Перейти к содержимому



Фотография

Мой новый Чорный проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#241 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:49

Ну как минимум ШП ЛЗ 300баксов, чтобы банально видеть что твориццо со смесью, плюс что-то, что позволит рулить смесью... Пройдено на личном опыте - попытки настройки без этого девайса - гемморойное занятие обреченное на провал :-)))

#242 Kirillko

Kirillko

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • 318 e30
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:06

1 раз отстроить по шплз, а потом ездить по новой прошивке. вариант?

#243 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 03:17

тут 2 варианта. По первому варианту, человек который строил мотор (Дима Имя. он же 326) отстроит по ШП (пока нет у него) лямбде мотор. Когда не знаю, неделю не могу забрать у него новый мозг с евс и хотя бы 2,8 прошивкой. Видимо у человека все время какие то срочные планы. По второму варианту товарищи с чип-тюнинг бай могут отстроить. Плюс в том, что сразу можно на стенде оценить работу мотора до и после, с параллельным отслеживанием смеси. Минус в том, что денег просят за это в 2 раза больше чем Дима. Первоначальный план отстраивать с помощью мотроника он-лайн от турбоштейна провалился. На данный момент он не собирается делать версию под сименс мс41 (м52). Можно перейти на бош 413 от м50в25 но только комплект для этого обойдется примерно в 500$ + мотроник он-лайн примерно 400$ + шп лямбда для самостоятельной настройки. Понятно, что для такого мотора нет стандартного и опробованного решения, к нему надо подходить индивидуально. Пока как минимум меня не устраивает плавность работы мотора на низах и слишком богатая смесь

#244 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 07:17

Я бы отстраивался у Димы. Но занят он беспробудно это да, есть такое :-)))

#245 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:35

Немножко переписки с Турбоштейном. > мда. пока решили поставить мозг с евсом с картами от 2,8 (+ на полном газу больше бензина и отсечку сдвинуть на 7000) и покататься так. Потому как оказалось что мой нынешний мозг без евс и какой то редкий ранний и никто его шить не хочет и не может. Как считаешь нужно ли трогать карты зажигания относительно 2,8 или нет. (ход у меня 89,6 против 84 у 2,8 ) Ехать должно, но углы не оптимальны для твоего двигателя. > работает неплохо на 2,0 мозге, прет тоже страшно, но расход от 15 в городе (при том что 2,8 м20 с мотроном 1.0 по городу даж 12 не ел в похожем ритме) при активной езде расход чуть больше 20. Выпуск пахнет бензином даже после прогрева. Судя по датчику на приборке мотор полностью не прогревается (прочитал что богатой смесью можно студить мотор, тратя энергию и тепло на испарение богатой смеси) > Мне нужен мощный прежде всего гражданский мотор, с нормальным расходом, но который может выстрелить всегда. Пока как то расход не гражданский. Топливные карты не твои однозначно. Вообще, при настройке 3-х литровых м50 сталкнулся вот с какой бедой. Мотроник бош после 4000-4500рпм запирается по нагрузке и сваливается в аварийный режим. Т.е. льет как умалишеный и УОЗ не двигает. Выставляет фиксированый угол и на нем едет. Я не уверен, что сименсы ведут себя так-же, но судя по расходу, вполне возможно.

#246 Tigra

Tigra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • нет
  • Minsk

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:29

если не секрет во сколько уже стоят железки?? :rolleyes:

#247 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:19

бюджет установки уже давно перевалил за 3 к. И еще не все. Ездит уже на 2,8 стоковом мозге, кое как побороли евс и подключение нового мозга. Первый с тюненой прошивкой, даже не выходил на диагностику, не удивительно что не заводилась машина. Пока едет хуже. Диагностика показала нерабочий датчик положения распредвала. Его уже ремонтировали, пытались. Даж догадываюсь кто :). поэтому машина то едет неплохо то не едет, на холодную едлет лучше. Потом до 3 тупняк и овощеводство, ну кроме первой наверное, может второй, слышна вибрация мотора, под сброс газа, топливо слышно как догорает в трубе:) вообщем неравномерность работы и тупняк. После 3 тысяч выстрел до 5ти тыс, на 5400 (при должной 6500)как будто отсечка, но очень странная, как будто не отрубание топлива а пропуски зажигания. Как минимум надо поменять датчик. На днях ночью в гололед влетел в бордюр, как минимум рычаг под замену, и слегка подмял крыло колесом возле порога. все остальное вроде гут, не смертельно но очень неприятно. Домой своим ходом добрался.

#248 Cаня

Cаня

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • BMW E36 323i ///M touring
  • Минск,Каменная горка-5

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 03:41

бюджет установки уже давно перевалил за 3 к. И еще не все.
Ездит уже на 2,8 стоковом мозге, кое как побороли евс и подключение нового мозга. Первый с тюненой прошивкой, даже не выходил на диагностику, не удивительно что не заводилась машина.
Пока едет хуже. Диагностика показала нерабочий датчик положения распредвала. Его уже ремонтировали, пытались. Даж догадываюсь кто :). поэтому машина то едет неплохо то не едет, на холодную едлет лучше. Потом до 3 тупняк и овощеводство, ну кроме первой наверное, может второй, слышна вибрация мотора, под сброс газа, топливо слышно как догорает в трубе:) вообщем неравномерность работы и тупняк. После 3 тысяч выстрел до 5ти тыс, на 5400 (при должной 6500)как будто отсечка, но очень странная, как будто не отрубание топлива а пропуски зажигания. Как минимум надо поменять датчик.
На днях ночью в гололед влетел в бордюр, как минимум рычаг под замену, и слегка подмял крыло колесом возле порога. все остальное вроде гут, не смертельно но очень неприятно. Домой своим ходом добрался.

Сочуствую,Деня :(.Рычаг,это ладно,а вот крыло...Всетаки ниразу не снималось,и не рихтовалось.

#249 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:02

:(

#250 denis10.80

denis10.80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • е53d,е30 convertible m54b30
  • Витебск

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 04:31

бюджет установки уже давно перевалил за 3 к. И еще не все.
Ездит уже на 2,8 стоковом мозге, кое как побороли евс и подключение нового мозга. Первый с тюненой прошивкой, даже не выходил на диагностику, не удивительно что не заводилась машина.
Пока едет хуже. Диагностика показала нерабочий датчик положения распредвала. Его уже ремонтировали, пытались. Даж догадываюсь кто :). поэтому машина то едет неплохо то не едет, на холодную едлет лучше. Потом до 3 тупняк и овощеводство, ну кроме первой наверное, может второй, слышна вибрация мотора, под сброс газа, топливо слышно как догорает в трубе:) вообщем неравномерность работы и тупняк. После 3 тысяч выстрел до 5ти тыс, на 5400 (при должной 6500)как будто отсечка, но очень странная, как будто не отрубание топлива а пропуски зажигания. Как минимум надо поменять датчик.
На днях ночью в гололед влетел в бордюр, как минимум рычаг под замену, и слегка подмял крыло колесом возле порога. все остальное вроде гут, не смертельно но очень неприятно. Домой своим ходом добрался.

отсечка на 5400 оборотах это мозг невидет сигнал скорости, у меня тоже такое было, во намучился . Когда подключил папёрла как бешеная.Кинул от приборки провод коричневый с красной полосой (сигнал скорости) на мозг непомню пин посмотрю напишу.

#251 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:57

посмотри, интересно, странно что 2,0 мозг без евс крутился при точно таком же подключении но без евс почти до 7ми тыс :) и еще может ты победил экономайзер? как его заставить работать ? в распиновке мозга мс41 не нашел ни fuel rate ни speed input ничего похожего для экономайзера, но я так понимаю что сигнал должен приходить готовый на приборку, а не считаться как на е30 внутри приборки исходя из показаний времени открытия форсунок (от мозга сигнал) и от датчика скорости в редукторе.

#252 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:38

....был тут один, мусор, агрессор, метро таганская, соскользнул на рельсы... С наступающим.)

#253 denis10.80

denis10.80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • е53d,е30 convertible m54b30
  • Витебск

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 11:03

посмотри, интересно, странно что 2,0 мозг без евс крутился при точно таком же подключении но без евс почти до 7ми тыс :) и еще может ты победил экономайзер? как его заставить работать ? в распиновке мозга мс41 не нашел ни fuel rate ни speed input ничего похожего для экономайзера, но я так понимаю что сигнал должен приходить готовый на приборку, а не считаться как на е30 внутри приборки исходя из показаний времени открытия форсунок (от мозга сигнал) и от датчика скорости в редукторе.

там на спидометр два склеенных провода коричневый и коричневый с красным, надо провод коричневый с красным от приборки на 15 пин мозга.

#254 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:02

т.е. как бы просто врезаться в этот провод (вроде в левой колодке приборки) не отрезая его от приборки(второй коричневый это масса) и подать на 15 пин, провод м52 проводки который идет на него можно обрезать и конец к красно-коричневому?

#255 BMW7306666

BMW7306666

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • е30\х5\ jeep\ RF400
  • кобрин

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 03:36

бюджет установки уже давно перевалил за 3 к. И еще не все.
Ездит уже на 2,8 стоковом мозге, кое как побороли евс и подключение нового мозга. Первый с тюненой прошивкой, даже не выходил на диагностику, не удивительно что не заводилась машина.
Пока едет хуже. Диагностика показала нерабочий датчик положения распредвала. Его уже ремонтировали, пытались. Даж догадываюсь кто :). поэтому машина то едет неплохо то не едет, на холодную едлет лучше. Потом до 3 тупняк и овощеводство, ну кроме первой наверное, может второй, слышна вибрация мотора, под сброс газа, топливо слышно как догорает в трубе:) вообщем неравномерность работы и тупняк. После 3 тысяч выстрел до 5ти тыс, на 5400 (при должной 6500)как будто отсечка, но очень странная, как будто не отрубание топлива а пропуски зажигания. Как минимум надо поменять датчик.
На днях ночью в гололед влетел в бордюр, как минимум рычаг под замену, и слегка подмял крыло колесом возле порога. все остальное вроде гут, не смертельно но очень неприятно. Домой своим ходом добрался.

ЭЭЭ,агрессор,ты часом не покоцал мои диски? :(




Яндекс.Метрика