Перейти к содержимому



Фотография

Мой новый Чорный проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#181 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:04

а де отчёт по тестдрайву?

#182 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:08

конечно, это не первый запуск его был, завелся далеко не с первого раза. Свечи все были сырые и в нагаре, и вообще смесь очень богатая, бензином несет. Опасения по поводу того что дым из-за угара масла похоже не подтвердились Звук получился просто шикарный, очень похож на суперспринтовский для е36 6 цилиндровых, именно такой я и хотел :)

#183 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:20

а де отчёт по тестдрайву?

пока полноценного не было
не поставили просто еще фильтр, не подключили вентилятор. с этим вообще беда. на гаражах сгорел электрощит и это надолго. так что не резать ни паять ничего нельзя, пока видимо будет только принудительно включаться кнопкой из салона, и по темноте дособрать машину не удалось. Завтра с самого утра продолжим, пока видно.
я пока только по гаражам прокатился, теряюсь немного в короткой кулисе))))
но прикольно, работает мягко, тихо довольно на холостых и на небольшой нагрузке. а потом рычит почти как суперкар))) вообщем я полностью доволен выпуском.
Надо завтра дособрать и съездить на комп почитать и ошибки посбрасывать.
Но сегодня для меня важный день, свершилось!

#184 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:36

поздравляю, чувааааак!:)

#185 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:59

всем пасиб за поздравления, сбылася мечта идиота :))) по поводу редуктора, пока вроде нормально, на небольших скоростях при маневрах не напрягает длинной, вполне можно ползти на 1000 без напряга. тормоза вроде как получше, по крайней мере педаль жесткая с самого начала, не такая ватная как на всех е30

#186 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:45

и чтоб ездила долго-предолго :)

#187 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:24

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

#188 vovacoupe

vovacoupe

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 318is
  • Гомель

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 01:31

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ

#189 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Subaru, bmw
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:16

поздравляю, правильный мотор для е30 :good:

#190 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:26

поздравляю, правильный мотор для е30 :good:

нисагласная я <_<

#191 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:49

вобщем машинка собрана и привезла меня домой :) про ощущения :) если не открывать капот то можно предположить что там в8 ))) тяга суперская даже с таким редуктором, всегда есть чего подкинуть в топку. звук на холостых от глушителя и при езде под нагрузкой почти полная копия в8 ))) я о таком и мечтать не мог, звук получился в точности такой, какой я хотел, но и не мечтал с рядной шестеркой! Бог все такки есть и он видит мои старания/страдания и иногда подкидывает мне такие радости :))) характер мотора вполне гражданский, ровная работа, мягко все, трогается спокойно, 2,8 м20 был страшно нервный в отношении реакции на газ. там надави на 1 мм педаль и она мгновенно прыгает вперед, м50 сглаживает эту границу и ускоряется без пинка (думаю что виной 2,0 маленький маховик на м20, а на м50 большой двухмассовый) 2.65 для такого мотора если для гражданской машины то прекрасно. никаких нареканий, 4 передачи в городе задействованы полностью и мотор не душится, маневрировать при парковке просто, к тому же нет постоянной пробуксовки случайной, держит асфальт мертво если не провоцировать. если машину строить как драгстер или дрифт кар, то надо редуктор покороче 2,93-3,15 и с длинным редуктором и таким моментным мотором после м42 чувствуешь как будто в другую машину сел. типа маленькой семерки, момента дофига. передачи довольно длинные, звук просто я не могу передать, езжу без музыки и с приоткрытым окном:) работает мягко, без вибраций. Вообшем ощущения совершенно другие. Плюс еще и тормоза стали вроде получше, по крайней мере педаль намного жестче и холостой ход минимальный. Кулиса по началу путала, пока не подергаешь во все стороны не поймешь нейтраль или нет, потом приспособился и получал кайф, все четко, коротко, с хорошим усилием, промахнуться мимо невозможно. из минусов: смесь явно богатая из за этого если мотор не завести с первой попытки, то второй не будет, свечи заливает. Свечи специфические, 4 контактные и с микроскопическим центральным электродом, который мгновенно скрывается под слоем бензина. - менять прошивку, думаю пока сойдет от 328 под ее форсунки, расходомер и регулятор давления. -свечи вкрутить сток если не менять прошивку. без электричества и в особенности тепла :) не доделан электровентилятор, включается не автоматически а принудительно кнопкой из салона. - непонятки с датчиком температуры на приборке. выходит только из синей зоны и останавливается на полпути к первой белой черте и все. Надо разбираться либо недогревается двигатель. либо косяк в датчик-приборка. Датчик был куплен а потом поменян на такой же свиду но с другой резьбой, вроде они оказалось бывают 2ух видов (???) вот такие дела. В целом я очень доволен.

#192 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • e115
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:31

датчик выкрутить бросить в кастрюлю с кипятком, и термометром, измерить сопротивление. составить таблицу от 95градусов до 50. далее на машине просто проверить омментром какое спортивление/температура, соответсвует какому делению на приборке.

#193 Lutik

Lutik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E34 M52 B28
  • Борисов/Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:57

Мои поздравления :good:

#194 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:03

думаю проще подключить к компу и посмотреть показания датчика который дает данные о температуре мозгу и заодно посмотреть что там творится и посбрасывать ошибки в режиме тест драйв и послушать как оно звучит на 3-4 тысячах в пол)) автосик откушал 10 л на 50 км...

#195 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:18

что в нем доисторического еси он построен недавно :)




Яндекс.Метрика