Перейти к содержимому



Фотография

Реставрация рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#151 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:21

а зачем тебе они? сам будешь восстанавливать шаровые?

Выбил рычаги, а 2-а из них вылезли вместе с втулками поворотного кулака. Сегодня на работе на прессе выпресовывали их с пальца шаровой, и одна разломалась на куски - это так прикипела к шаровой.
Вот про какие втулки я говорил: http://www.google.ru...29,r:0,s:0,i:71

#152 Leha 75

Leha 75

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X 5
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 01:57

Только новое!!!

#153 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:31

Только новое!!!

Что новое ?

#154 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 09:49

Он имел ввиду втулки новые, но мне кажется, если б/у в норм состоянии, то можно брать

#155 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 01:32

Народ, проблемно ли менять самому сайленблоки в кривых рачагах E39 ? Восстановил шаровые опоры сегодня во всех рычагах, купил новые сайлентблоки LIm в кривые рычаги. Вот думаю на работе воспользоваться прессом 20т. Выточил себе какую-то наставку на сайлентблок, чтобы давить на её, буду выпрессовывать и загонять потом новые сайлентблоки.


Кроме как ставить саленблок по метке как описано в TIS'е и соблюдать одинаковый выступ, есть еще какие нюансы или тонкости в этом деле ?


P.S. После заливки шаровых, палец должен так жестоко туго ворочаться или закосячили рычаг ? Просто как помню покупал новый Lim, так там туго, но потом более менее вращается, а тут тугой что ппц просто. Все гуд ? :rolleyes:


Спасибо. B)

#156 niknemo

niknemo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • e39 525D
  • Гондурас

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:41

мне когда восстанавливали, палец нельзя было рукой повернуть, пару дней руль был тугой, потом все стало ОК :)

#157 BATMANSTYLE

BATMANSTYLE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e39 530i M
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 03:12

Всем доброго дня! Подскажите, когда востанавливают шаровые, мастера забирают старую шаровую и отдают востановленную? Или снимают и восстанавливают на месте, а потом ставят???

#158 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 03:35

Народ, проблемно ли менять самому сайленблоки в кривых рачагах E39 ? Восстановил шаровые опоры сегодня во всех рычагах, купил новые сайлентблоки LIm в кривые рычаги. Вот думаю на работе воспользоваться прессом 20т. Выточил себе какую-то наставку на сайлентблок, чтобы давить на её, буду выпрессовывать и загонять потом новые сайлентблоки.


Кроме как ставить саленблок по метке как описано в TIS'е и соблюдать одинаковый выступ, есть еще какие нюансы или тонкости в этом деле ?


P.S. После заливки шаровых, палец должен так жестоко туго ворочаться или закосячили рычаг ? Просто как помню покупал новый Lim, так там туго, но потом более менее вращается, а тут тугой что ппц просто. Все гуд ? :rolleyes:


Спасибо. B)


Менял сам сайленты, ничего сложного. Особено когда рычаги уже сняты с машины. Для выпрессовки старого сайлента думаю пресс в 20т это уже черезчур ... выбивал их простой кувалдой, через переходник, вышли без проблем ... также ставил и новые, тож вошли без проблем ... кроме как одинакового выступа, других нюансов у меня не возникло ...

#159 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 04:56

Менял сам сайленты, ничего сложного. Особено когда рычаги уже сняты с машины. Для выпрессовки старого сайлента думаю пресс в 20т это уже черезчур ... выбивал их простой кувалдой, через переходник, вышли без проблем ... также ставил и новые, тож вошли без проблем ... кроме как одинакового выступа, других нюансов у меня не возникло ...

а у меня один не хотел выходить, начало его распирать бочкой, лупасил молотком со злости, пока не стал "розочкой" :E , пришлось отпиливать его с двух сторон и разрезать оставшееся в рычаге кольцо. запресовались оба хорошо. на один рычаг потратил минут 15, на второй примерно час.

#160 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:03

Всем доброго дня! Подскажите, когда востанавливают шаровые, мастера забирают старую шаровую и отдают востановленную? Или снимают и восстанавливают на месте, а потом ставят???

у нормальных востоновщиков есть в наличии!!!

#161 BATMANSTYLE

BATMANSTYLE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e39 530i M
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 06:07

у нормальных востоновщиков есть в наличии!!!

Не подскажешь у кого можно восстановить и поменять???

#162 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:03

Народ, проблемно ли менять самому сайленблоки в кривых рачагах E39 ? Восстановил шаровые опоры сегодня во всех рычагах, купил новые сайлентблоки LIm в кривые рычаги. Вот думаю на работе воспользоваться прессом 20т. Выточил себе какую-то наставку на сайлентблок, чтобы давить на её, буду выпрессовывать и загонять потом новые сайлентблоки.


Кроме как ставить саленблок по метке как описано в TIS'е и соблюдать одинаковый выступ, есть еще какие нюансы или тонкости в этом деле ?


P.S. После заливки шаровых, палец должен так жестоко туго ворочаться или закосячили рычаг ? Просто как помню покупал новый Lim, так там туго, но потом более менее вращается, а тут тугой что ппц просто. Все гуд ? :rolleyes:


Спасибо. B)


мои прессом легко пошли,бить не надо,тем более есть у тебя пресс...мои сначала промазали маслом или негролом,и всё гуд) тугие должны быть,потом разработаются!

#163 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 12:50

Всем доброго дня! Подскажите, когда востанавливают шаровые, мастера забирают старую шаровую и отдают востановленную? Или снимают и восстанавливают на месте, а потом ставят???

Никто ничего не забирает. Шаровая опоры в рачагах BMW E39 завальцована в сам рычаг. Снимают пыльник, выковыривают (выпаливают) полиамидную втулку внутри (в которой вращается палец-яблоко). Заливают новый полиамид. Ну всех подробностей я не знаю этого процесса, но я свои сегодня у себя в городе отдал в 7:00, в 11:00 уже забрал: 4-е кривых и 3-и прямых было рычага.

а у меня один не хотел выходить, начало его распирать бочкой, лупасил молотком со злости, пока не стал "розочкой" :E , пришлось отпиливать его с двух сторон и разрезать оставшееся в рычаге кольцо. запресовались оба хорошо. на один рычаг потратил минут 15, на второй примерно час.

Бывает и такое, чтож тут поделаешь. Надеюсь у себя такого не будет. Уже пролил сайленты в рычагах пару дней назад WD-40. Не знаю, даст ли это хоть какой-то эффект, но думаю хоть покиснет хоть чутка.

Не подскажешь у кого можно восстановить и поменять???

Вот: 3666620 (velcom) и вот: 80291108644 и вот: 8 044 5 787 787 Саша

+ Патриот берет старые рычаги, платишь и забираешь уже восстновленные: http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/

мои прессом легко пошли,бить не надо,тем более есть у тебя пресс...мои сначала промазали маслом или негролом,и всё гуд) тугие должны быть,потом разработаются!

Бить не то что не надо, а нельзя. По поводу шаровых - так и думал, просто черезчур уж какие то тугие.

#164 BATMANSTYLE

BATMANSTYLE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e39 530i M
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 01:28

Nexiom Спасибо!

#165 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 01:52

Nexiom Спасибо!

:beer:




Яндекс.Метрика