Перейти к содержимому



Фотография

Автозвук


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 308

#16 butt

butt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:48

у меня на e36 усилитель crunch 4.125, фронт- 2 полосные компоненты, тыл-штатные динамики. Какой лучше использовать сабвуфер?И где можно прочитать про установку и настройку всей системы? Спасибо.

#17 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2004 - 08:45

По поводу сабиков. Был у меня саб ЗЯ с 12" головой. Не вставляет совершенно. Он то конечно играл, но нехватало мне глубины баса. Потом меня что-то задвигало, а так как я вопрос сабостроения уже пару лет ковырял в теории, заодно решил на практике попробовать. Посчитал и сделал ФИ на 10" голове Swing (как сейчас помню, 42у.е. за голову). Как результат получился и бас намного глубже, и отдача заметно сильнее, и без бросающихся в уши косяков :-). Но это все в старой ауди, где сабик лежал на заднем сиденьи :-). В бмв так не хочу, посему жду пока опять меня задвигает и куплю второй усилитель и сделаю через "люк" для лыж. Поэтому мое мнение - фазик однозначно. Бандпас я пробовал - сначала заманаешься его настраивать сам по себе, а потом с его узкой полосой заманаешься настраивать его с остальной частью.

#18 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2004 - 10:49

Бандпас я пробовал - сначала заманаешься его настраивать сам по себе, а потом с его узкой полосой заманаешься настраивать его с остальной частью.

Тоже пробовал, дурь есть, но добиться качественного звука сложно.
Сколько видел на разных сайтах инсталляций в БМВ - везде в дырку подлокотника.
Но я еще раз спрашиваю - куда вывести сам канал ФИ? Не упирать же просто в глухую спинку? Как вариант: читал где-то, что саб монтируется в нижней части задней полки под стеклом (в багажнике), то есть имеет место отверстие в полке для диффузора и канала ФИ. Но ИМХО это очень гиморно. В сидушку гораздо проще, да и выкинуть можно, если что перевезти надо.
Опять же хочется отметить, что ФИ дает большее давление, но при одинаковых по характеристикам головкам. Хороший ЗЯ, я думаю, звучит лучше дешевого ФИ.

#19 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2004 - 10:52

И где можно прочитать про установку и настройку всей системы?

Например:
www.bluesmobil.com
www.auto.hi-fi.ru

несколько ссылок: http://www.bluesmobi...7ac1b3368974ef7

У кого еще есть толковые ссылки?

#20 bru

bru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:08

У меня Е-34 универсал, может кто-нибудь может посоветовать недорогие варианты, взяв за основу штатные динамики, что в первую очередь менять, какой саб ставить?

#21 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 12:53

У меня Е-34 универсал, может кто-нибудь может посоветовать недорогие варианты, взяв за основу штатные динамики, что в первую очередь менять, какой саб ставить?

Если очень бюджетно - купи активный саб. (головное устр-во должно иметь линейный выход, хотя при его отсутствии его можно запросто организовать - с пивом к знакомому радиолюбителю).
Если идти дальше - опять же - что слушаешь, чего ожидаешь от системы, в какие деньги?
А вообще в универсале бас организовать проще - саб к заднему сиденью диффузором в заднюю дверь.

#22 butt

butt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 01:23

спасибо кто ответил! понял что лучше ФИ..... а какую голову использовать под crunch 4.125.....?

#23 VASIMM

VASIMM

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 01:24

У меня Е-34 универсал, может кто-нибудь может посоветовать недорогие варианты, взяв за основу штатные динамики, что в первую очередь менять, какой саб ставить?

зад вообще трогать бесмысленно, если нет должного капитала, хорошие миды в штаные места и все, а с сабом в универе проблем нет, ставь шо хош, все будя бухать. Ну а если не просто бухать, то это разговор не этой темы

#24 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 01:58

А вообще в универсале бас организовать проще - саб к заднему сиденью диффузором в заднюю дверь.

вообще-то совсем наоборот ;) -в универсале диффузором к стеклу(азы так сказать).

хорошие миды в штаные места и все

ну можно еще поизвращаться :)
Завтра постараюсь выложить фото своего т34 B)

#25 bru

bru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 11:06

Пытаюсь поэтапно улучшить звук в универсале. Куплю голову Пионер 3600, в потолок сзади на место штатных хочу поставить компонентные, в багажник активный саб. Может есть советы по конкретным маркам,производителям, буду благодарен.

#26 VASIMM

VASIMM

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2004 - 11:59

Пытаюсь поэтапно улучшить звук в универсале. Куплю голову Пионер 3600, в потолок сзади на место штатных хочу поставить компонентные, в багажник активный саб. Может есть советы по конкретным маркам,производителям, буду благодарен.

глянь Infinnty basslink, очень компактный, басс не напрягающий, цена приемлемая, линейка не обязательна, у меня на е34 седане стоит, не плохо, в Т-ке работает еще лучше

#27 Redhotdog

Redhotdog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:01

Вооще то спецы советуют строить систему бюджетного уровня так: спереди компонентная, чем больше диаметр мидбаса, тем лучше; сзади саб и можно еще коаксиалки какие ввернуть для тыловой подзвучки во избежание чрезмерной локализации сцены спереди, кроме того советуют уровень тыловой подзвучки установить меньше, чем фронта. Так что лично я начал в своем универсале 36-м с саба, потом будет ставиться компонентная спереди: в кик панели - мидбасы (все-тки неохота двери резать), в стойки - высокочастотники. Следующим этапом будет замена штатной сзади на какие-нить бюджетные коаксиалы стандартного размера, т.к. погоды они особой над портами фазоинвертора не сделают, так, небольшое подспорье.. Тока вот расстояние настораживает, как бы запаздывания не словить... ;)

#28 Redhotdog

Redhotdog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:02

Гы! кстати, я саб Audiobahn нарыл-таки в нашем болоте! :-)) Тока вот еще ящичек пилится под него.... но енто недолго думаю..

#29 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:04

вообще-то совсем наоборот ;) -в универсале диффузором к стеклу(азы так сказать).

в универсале и хэтчбеке саб ставиться спиной к заднему сидению, а диффузором - в заднюю (пятую) дверь (крышку багажника - если так обозвать) - и работает на пустой объем, отражаясь от этой самой задней двери. Вот это азы.

#30 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 12:07

Гы! кстати, я саб Audiobahn нарыл-таки в нашем болоте! :-)) Тока вот еще ящичек пилится под него.... но енто недолго думаю..

Аудиобан это хорошо. Главное ящик правильно рассчитать. А сзади вполне можешь оставить штатки - они в бэхе очень ничего, так что выкинутые деньги. Коаксиалы не нужно - вч звенно будет лишним. В остальном все правильно. ;)




Яндекс.Метрика