Я тоже проблему не решил.Возможно ли поставить прибор от е36?что тут гадать, надо попробовать
кто ниб решил проблему с экономайзером?

Мой новый Чорный проект
#166
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:42
#167
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:29
эпопея с выпуском.
вообщем родные коллектора от е36 м52 не совсем красиво становятся в е30. поэтому было посидели подумали и решили переделать сами коллектора, а не заводить приемные трубы к ним. Разъемные соединения уже на уровне днища. Столкнулись с проблемой того что на м50 блоке болт слива ОЖ расположен как раз напротив места где вкручивается лямбда в один коллектор (на м52 2 лямбды в коллекторах) и никак не разминаются

Выпуск от коллекторов и до конца от м3 е30. Непривычно тяжелый, особенно задняя банка почему то. Все сделано из толстенной нержавейки. На века








#168
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:26
Клево, но вроде порог в ногах пассажира ржавый и муфте кардана полный 2012.....по поводу экономайзера читаю буржуев пытаюсь понять что к чему. трудность еще в том, что у меня м52 мозг сименс мс41. похоже просто дело в разных принципах сигналов для экономайзера в е30 и е36 например. в е30 поступает 2 сигнала : скорость от редуктора и расход (fuel rate)от мозга и внутри приборки уже формируется сигнал для экономайзера. в е36 из мозга похоже уже готовый сигнал приходит. а скорость идет не в приборку а в мозг.
эпопея с выпуском.
вообщем родные коллектора от е36 м52 не совсем красиво становятся в е30. поэтому было посидели подумали и решили переделать сами коллектора, а не заводить приемные трубы к ним. Разъемные соединения уже на уровне днища. Столкнулись с проблемой того что на м50 блоке болт слива ОЖ расположен как раз напротив места где вкручивается лямбда в один коллектор (на м52 2 лямбды в коллекторах) и никак не разминаютсяпришлось заваривать и вваривать в новом месте. Получилось очень красиво и что самое главное функционально, коллектора можно открутить и вынять как вверх так и вниз, доступ к зондам тоже нормальный. Вообщем я очень доволен.
Выпуск от коллекторов и до конца от м3 е30. Непривычно тяжелый, особенно задняя банка почему то. Все сделано из толстенной нержавейки. На векане удивительно что он родной, оригинальный. Как оказалось у м3 совершенно другая система подвеса глушителя, задняя часть крепится не лентой-хомутом, а через кронштейн к кузову в районе концов труб. К балке цепляется 2мя резинками. к коробке будет прикручен Х-пайп через внедренный кронштейн
#169
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:15

#170
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 10:18
#171
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:23
#172
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:15
#173
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 08:36
Не разглядел крепление двигателя на подушки хорошо стал? я свои переваривалчто касается попадания во всякие изгибы и места с теплоэкранами, там все просто до неприличия идеально, но вот крепеж выпуска на м3 зачем то сделали полностью свой
#174
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 01:02
#175
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 02:02
после тестдрайва (ух как жду этого

подвес выпуска к балке, в самом нижнем положении, при растягивании резинки можно будет подтягивать выпуск вверх

внешняя эстетика выпуска. красивый акуратный штатный е30 выпуск без выпендрежа, вроде как )


корпус фильтра - подгонять

машина в актуальном состоянии


крепление электровентилятора

крепеж к коробке, весь выпуск очень красиво и безгеморно можно снять




подвес задней банки организован как на м3, без хомутов


вот такой получился кулис короткоходный...
#176
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:16

#177
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:34
#178
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:08
#179
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:11

#180
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 10:37
