про вебасту видел тему но она бензиновая. А про бензинки я без понятия...А за сколько если не секрет?
Дима глянь мою тему про вебасту,может что посоветуешь.
Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:10
Сообщение отредактировал boommeer530: 29 Июнь 2015 - 09:12
Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:15
Отправлено 13 Май 2017 - 08:01
Доброго времени суток. Задумал я поменять сцепление. Как и думал - глушак закорел в конец ( M54 B25 , стандартный выпуск). Выбрал самый здоровый болт , 2 нажима - и пол болта у меня в руках ... теперь делема - что делать дальше:
13-05-2.jpg 66,24К
0 Количество загрузок:
- высверливать остальные, более убитые - всё в коррозии , скорей всего, причем даже дырка для него тоже подгнила. На драйве писали, что снимать нужно чуть ли не весь выпуск для этого.
- резануть чуть дальше , снять , сделать все работы и потом скрепить штуковиной для соединения труб ( см. присунок)
13-05-1.jpg 49,18К
0 Количество загрузок:
dbc2f14s-960.jpg 64,13К
0 Количество загрузок:
Отправлено 13 Май 2017 - 08:51
Доброго времени суток. Задумал я поменять сцепление. Как и думал - глушак закорел в конец ( M54 B25 , стандартный выпуск). Выбрал самый здоровый болт , 2 нажима - и пол болта у меня в руках ... теперь делема - что делать дальше:
- высверливать остальные, более убитые - всё в коррозии , скорей всего, причем даже дырка для него тоже подгнила. На драйве писали, что снимать нужно чуть ли не весь выпуск для этого.
- резануть чуть дальше , снять , сделать все работы и потом скрепить штуковиной для соединения труб ( см. присунок)
гайки разрезать гайколомом, подправить резьбу..На картинке плохо видно состояние шпилек
Отправлено 13 Май 2017 - 09:17
гайки разрезать гайколомом, подправить резьбу..На картинке плохо видно состояние шпилек
Вот лучшая из них, которую я крутил .. остальные - хуже ... они то ли в герметике закоревшем, то ли так ржавеют .. не ясно ...
13-05-3.jpg 49,34К
0 Количество загрузок:
13-05-4.jpg 68,33К
0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал rim89: 13 Май 2017 - 09:20
Отправлено 13 Май 2017 - 09:29
Вот лучшая из них, которую я крутил .. остальные - хуже ... они то ли в герметике закоревшем, то ли так ржавеют .. не ясно ...
печально все
Отправлено 14 Май 2017 - 04:42
Болгаркой сделай разрез в проушине,выбивай старую шпильку и ставь на болты.Доброго времени суток. Задумал я поменять сцепление. Как и думал - глушак закорел в конец ( M54 B25 , стандартный выпуск). Выбрал самый здоровый болт , 2 нажима - и пол болта у меня в руках ... теперь делема - что делать дальше:
13-05-2.jpg
- высверливать остальные, более убитые - всё в коррозии , скорей всего, причем даже дырка для него тоже подгнила. На драйве писали, что снимать нужно чуть ли не весь выпуск для этого.
- резануть чуть дальше , снять , сделать все работы и потом скрепить штуковиной для соединения труб ( см. присунок)
13-05-1.jpg
dbc2f14s-960.jpg
Отправлено 18 Май 2017 - 12:31