ага, есть особенность - поставить сложнее, чем снять :lol:.....а обшивка там без геморроя снимается или есть какие особенности?
ЛЮК Е34 Туринг
#16
Отправлено 14 Январь 2005 - 10:32
#17
Отправлено 14 Январь 2005 - 02:12
vovan, форум на то и существует, чтобы помогать друг другу. Мораль: не советуй позвонить, а потрать 2 мин. и постучи по клавишам. Вдруг твоя инфа кому-то еще поможетБыли у меня проблемы по двойному люку, вроде разобрался, тоже никто небрался чинить,одни невидя поломки называли цену 500$,другие советвали закрыть и непользоватся. Позвани, если симптомы одинаковы, или похожи подскажу что делать. тел:6802976 после 17:00.
#18
Отправлено 15 Январь 2005 - 12:01
А может и вправду кому поможет.vovan, форум на то и существует, чтобы помогать друг другу. Мораль: не советуй позвонить, а потрать 2 мин. и постучи по клавишам. Вдруг твоя инфа кому-то еще поможет
В общем постараюсь подробно:
Как-то летом убирал в машине, отключал акамулятор, пожалуй с этого всё и началось. Приехал на стоянку, что-то мне в голову стукнуло проверить дажим, (дажим – это когда, если стёкла и люк открыт, вы нажимайте кнопку на брелке сигнализации, центра замок закрывает машину, через 30 секунд машина ставится под охрану, так вот за эти 30 секунд все открытые стёкла и люк закрываются, а если всё это закрыто то каждый привод проверяется, и слышны тихие счелчки моторчиков.) Кстати может кому будет интересно, когда ставил сигналку, мастер предложил к ней подключить дожим, я знал что это такое (это дополнительные реле на каждый привод), так вот он сказал что BMW устанавливает эти реле в базу, если в комплектацию входят родные электра приводы стёкал и люка, а проверить это легко, надо открыть стёкла, люк, выти из машины, вставить ключ в замок двери, повернуть, и держать повёрнутым, через пару секунд стёкла должны по очереди закрываться, это значит что в машине стоит дажим, и его можно подключить к сигналке.
Так вот, я хотел открыть люк, ни вперёд, ни назад люк никаких признаков жизни не проявлял, (обращаю внимание люк полностью закрыт) а если нажать кнопку закрыть он громко тарахтел с переде. Я с электра люками никогда не сталкивался, когда-то был механический люк, одиночный, я его регулировал, а тут электра да ещё и двойной. Я пробовал открывать в ручную, и при нажатии на кнопку всё закрывалась, это означало что моторчик рабочий. Пришлось снять заднею обшивку крыши (снимается, и ставится легко), и передний декоративный лючок (там где кнопка), спереди и сзади стоят моторчики, с заде стоит (кассета) мозги люка, снял моторы, оба оказались рабочими, тогда мне показалось что проблема с этой кассетой, в ней уже точно не помню, плата около 7 реле, и порядка 5 микросхем. Я думал что в ней проблема, позвонил на Рими, там она стоила 140$, на бэушки 50$, договорился что если всё заработает то тогда рассчитаюсь, перекинул кассету, эффект был тот же. Стал звонить в ремонты люков, никто не знает как их чинить, одни посоветовали купить Б/У за 500$ и поставить, на Рими мне сказали что можно попробовать но за результат они не отвечают, а за норма час придётся платить, ездил к электрикам проводку с переднего мотора на задний и кассету прозванивали, всё целое, да там ещё проводка идёт под заднее сидение, где стоят реле, кассеты, и ряд предохранителей. Думаю что под сидениями и стоят эти реле дожимов, туда я не лез, смотрел в Интернете схемы к люку, и тому что стоит под сидением, вычитал там какой-то предохранитель, и реле люка под сидением, снимал проверял, и то, и другое рабочее. Выходило то что вся механика и вся электроника рабочая. Писал в форум, общался с человеком, у него подобная проблема. Тогда наткнулся на мысль, сделать простую схему, каждому мотору свой выключатель, но была проблема в следующем в какой последовательности их нажимать, до какой степени, и если допустить ошибку можно было поцарапать крышу, или сломать механику, и тогда геморроя станет больше, так что эта мысль отпала. Потом мне посоветовали в форуме позвонить по телефону где чинят эти люки, я позвонил, там их не чинят но попробовать могут, но заняты, там мастер сказал что в моторе с приводом стоит пластмассовый болт он регулирует электронику мотора, то есть количество оборотов мотора, непосредственно от мозгов люка. Болт там и в правду есть, крутанул я его туда сюда, потом вернул в исходное положение, УРА!!! :lol: Заработало. Через какое-то время что-то делали с машиной, и снимали акамулятор, после этого люк опять тарахтит и не открывается, тоже история, теперь есть опыт подумал я, сейчас его за 5 минут сделаю, проделал тоже самое, и нехрена не получилось. Стал я разбирать этот привод подсаеденённый к мотору, и каково было моё удивление , когда никакой электроники регулирующей пластмассовым болтом я там не увидел, болт этот просто центрует вал моторчика, тогда мне и пришла в голову дельная мысль. Почему при нажатии кнопки закрыть передний моторчик крутится? ведь люк закрыт, а потому что на мозги не пошёл сигнал о закрытии, и они (мозги) понимают что люк надо только закрыть, у каждого эта ошибка может быть разной, у меня например передний мотор крутится, а он и является завершающим в закрытии, а проблема возникает каждый раз когда отключаешь акамулятор. Я машину на компьютерную диагностику не гонял, но общался с человеком с подобной проблемой, так вот у него компьютер на диагностики выдаёт ошибку люка. То есть когда я люк делаю, он работает, ошибка люка гасится, а когда выключаю акамулятор, то как бы происходит перезагрузка, и всё заново возобновляется, если я прав в этом, то после ремонта люка надо скинуть ошибку, и тогда даже после отключение акамулятора не придётся чинить заново. Но поскольку я акамулятор не отключаю никогда, эту ошибку скидывать я не еду, а если раз в год и придётся, то до переднего мотора добраться очень легко, всё занимает 10 минут. Надо открутить моторчик, отсоединить его, с переде где шестерёнка, надо аккуратно снять стопорное кольцо, шестерёнку, пластинчатую пружину, ну может есчё чего я толком не помню, там будет в 3-4 местах заплёснута пластина, аккуратна отковырнуть её отвёрткой, внутри будут вал выходящий из мотора, тот самый центрующий болт, и шестерёнка, не помню точно там где-то пору прокладок будет, потом в обратной последовательности всё это надо вернуть наместо. Так вот там внутри где этот вал с шестерёнкой так называемая (червячная передача), надо подключить моторчик и нажать на кнопку, он вращается в какую не будь сторону, я засовываю с боку в червяк, (вал мотора) тонкую калёную отвёртку, (мотор мощный, проволку, или гвоздь, может погнуть) и нажимаю на кнопку, мотор стопорится и начинает крутить в другую сторону, этим самым даёт на мозги сигнал что люк закрыт, всё собираю, и всё работает, но до того момента когда будет отключатся акамулятор, способ проверен 100%. Совет: 1.проверь механику, открой люк в ручную, там с двух сторон, в приводах мотора есть маленькие болтики, когда их открутишь шестигранным ключом открой люк, крути по очереди только без особого фанатизма, а то что не будь сломаешь, если механика работает. 2. открути моторчики, оба, пусть они весят на проводах, ты пишешь что у тебя что-то счёлкает, у меня например счёлкала в переднем приводе плоская пружина, потому что крутить шестерёнка направляющие закрытого люка не могла, вот эта пружина и отводила шестерёнку от направляющих чтобы не ломать их, нажми на кнопку если какой не будь мотор будит работать, то значит он и счёлкал, перекинь моторы, этим ты проверишь второй мотор. Если механика в ручную открывается и закрывается, а моторы не будут в подвешенном состоянии работать, а счёлчок останется, тогда эта явно какое-то реле, а если будет крутится моторчик то попробуй его застопорить в эту сторону как я писал выше. В общем методом научного тыка что ни-будь получится. УДАЧИ!!!
#19
Отправлено 15 Январь 2005 - 12:12
Да ладно те людей пугать... Усунул, хлоп-хлоп и сталаага, есть особенность - поставить сложнее, чем снять :lol:.....а обшивка там без геморроя снимается или есть какие особенности?
#20
Отправлено 15 Январь 2005 - 12:26
#21
Отправлено 15 Январь 2005 - 01:11
Они и берут, с радостью , даже норма час электрика говарят скока стоит, вот толька сразу предупреждают, что зделают врядли .Я вот что-то не понял про РиМи.
Они вроде как обязаны брать в ремонт такую машину
#22
Отправлено 15 Январь 2005 - 01:28
#23 Guest_Гость_Oleg_*
Отправлено 15 Январь 2005 - 02:52
#24
Отправлено 15 Январь 2005 - 10:03
;) Отличная информация по люку, когда я проводил ремонт, у меня к сожалению её небыло.Еще раз повторю: "Вся подробная информация по снятию, установке и ИНИЦИАЛИЗАЦИИ Touring Dual sunroof находится здесь": http://www.bmwe34.ne...ng_sun_roof.pdf Перевод, думаю, труда не составит( FineReader+Promt).
Вот сайт http://www.elcats.ru/bmw/, там введёте VIN код, он найдёт вашу машину, сайт по запчастям в россии, но схемы почти всего есть, может тоже каму поможет .
#25
Отправлено 16 Январь 2005 - 06:13
#26
Отправлено 13 Май 2005 - 02:50
#27
Отправлено 03 Июнь 2005 - 04:53
#28
Отправлено 06 Июль 2005 - 04:27
#29
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 10:24
#30
Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 10:54