Перейти к содержимому



Фотография

Автозвук


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 308

#46 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 06:57

могу предложить pioneer 7500 mp 3 б\у 1 год !

якая цана?

#47 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 11:36

могу предложить pioneer 7500 mp 3 б\у 1 год !

Озвучь цену!!!

#48 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 12:02

Купил я 5500-ю. 150 енотов. Регулировок согласен, можно и поболей, но для этой цены недурный аппарат - альтернативы в эти деньги я не нашел. Мне понравился. 5700-й по регулировкам интереснее (эквалайзер 7-полосный, например), но экран в 5500 мне понравился больше. Короче, пока наслаждаюсь. ;)

#49 butt

butt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2004 - 02:19

pioneer 7500 mp3 в июле 2003 брал новую за380$ счас думаю продать примерно ......за 300$

#50 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 11:44

В продолжение темы. (е34 седан) На что более мощное можно сменить штатные динамики? Какие размеры, что ставить? Читал, что задние динамики не имеет смысла менять. Так ли это? Что впереди ставить? Нужен ли усилитель, если магнитола Кенвуд (не помню модель) с выходами 4х50. Есть выходы на сабвуфер. какой саб "впереть" можно? Бюджетный вариант приветствуется больше всего.

#51 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 07:23

О, ожила тема!
Короче, как посоветовали тогда на форуме новинки, их сайт и всё остальное, так я заболел прямо. Хорошо ещё, что до заболевания успел равнодлинник взять и ещё кое-чего. Зараза ещё та… И по деньгам можно сопоставлять с тюннингом. По крайней мере мой 325 болид превратится в 327 теперь не ранее весны…
Самый бюджетный вариант – оставить всё как есть :-). Ну а если для души, то акустику под 150 рэ, усь на столько же, провода где-то 50 (можно дешевле, но опять-таки самому), ставить самому, двери около 30 за две (если самому) и на первое время хватит. Потом месяц не пить, не курить, можно ещё и не есть и купить саб, потом усь под него (или наоборот, или до голодовки сразу купить 4-канальный). Потом подумать о задних пассажирах, потом ДВД ну и так далее : -)…
Я тут оставил себе на память, так сказать, несколько высказываний, в том числе и кого-то из наших, выложу их после своей рукописи.
У меня е-30, начал с фронта, почитай главнейшая вещь. Трудновато было определиться с компонентами. Долго думал и куда ставить – кики, ЗЯ, двери или даже под сиденья. После размышлений, а главное, советов установщиков (задолбал я их на форумах и воочию), остановился на дверях. Подиумы сделал сам, фоток пока нет, но ниже вывешу то, на что примерно ориентировался. Только у меня они полностью накладные, т.к. электродвигатель мешает заглубиться. К тому же планировал ставить Уралы, у них установочная глубина почти 8 см.. Чуть попозжа буду продавать их (подиумы в смысле) за стоимость материалов + на пиво. Придумал вариант поприкольней.
Конечно, фронт только 16 –ки. У меня и раньше стояли компоненты, но 13 –е. А как всунул 16-ки, то даже от головы звук поменялся кардинально.
Лучше всего конечно полазить по машинам, послушать разные варианты, с усеем, без. С сабом и без него и т.д. На фронт взял себе Герцы Хайэнерджи, вроде 178 у.е. Играют пока от головы, потому как чего-то много праздников в этом году… За прошедшую неделю к примеру пропил денег на неплохой усь. Если останавливаться на акустике не под усилитель, надо брать почувствительней (есть такой параметр). Может я и неправ в этом, но мне сугубо так кажется. У моих Герцов с этим неважно, поэтому раскрыться во всей красе естественно от головы они не могут. А на чуть больше половины громкости начинаются искажения, голову я покупал-то не посоветовавшись, так, наобум. Сейчас бы за МР3 переплачивать не стал – на хорошей акустике очень звук уступает, смысла не вижу теперь.
Вообще надо для себя определить предельный бюджет, и от этого уже плясать… В принципе, рубликов за 600 (без головы) можно организовать я думаю вполне достойный вариант. И то, полработы самому делать. Можно гораздо дешевше, но тут надо очень грамотного человека, чтобы тот смог найти советские ещё динамики, сделать кроссоверы, собрать, настроить и т.д.
Лучше всего сделать сразу хороший фронт, а там или не захочется более ничего, или завернёт по самое нихачу…
Прошу прощения у авторов нижеследующих высказываний за то. Что публикую данные материалы без их разрешения. Никакого коммерческого, морального или иных интересов не преследую : -).
Цитирую:

1) Первейшее что полезно сделать - это дать нормальное питание магнитоле. Как можно более коротким (прямо от акума) толстым медным проводом сечением хотя бы 8-10 мм2. Плюс кондеры поставить минимум на 0.1-0.2Ф паралельно питанию. Плюс диод повесить перед кондерами, чтобы кондеры работали только на магнитолу, а не на компенсацию скачков напряжения всей бортэлектрики. Землю тоже вывести напрямую в ближайшую точку хорошим проводом. Использовать хорошие клеммы - типа позолоченые, хотя на самом деле там вакумное напыление нитрида титана - но он дает очень прочное и неокисляющееся покрытие - короче то что надо. После того как я себе это сделал - звук улучшился на порядок. Наконец то стала отчетлива слышна разница между живым барабаном и сэмпловым. До проводки правильного питания - я разницу не слышал. Подсветка магнитолы не моргает даже на 100% громкости, звук воспроизводится значительно четче и конкретнее. С плохим питанием - звук замыленый и нечеткий.

2) Овалы назад ни в коем случае ставить нельзя. Во-первых динамик овальной формы играет с большими искажениями чем динамик круглой формы. Но, если и ставить овалы на зад - то только выдрав из них все высокочастотники. Высокие частоты сзади уводят сцену назад и портят всю картину. Звук не должен играть сзади. Сзади - только подзвучка, в основном нижнего диапазона частот. Для нормального баса вполне достаточно хороших компонентных НЧ динамиков 16 см (6 дюймов). Только ни в коем случае не коаксиальных-многополосных, а именно НЧ - они и стоят дороже.

3) Сабвуфер нужен для молодых, чтобы колбасило внутренности. Редкая музыка требует сабвуфера - обычных НЧ динамиков достаточно. Но это если подходить к вопросу что музыка должна звучать так как она была записана, а не так как просит "душа". У меня из-за предыдущего хозяина сзади стоят овалы, которым я кастрировал ВЧ пищалки - баса хватает. На 60% громкости магнитолы уже колбасит нутро. На 80% громкости уже страшно за уши. И если послушать пару минут на такой громкости, то колбасит не по детски - сердце бьется в ритме того, что слушал и все такое, короче адреналину хватает.

4) Не в курсе какая штатная акустика в E39, но в E36 например штатные ВЧ пищалки откровенно отвратные. Добавление нормальных ВЧ - желательно не ниже приборной панели. Ориентация - или левый в голову правого пассажира, а правый в голову водителя. Или через отражение от стекла. Добавление пищалок поднимает сцену с пола наверх, и прорисовывает музыку - в частности колокольчики какие-нибудь появляются, которых практически не было при штатном варианте. В общем, передняя акустика - очень важная. И если есть желание, то штатные передние динамики можно заменить на компонентные НЧ соответствующего размера, коаксиальные (многополосные) конечно тоже можно - но это для бедных. Ну и ВЧ - выяснить, удовлетворяют ли штатные - и поставить нормальные, если штатные не нравятся. В принципе, снятые с овалов ВЧ-пищалки можно пустить на перед.

5) Акустическая проводка в машине вполне сносная ( разговор вроде про е-39) если не использовать внешних усилителей, её можно не трогать. А сам усилитель нужен только если ставить саб, или же ухо хозяина раздражается искажениями встроенного усилителя на той громкости, на которой он обычно слушает, ну а также усилки незаменимы для SPL соревнований, где мощность звука - очень немаловажный фактор. У меня начинаются ощутимые искажения от встроенного усилителя (типа 4x47Вт, но это не настоящая мощность) где-то на 80% громкости, но больше 60% громкости я все равно не слушаю. Так что лично мне усилок оказался без надобности.


Сложно сделать правильный сабвуфер. Рассчитать объемы, подобрать частоту среза. Про это столько сложной науки и программ расчета ящиков и т.д., что просто голова кругом идет. А вот статейка про спектр музыкального сигнала:
http://www.avtozvuk....00/p34-42-1.htm
Один из выводов - частот ниже 30-40Гц практически в музыке нет. В принципе эту частоту уже способны восроизводить 6 дюймовые или 6x9 дюймовые головки. Кроме того, обычно больше 100Гц сабвуфер уже вопроизводить не должен. В итоге, все затеяно ради полосы 40-100Гц... Зачем делать сильный бас при остальном слабом сигнале, я не понимаю. Я скорее за то, что музыка должна звучать максимально близко к оригиналу. Хорошая современная магнитола на которой написано 4x50W выдает всего по 20W на канал среднеквадратичной мощности (RMS) - это тянут динамики. И пустить 200W, +12dB на суб-бас - это по моему разумению извращение. Но это мое субъективное мнение, особенно с учетом того, что мне надо как-то оправдаться перед своей совестью за то, что я не стал ставить себе саб :-)


Реальная тема. Усилок будет играть чище, с меньшими искажениями, и потенциально, если душа попросит - громче. Акустику можно и поменять, только перед желательно - 13 см компонентные динамики (а не коаксиальные), плюс отдельно пищалки. Будет самое то. Задние динамики - подрезать чуть-чуть полку, или же какой-нибудь подиум на штатном месте соорудить, чтобы не резать - и впихнуть таки 16 см НЧ динамики (не многополосные, а только НЧ). Плюс питание усилку подать обязательно по толстому проводу и через кондеры, иначе пустая трата денег.

Вооще то спецы советуют строить систему бюджетного уровня так: спереди компонентная, чем больше диаметр мидбаса, тем лучше; сзади саб и можно еще коаксиалки какие ввернуть для тыловой подзвучки во избежание чрезмерной локализации сцены спереди, кроме того советуют уровень тыловой подзвучки установить меньше, чем фронта. Так что лично я начал в своем универсале 36-м с саба, потом будет ставиться компонентная спереди: в кик панели - мидбасы (все-тки неохота двери резать), в стойки - высокочастотники. Следующим этапом будет замена штатной сзади на какие-нить бюджетные коаксиалы стандартного размера, т.к. погоды они особой над портами фазоинвертора не сделают, так, небольшое подспорье..

Потому, что 13 см динамик не может играть бас (если под низами понимается это)
Посомтри на резонансные частоты головки - ниже этого он играть не будет.
Вторая проблема - ты будешь ставить в штатное место в кик-панели, а там нет необходимого обьема.

45W головные устройства никогда не выдавали и выдавать не будут. Максимум 15-20Вт. При этом там такой КНИ, что твои динамики будут хрипеть, пердеть но не играть.

Болеее-менее качественного звука впринципе можно добится в штатных местах Е34/Е32 но с применением усилка (пусть и штатного) и НА НЕБОЛЬШОЙ ГРОМКОСТИ, т.к. на большой уже тапки. Кстати, о каких ящиках ты говоришь, если человек не имеет на это денег и все, что он хочет - поставить штатные 13см в штатные места?
А если у человека найдется денег на ящик - почему тогда не поставить 16см у которых уже будут более-менее нормальные низы?




Распространенное направление первого шага — с «хвоста» аудиосистемы. Само по себе добавление к исходной, простейшей схеме «магнитола с колонками» сабвуфера меняет её потрлюбительские качества самым драматическим образом. Известны попытки подключения сабвуфера к усилителям магнитолы, но доброго слова они едва ли стоят, не по нашему вкусу, а в силу законов природы и технологии. Главная из них: усилители головного устройства уже работают в мостовом режиме, поэтому получить от них увеличенную мощность можно только при снижении импеданса, а на высокие выходные токи они, размером с почтовую марку, как раз и не рассчитаны. Значит, требуется внешний усилитель, и с этим надо смириться.
Смириться становится год от года всё легче, и средние, и, особенно, минимальные цены на усилительную технику идут вниз с вдохновляющим постоянством. Кто-то может возразить, что у дешёвых усилков и мощности соответствующие. А это — вряд ли. По современной практике даже самые слабосильные из бюджетных двухканальников способны в мостовом режиме отдать в нагрузку (4 Ом) не менее 120 Вт, а это уже не идёт ни в какое сравнение с той мощностью (20 Вт), которую можно получить от «головы». При в меру чувствительном сабвуфере это уже заявка на бас, немало есть «десяток», для которых такая величина мощности приводится как максимальная непрерывная.
Можно начать и с другого конца системы, с «носа». Первый усилитель может «встать во фронт», и при достаточно мощной, басовитой и правильно установленной фронтальной акустике звучание изменится качественно, принципиально, даже концептуально, если угодно. Типичные мощности современных недорогих двухканальников в стереорежиме — 50 — 80 Вт на канал. Этого достаточно, чтобы 6-дюймовая компонентная акустика раскрылась во всей красе и в то же время не накрылась...
Двухканальный усилитель, ставший первым в системе, редко остается единственным или неизменным. Сепаратное вытаскивание хвоста или носа, как учит фольклор, нарушает равновесие системы. Бывают случаи, когда, например, в силу определенных музыкальных пристрастий владелец вполне удовлетворен тем, что доносится из фронтальной (и тыловой) акустики, как только к этому добавится бас в потребном ему объеме. Или же бывает, что фронт удался настолько удачно, что (и это тоже зависит от музыкальных преференций) острой и немедленной нужды в сабвуфере владелец системы не испытывает и двухканальник остается в машине в одиночестве довольно надолго. Бывает...
Но чаще процесс идет дальше. Последующие ступени знаменует переход к четырёхканальным и многоканальным усилителям, а в случаях совсем запущенных появляется желание перейти к поканальному усилению, и тогда двухканальники снова оказываются в фаворе. Но при любом развитии событий желательно их организовать таким образом, чтобы «первенький» усилительный аппарат и в момент своего появления в машине, и в дальнейшем был использован в соответствии со своими способностями.


А вот и подиумы прототипы:

#52 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 05 Июль 2005 - 11:04

Судя по всему на форуме есть специалисты по автозвуку. B) Скажите, какую акустическую схему можно установить имея голову Kenwood KDC-2092R? :kos:

#53 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 06:43

Где-то попадалась инфа о КПУ составляющих аудиосистемы в авто. Там было 2 варианта вроде: когда акустика играет от головы и когда от усилителя. В первом КПУ головы был 30%, во втором вроде 10%. Вот и думай. Если голова не огорчает, надо думать об акустике. В любом случае, стоимость хорошей головы равняется стоимости хорошего уся. Если купишь хорошую голову и хорошую акустику, всё равно захочется большего. Так что пока взять акустику, а потом видно будет. По-моему бюджетней получается. Ну а вообще кому как. Про характеристики своей головы можешь на Магнитоле.ру спросить. Так у тебя магнитола или ресивер?

#54 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 08:17

CD-receiver.

#55 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 07 Июль 2005 - 03:26

маюсь сам этим вопросом и сижу в азах, плюс запас нужон увы залатой...

но вот нарыл кое что для любознательных :1625046:

один вариант - ну просто весьма полезно, отзывы по многим вопросам и вообще туча всего - Полезно!

А вот конкретно привязано у E34 - вариант с технологией инсталятора, доступно и можно применить вполне при желании - e34

#56 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 07 Июль 2005 - 05:24

Перетирали много раз о том, что в именитых журналах есть много КРАСИВЫХ вариантов исталяций, а звук-то никто не слышит из читателей... А фанеркой он прикольно заглушил - дёшево и сердито... Жаль, что в е-30 так не зробишь...

#57 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 07 Июль 2005 - 05:44

Перетирали много раз о том, что в именитых журналах есть много КРАСИВЫХ вариантов исталяций, а звук-то никто не слышит из читателей...

<{POST_SNAPBACK}>



ну в принципе хоть подбор некий акустики можно ж произвести и самому, найти со стендом большой выбор и слушать... что тут посоветуешь более... но совсем хорошо - посмотреть что и как стоит в машинах у друзей-знакомых и делать некие выводы.

#58 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 07 Июль 2005 - 05:45

Первая ссылка - золотой архив в натуре. Как то пару параграфоф скачал, да не запомнил где, долго искал, спасиб! Сами установщики конкретнейшие вещи излагают, на своей шкуре проверенные.

#59 Cruelty

Cruelty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Июль 2005 - 10:54

Хотелось бы узнать про подключение к питанию магнитолы: от чего идет провод питания на магнитолу(ВМW Bavaria C Electronic) в E30 324d машине? , какого диаметра провода ложить на передние колонки?, как подключить блок антенны с въезжающим-выезжающим штекером антенны?
Подскажите хорошего мастера по этой части, пожалуйста.

<{POST_SNAPBACK}>



На аэродромной есть отличные ребата, справа от аэропорта, они тебе за 5 у.е. магнитолу полностью подключат все что там возможно :)

#60 Cruelty

Cruelty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Июль 2005 - 11:06

В продолжение темы. (е34 седан)
На что более мощное можно сменить штатные динамики? Какие размеры, что ставить?
Читал, что задние динамики не имеет смысла менять. Так ли это?
Что впереди ставить? Нужен ли усилитель, если магнитола Кенвуд (не помню модель) с выходами 4х50. Есть выходы на сабвуфер. какой саб "впереть" можно?

Бюджетный вариант приветствуется больше всего.

<{POST_SNAPBACK}>



Булшит полный насчет того что родные лучше не трогать особенно сзади. Вот что могу порекомендавать в качестве бюджетного варианта.
Покупаешь 2 овала 6х9. Сам слушаю JBL, получается не очень дорого и звук от них дествительно классный (естественно за эти деньги). Далее - динамики родные сзади выбрасываем, и чтобы не изготавливать всю заднюю полку, динамики под штатные отвестия ставим и крепим со стороны багажника. Естественно не делаем галимую вкрутку за 15 у.е на метал.. Особенно тут нравять такие установщики которые говорят что-то типа: Ну ну нафиг я знаешь сколько этой музыки переслушал, не нужна тут никакая полка, какие деревянные прокладки успокойся... Даже можешь не слушать таки..
Поэтому вкручиваем из через нормальные фанерные прокладки (это по минимому) + хорошо добавить прослоечку из вибропласта. В BMW в частности Е34 достаточная неплохая шумоизоляция салон-багажник, поэтому в принципе шумоизоляционное покрытие не имеет большого смысла, в случае с овалами по крайней мере... В результате на выходе ты имеешь 2 установленные динамика со стороны багажника, а со стороны салона видим родные сетки, что по-мойму является неким плюсом и лишний раз не привлекает внимание.. Спереди пока мало чего могу сказать, т.к. еще не экперементировал, но родных 6 динамиков впереди мне вполне хватает...

Итого мы имеем:
Колы JBL 926 или 936 (двух и трех полосные соответственно) порядка 75 у.е.
Установка по вышеописанной технологии = 50 у.е... Если еще положить нормальные провода - то +10 у.е.


Вот и считай, звучит достаточно не плохо и басово некторые постоянно спрашивают: это у тебя саб стоит да ??? :))))

Так что можешь поэксперементировать, ну если очень надо можешь звонить пересечемся, послушаешь...




Яндекс.Метрика