Перейти к содержимому



Фотография

Мой новый Чорный проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#196 Cаня

Cаня

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • BMW E36 323i ///M touring
  • Минск,Каменная горка-5

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:16

ну вот денис, наконец то у тебя не доисторический мотор. :)

с чем тебя очень даже поздравляю.

Это ты про мой м20?Ну,мотор может и доисторический,зато новый(+строкер).И стоит,то, что должно стоять в 30-том.Родное :)

#197 Cаня

Cаня

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • BMW E36 323i ///M touring
  • Минск,Каменная горка-5

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:33

первый выезд из гаража :)


Поздравляю :good:

#198 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:47

м20 в плане резкости отзыва на газ мне больше понравился. там никаких 2ух массовых маховиковнет и прошивка м1.0 очень грубая.

#199 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:25

>2.65 для такого мотора если для гражданской машины то прекрасно. никаких нареканий, 4 передачи в городе задействованы полностью и мотор не душится, маневрировать при парковке просто, к тому же нет постоянной пробуксовки случайной, держит асфальт мертво если не провоцировать. если машину строить как драгстер или дрифт кар, то надо редуктор покороче 2,93-3,15 Хватит заниматься самовнушением :-) 2.93-3.15 это какраз сбалансированный оптимум для такого мотора по динамике-удобству. Всетаки 3.1 пихают в е30 не ради тошнения 90кмч по трассе и радости что при этом 1400оборотов на тахометре на пятой :-) 2.65 затупливает его как себя не убеждай :-) А для дрифта и кольца народ в е30 даже при вкидывании с50б32 а коем моменту и коней гораздо более ставит редукторы 3.45-3.64 при коробке с пятой прямой, а не 2.93-3.15. Достаточно ответить на простой вопрос самому себе чесно - если бы лежало рядом по 100 баксов 2 редуктора 2.65 и 2.93 - сомневаюсь что ты бы предпочел 2.65 при таком раскладе :-)))

#200 baobab

baobab

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • 325 e-30 седан 11.86
  • Одесса

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:33

Hale ну ты и навалился на человека.У него был м20б28,он его в мусор слил,построил 3.1 и поствил 2.65 ,чтоб тошнить :-),а ты напал. Есть направление в тюнинге когда колеса супер,а само авто как ржавое ведро.А здесь новое направление - мощный мотор с длинючим редуктором,чтоб можно было тошнить,и не глядеть когда рядом всякие эмки жужат,каждому свое. B)

#201 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:36

построил 3.1


это новость

#202 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • e30 335ti,328ti drft,730 e32
  • беларусь ГРОДНО

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:44

думаю тож что 2.65 длинный у меня 3.46 на 3.5 каротковат но 3.25 думаю было бы само то

#203 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:00

Дмитрий олеговичччч, не забывай что у тебя пятая повышающая , а у меня прямая. если скорректировать редуктор на это (пересчитал ВСЕ передачи, все соотношения крутятся около 0,8 +- 0,05) то и получится 3.25 примерно. оптимальный редуктор на все случаи жизни конечно 2.93 спору нет, но и 2,65 оказался не таким уж тупливым как кажется в теории, по крайней мере с таким мотором. Мустанг GT и е60 530i нервно покурили в сторонке, проиграв светофорные гонки несколько раз подряд с приличным отрывом. Мотор спокойно тянет и ровно работает на пятой при 60 км/ч. На трассе для быстрого обгона 5ую вынимать не нужно, не хуже чем 328i m20 c s3.91. При втыкании 3ей на трассе у меня на тахо и спидометр смотреть не получается, ускорение просто не знаю, завораживает что ли, а в городе кикдаун до 2ой садит машину на зад как американский дрэгстер :))) надо срочно ставить валяющиеся в багажнике хотя бы амо задние H&R. Первая 65, вторая 105 при переключении на вторую на сухом асфальте зад немного плавает, на влажном срывается в букс 2 колеса и пока не сбросишь газ, то мотор крутится как на нейтралке, при переходе на 3ю на влажном асфальте зад иногда тоже слегка гуляет. Поскольку машина не для гонок, дрифтов и т.д. пока менять редуктор не планирую, блок работает отлично, редуктор сухой и тихий, состояние главной пары при вскрытии было идеальное. Не так страшен и длинен зверь как кажется из передаточного числа. С нынешними колесами, да и вообще думаю все что уже 225 больше потеряешь чем выиграешь от короткого дифа. на пятой 1500 - 70, 2000- 90, 2200 - 100, 2700 -120. кстати в картесте считал разницу на 400 м при смене редукторов. Получил что с 3.25 машина придет на финиш на 0,04 сек быстрее, чем с 2.65. Помню когда считал прошлую 328 то между 3.91 и 3,64 была более существенная разница. В ближайшее время установка мозга с чуть подправленными картами (на полном газу) от 2,8 а потом более точная настройка индивидуально по ШП лямбде. Мой 2,0 мозг оказался редким и никто его шить не хочет. И на данный момент он выливает 33% бензина в трубу. Сейчас расход от 15 в городе.

#204 Lechtchanin

Lechtchanin

    Наш человек

  • E30 Club
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • Слава богу уже нет
  • Минск, Запад-3

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:53

Ты когда свой WRX STI из гаража моего выгониш?????? До весны чтоли припорковал???? :angry2: :E %)

#205 baobab

baobab

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • 325 e-30 седан 11.86
  • Одесса

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:09

И на данный момент он выливает 33% бензина в трубу. Сейчас расход от 15 в городе.- поэтому 2.65 и едет :)

#206 <Insane>

<Insane>

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • сарай
  • minsk

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:49

турынх на очереди ) кампрэссар мои поздравленияю..... вот только вопрос мнепоказалась или гидрик цокает???

#207 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 06:26

доделал корпус воздушника. один из его углов упирался в колесную арку, берем промышленный фен, греем угол и постепенно придаем корпусу нужную форму. вот что вышло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на машине с абс такой фокус не прокатит

#208 shura666666

shura666666

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • e30
  • Брест

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:42

доделал корпус воздушника. один из его углов упирался в колесную арку, берем промышленный фен, греем угол и постепенно придаем корпусу нужную форму. вот что вышло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на машине с абс такой фокус не прокатит


:good:

#209 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:28

проверять уровень жидкости в ГУ очень удобно однако :) и почему акум всё ещё под капотом? :)

#210 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений
  • E53 3.0d 2006 / Honda Cb600S
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 09:39

и где площадка под релюшки?




Яндекс.Метрика