трется не рычаг, а подкрылок об рычаг, плохо закреплен, при езде его потоком воздуха оттягивает назад.Моя история... Приехала машинка из германии проехал тут тыс 20 000 и после зимы зазвенела вся подвеска, как ведро с болтами. Есный пень решил делать. приехал на СТО сказали под замену почти все! показывали при мне. сказали что подвеска с завода и все подкорело из за отсутствия ям и наша зимка дала о чебе знать. всё востановили. с работой ушло около 450$! после ремонта наездил почти 40000, по РБ, РФ и даже украине 3 раза ездил в том числе и крым. Подвеска ка была приятной так и осталась. Думаю так отходит только оригинал. Единстенное что заметил трется один, фото прилогается

Реставрация рычагов
#121
Отправлено 23 Август 2012 - 12:54
#122
Отправлено 23 Август 2012 - 01:01
все правильно, я тупо мелким саморезом прикрутил его в этом местетрется не рычаг, а подкрылок об рычаг, плохо закреплен, при езде его потоком воздуха оттягивает назад.
#123
Отправлено 23 Август 2012 - 01:36
#124
Отправлено 23 Август 2012 - 08:20
#125
Отправлено 25 Август 2012 - 06:50
#126
Отправлено 26 Август 2012 - 02:30
Полностью солидарен. На днях провел рассчет:последние 2 года - рычаги только восстановление. Дешево и сердито - ходит получше нового порой.
из новья брал только рулевые тяги, стойки, стабилизаторы.
1. 4 рычага на перед E39 б/у - 30usd
2. 4 сайлентблока новых Lim - 64usd
3. заливка 4 шаровых опор - 35usd
4. выперсовка и запресовка сайлентов в рычаги - 5usd
Итого: 134usd
Далее, по exsist.by, 4-е новых Lim рычага на E39 на данный момент, это почти 400usd.
Вот Вам и экономия. А ходят залитые шаровые порядком лучше Lim что в рычагах......даже если судить исходя из опыта и отывов других клубней.....
Так вот и сам хочу сейчас себе сделать вот такой новый комплектик подвески и положить его до замены на полку, а потом заменить все, и старый на замену и заливку....
#127
Отправлено 26 Август 2012 - 12:27
Так вот и сам хочу сейчас себе сделать вот такой новый комплектик подвески и положить его до замены на полку, а потом заменить все, и старый на замену и заливку....
вот вот - вещь в гараже полезная )) и на душе спокойней как то) я уже обзавелся полным ремкомплектом.
#128
Отправлено 27 Август 2012 - 01:22
#129
Отправлено 29 Август 2012 - 03:16
#130
Отправлено 29 Август 2012 - 04:52
#131
Отправлено 29 Август 2012 - 05:34
Народ говорит что станет спустя какой-то пробег крутиться как и раньше, вопрос только когда....у всех по разному: от 200км и более.....Восстановил все четыре передних. Из недостаков, руль туже крутиться стал и возвращаться в исходное положение. Остальное только плюсы.
#132
Отправлено 29 Август 2012 - 06:00
я думал тогой руль --это только мои субъективные ощущения...Восстановил все четыре передних. Из недостаков, руль туже крутиться стал и возвращаться в исходное положение. Остальное только плюсы.

На свою Е60 тоже поставил восстановленные. Все 4 шт обошлись в 170$. Позвонил, приехал. Заплатил, сразу дали четыре чистеньких аккуратненьких рычага, взяли залог в 5$, что в замен свои привезу...Я Даже офигел от размера залога...Через пару дней поставил восстановленные, а свои отвез...Красота. Не надо машину держать на подъемнике и носиться, что дурному...

#133
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:09
#134
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:24
Обычно намного больше чем 200 км. У меня ушло примерно 3000.Народ говорит что станет спустя какой-то пробег крутиться как и раньше, вопрос только когда....у всех по разному: от 200км и более.....
#135
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:26
Вообще это не притерается... это просто предел слышен)))) а вообще если во время руления на маленькой скорости стуки, а рейка рулевая в отличном состоянии. то это верхние кривые.Нарисовалось легкое глуховатое подстукивание при вывороте руля в крайнее положение после реставрации рычагов, при стоячей машине когда паркуешься. Так понимаю восстановленые шаровые притираются? Остальное не трогал..