Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#256 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 16 Март 2018 - 12:41

Всем добрый день,подскажите как диагностировать каты?Заметил что по трассе на обгон как то туго совсем идет,сравнил разгон с 523 и понял что моя не едет на 170 сил,если выбить каты обязательно шить или достаточно просто отключить задние лямбды?что с расходом будет?звук?подскажите кто делал такую процедуру?м54 2.2.Спасибо

#257 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 16 Март 2018 - 12:53

Всем добрый день,подскажите как диагностировать каты?Заметил что по трассе на обгон как то туго совсем идет,сравнил разгон с 523 и понял что моя не едет на 170 сил,если выбить каты обязательно шить или достаточно просто отключить задние лямбды?что с расходом будет?звук?подскажите кто делал такую процедуру?м54 2.2.Спасибо

отключить и прошить на евро 2. есть прибор для проверки противодавления катализатора



#258 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 16 Март 2018 - 12:59

Всем добрый день,подскажите как диагностировать каты?Заметил что по трассе на обгон как то туго совсем идет,сравнил разгон с 523 и понял что моя не едет на 170 сил,если выбить каты обязательно шить или достаточно просто отключить задние лямбды?что с расходом будет?звук?подскажите кто делал такую процедуру?м54 2.2.Спасибо

а с чего решили, что каты забились? исправный м54 2.2(520) всегда ехал медленнее исправного м52ту 2.5(523). по характеристикам посмотрите.



#259 Деник

Деник

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 16 Март 2018 - 01:04

отключить и прошить на евро 2. есть прибор для проверки противодавления катализатора

А если не прошивать каковы последствия ?

а с чего решили, что каты забились? исправный м54 2.2(520) всегда ехал медленнее исправного м52ту 2.5(523). по характеристикам посмотрите.

Ну фиг знает,чтоб пойти на энергичный обгон надо 3ью включать,на 5ой при педали в пол ничего не происходит

#260 sasham

sasham

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Е39 523i
  • minsk

Отправлено 26 Март 2018 - 08:43

А есть ли задние лямбды? Если нету ставь пламягаситель и ничего шить не надо. Правда звук меняется. Кат можно продать за руб 550 по рез анализа если не поленишся сам везти.

#261 bmw74

bmw74

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • e39 525d
  • Chelyabinsk

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:17

Суть вопроса в теме.
Машина е39 м57. Катализаторы вырезаны, сажевого нет, ЕГР правильно заглушен.
Воняет выхлопом так, что сидеть в машине не возможно. Причем это запах именно из трубы выхлопной доходит, сзади стоять тоже вонища стоит. Стыдно аж, вроде бмв а такая вонь жесткая.


Видел много тем в инете на эту тему, но по сути ответов там нет. Там только разговоры что дизель воняет, смиритесь...да, воняет, но не так жестко!


Именно поэтому хочу спросить, какие причины могут быть?
Я склоняюсь к форсункам и к качеству топлива, смотрел по коррекциям форсунок, одна +2 другая -2, остальные не выходят за +-1.

 

 

Может быть из за одной неправильно работающей форсунки вонь?
Есть другие варианты из за чего может быть вонь?


Сообщение отредактировал bmw74: 31 Июль 2018 - 09:18


#262 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:34

Там, где +2 - скоро не будет поршня, причина вони - вырезанные катализаторы и заглушенный ЕГР.

Добавлю - дырявая система выпуска.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 31 Июль 2018 - 09:43


#263 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:39

во всех своих машинах с м57 вырезал каты и глушил егр... но так чтобы воняло аж в салоне ни разу небыло.  один совет дам - не ремонтируйте форсунки лучше, купите те в которые не лазили белорусские руки. проверьте гофры для начала - они больное место в данном авто



#264 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2018 - 10:33

во всех своих машинах с м57 вырезал каты и глушил егр... но так чтобы воняло аж в салоне ни разу небыло. один совет дам - не ремонтируйте форсунки лучше, купите те в которые не лазили белорусские руки. проверьте гофры для начала - они больное место в данном авто

+100 гофры.

#265 Санчес е30

Санчес е30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • e39
  • Брест,Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 03:09

Ребята,подскажите как правильно вырезать катализаторы на е39 M54B25?Что бы все было по уму и не горел чек!Просто однозначного для себя ответа я не нашёл!Развалился видимо внутри он и теперь слышан отчетливый шелест и дребезжание при нажатии педали газа!Нужен грамотный спец кто сможет эту процедуру сделать!

Сообщение отредактировал Санчес е30: 28 Сентябрь 2018 - 03:34


#266 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 01:47

Вырезать каты, потом можно будет ещё их продать. Вместо катов вварить пламягасители и прошить на евро 2.Кто сможет сделать? Поищи в разделе услуги.

#267 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 05:23

Каты стоят рядом с мотором, у коллектора.Если не ставить пламягасители, вероятность что может прогореть задняя банка.

#268 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:51

Тяга появиться, вырезать хуже не станет, мотор задышит полной грудью.Прошивка вам не нужна, лямды у вас стоят до катов.

#269 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 07:14

сняли сегодня каты, кстати стоят они не у мотора а посередке, и их 2.
Лямбды стояли 2, вкрученные в каты.
Вырезали и вварили просто трубы, звук при газовке стал какой то звенящий) 
Но ошибок по табло не выдает, 

так перепрашивать все таки надо если лябды стояли в катах или нет?
и что можно сделать со звуком этим) пламегасителей тут нет, колхоз))

пламягаситель нужен не для изменения звука, а для того, чтобы снижать температуру в выхлопной системе (если совсем грубо)

звук поможет убрать простой резонатор, поищите желательно из нержи, иногда они есть совмещенные с пламягасителем.



#270 Ан13

Ан13

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 523i
  • Бобруйск

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 05:59

Лямдр-зонты




Яндекс.Метрика