Перейти к содержимому



Фотография

глохнет при заводе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#76 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:24

Возможно вы и правы, у меня м54 с евро3 никогда проблем с заводкой не было.


у меня М54, проблемы с заводкой есть

#77 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:13

2,2 m54 вчера на треть разбавил (смешал)  92 - 10 литров, и 95 - 5...почти в сухой бак... с утра завелась с 1ого раза (до этого с 3-4 ого)...что за хрень????? :down:

#78 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 03:33

у меня М54, проблемы с заводкой есть

m54, бывают заточены под разные евро-нормы. У меня под евро3 (без нагнетателя воздуха, и помоему второго ряда лямбд)

#79 erwo

erwo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:14

да это какое_то дерьмо у бмв и хрен кто нашел определенную причину, и хрен найдут, а заводиться будем все-равно если не со второго , то дай бог с третьего раза...

#80 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:36

Причина банальна.

Гидрокомпенсаторы 100%.


#81 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:21

Причина банальна.

Гидрокомпенсаторы 100%.



да ну) а где раньше был, почему народу не рассказал что гидрики во всем виноваты)))

давай так меняем на 54 моторе гидрики если проблему решим, то получишь 100 у.е. если нет, оплатишь стоимость ремонта)

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 28 Ноябрь 2011 - 05:23
без мата, следующий раз бан


#82 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:53

Да тут можно длинный список делать того,что якобы поможет проблеме заводки.Лично у меня тоже заводилась со второго раза как только купил на 92, залил 95 стала заводиться с первого раза после этого поменял масла ,фильтра,свечи,КВКГ со всеми трубками и попробовал залил 92,заводка с первого раза так и до сих пор авто не глохнет,но езжу на 95 как больше нравится

#83 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:25

«Визитной карточкой» M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.


P. S.

*BeAsT*, лечи расшатанную нервную систему...

#84 shortstop(ss)

shortstop(ss)

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:57

Помогите! такая проблемка по теме. С заводкой один в один как написано в теме, помог только 95 бензин, но при всем при этом сейчас идет стрекочущий металлический звук от мотора, появилась проблема после того как местные умельцы залили масло похоже не то, либо так совпало. Местные умельцы говорят надо масло поменять, поменял уже сам (бо понял если не сам то машину угробят). По последнему сообщению думаю кирдык моим гидрикам!!! Пожалуйста кто может решить это проблему, заодно посмотреть что с мотором, реально не к кому обратится в своем городе. В деньгах вопрос не стоит. Спасибо

#85 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:08

кто там говорил про со второго/третьего раза))) вот... и это только при -1 за бортом) http://rutube.ru/tracks/5092736.html пробовал на холодном заведенном двигателе открыть маслозаливную крышку - машина заглохла. завел, достал щуп машина начала усердно пытаться удержать падающие обороты, но не заглохла. все это пропало как только машина прогрелась до рабочей температуры. сейчас выезжу 92ой, буду лить 95ый, не думаю, что поможет, но галочку отработаю)) следующий шаг, думаю будет замена гидриков. как я понял, чтобы определить на каком цилиндре требуется замена, необходимо компом посмотреть пропуски зажигания, так? это стоит делать именно, когда машина не прогрета (т.е. первый запуск)?

#86 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:45

кто там говорил про со второго/третьего раза)))вот... и это только при -1 за бортом)http://rutube.ru/tra...36.htmlпробовал на холодном заведенном двигателе открыть маслозаливную крышку - машина заглохла. завел, достал щуп машина начала усердно пытаться удержать падающие обороты, но не заглохла. все это пропало как только машина прогрелась до рабочей температуры. сейчас выезжу 92ой, буду лить 95ый, не думаю, что поможет, но галочку отработаю))следующий шаг, думаю будет замена гидриков. как я понял, чтобы определить на каком цилиндре требуется замена, необходимо компом посмотреть пропуски зажигания, так? это стоит делать именно, когда машина не прогрета (т.е. первый запуск)?


Если пропуски зажигания были, то ошибки уже записаны в память.

#87 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:31

кстати, еще раз пересмотрел свое же видео. и заметил, что с каждой попыткой завестись обороты чуть-чуть, но увеличиваются: первые три раза до 1000, дальше 1000, и 6-7 разы около 1100 в этот момент и завелась. значит, как вариант РХХ загажен?

#88 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 12:03

«Визитной карточкой» M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.


P. S.

*BeAsT*, лечи расшатанную нервную систему...


возможно. Я думаю, корень проблемы кроется в самой прошивке. Ибо физически данные процессы протекают абс. в любом моторе, но заводится так паршиво только М54. Что-то мне подсказывает, что у диллера должна быть новая прошивка. Хотя, прикидываю, сколько народа по всему миру просто так купило кучу катушек, свечей, гидриков, отдало кучу денег на приезд в сервис....это выгодно :)

#89 hodik

hodik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 07:21

таже проблема была,зима морозы(глохла и заводилась с 2-3 раза) М54TU,проблема отпала после замены топливного насоса,когда тот окончательно сдох!

#90 Werik

Werik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:46

Такая проблема: на холодную заводится и работает без проблем, трогается тоже нормально, чуть чуть прогрееш, потом проеду пару км, где нибудь переключю в нейтральное положение и начинают плавать обороты, примерно 400-700, а бывает по пол дня езздиш и всё норм. Ещё проблема, в трогании, когда трогаешся на холодную - всё нормально, когда на прогретую, надо всё время приедрживать сцепление, либо начинает колбасить двигатель как буд-то вот вот заглохнет, особенно тяжело тихонько ехать под горку на плохой дороге. кто что скажет, в чём проблема? p.s. расходомер рабочий, динамика разгона хорошая ни на низах ни на верхах не тупит.




Яндекс.Метрика