тогда молчувидел он её, подтверждаю!!! и не только видел, но и слышал, что не мало важно!!! звук хорош
![]()
![]()

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:58
тогда молчувидел он её, подтверждаю!!! и не только видел, но и слышал, что не мало важно!!! звук хорош
![]()
![]()
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 01:06
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:40
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 06:29
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:09
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:38
ездил?да походу м3 не такой уж страшный зверь, обычный трех-3,2 литровик тока крутится намного выше, по моменту не намного выше м54
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:31
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:54
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:30
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 09:33
Видел я ее в прошлую пятницу!машинка огонь.... супер... ты ее видел? или так, подмазываешься?
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:20
Денис, я рад что у тебя всё получилось, но при всём уважении, М-Power покупают, для того что бы жечь, а не наслаждаться паровозной тягой с низов в городском тошнилове.чипованый м54 выдает больше момента и на более низких оборотах чем стоковый с50 3.0
гуглите господа, иногда полезно по буржуйским сайтам пошариться.
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:22
мг. 3.0 значит уже не м3Иногда, Агрессор, не стоит сидеть и тупить в графики, а сесть и жопой прочувствовать
![]()
Я говорил про S50B32, ванос как никак решает...
Агрессор, заезд с 328 е36 если что сделаем? Просто интересно, насколько же жостче этот конструктор...
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:17
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:37
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:45