Возможно вы и правы, у меня м54 с евро3 никогда проблем с заводкой не было.
у меня М54, проблемы с заводкой есть
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:24
Возможно вы и правы, у меня м54 с евро3 никогда проблем с заводкой не было.
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 03:33
m54, бывают заточены под разные евро-нормы. У меня под евро3 (без нагнетателя воздуха, и помоему второго ряда лямбд)у меня М54, проблемы с заводкой есть
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:14
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:36
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:21
Причина банальна.
Гидрокомпенсаторы 100%.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 28 Ноябрь 2011 - 05:23
без мата, следующий раз бан
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:53
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:25
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:57
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:08
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:45
кто там говорил про со второго/третьего раза)))вот... и это только при -1 за бортом)http://rutube.ru/tra...36.htmlпробовал на холодном заведенном двигателе открыть маслозаливную крышку - машина заглохла. завел, достал щуп машина начала усердно пытаться удержать падающие обороты, но не заглохла. все это пропало как только машина прогрелась до рабочей температуры. сейчас выезжу 92ой, буду лить 95ый, не думаю, что поможет, но галочку отработаю))следующий шаг, думаю будет замена гидриков. как я понял, чтобы определить на каком цилиндре требуется замена, необходимо компом посмотреть пропуски зажигания, так? это стоит делать именно, когда машина не прогрета (т.е. первый запуск)?
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:31
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:03
«Визитной карточкой» M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
P. S.
*BeAsT*, лечи расшатанную нервную систему...
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 07:21
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:46