Перейти к содержимому



Фотография

Сигнализация и ЦЗ - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#76 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:44

Проблема: За ночь, садится аккумулятор. Есть подозрение, что связано с сигнализацией (Стоит Alligator с обр. связью, устанавливали в Европе еще до того как в Беларусь приехала машина - года 3-4 назад).
1-я ситуация: снимаю машину с сигналки, открываю ключом дверь (не работает ЦЗ - об этом позже), завожу машину. После того, как поездил, глушу машину, закрываю ключом дверь, ставлю на сигналку. Утром два варианта: аккумулятор или жив, или мертв (аккумулятор в норме).
2-я ситуация: Начало, как и в первом варианте, но после того, как машину заглушил закрываю двери вручную, на сигналку не ставлю. Утром мертвый аккумулятор.
3-я ситуация: снимаю машину с сигналки, открываю ключом дверь, машину не завожу (менял тросик капота), через пару-тройку часов аккумулятор мертвый (почти - но стартер уже не крутит, в 1-й и 2-й ситуации аккумулятор умирал полностью).
Что делать? К кому обратиться?
Что касается центрального замка. При покупке ЦЗ не работал. Продавец (мой друг) рассказал о том, как в один момент ЦЗ (открыв. через нажатие кнопки на брелоке сигналки) не сработал. Открыл блок предохранителей - 7-ой предохранитель на 5А перегорел. Заменил - 2-дня поездил - снова перегорел - ситуация повторилась еще 2 раза.
Я сам поставил предохранитель (не снимая минус с аккум.), перегорел сразу.

Ребята помогите решить эти две проблемы. Особенно первую (с ЦЗ хорошо, но не смертельно))) Пиво - гарантировано)))!!


Если есть тестер, то подключай его в цепь (сними минусовую клему с аккума и к самой клеме крепко присоедени плюсовой провод тестера, а минусовый провод тестера на минус аккума) дальше тебе нужно мерять силу тока (амперы). Поочерёдно доставай предохранители и смотри как меняются показатели (для кузова Е36 стандартное потребление закрытой машине в режиме сна 30-40 мА/ч, до 60 норма)

#77 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:42

Если есть тестер, то подключай его в цепь (сними минусовую клему с аккума и к самой клеме крепко присоедени плюсовой провод тестера, а минусовый провод тестера на минус аккума) дальше тебе нужно мерять силу тока (амперы). Поочерёдно доставай предохранители и смотри как меняются показатели (для кузова Е36 стандартное потребление закрытой машине в режиме сна 30-40 мА/ч, до 60 норма)

Поехал за тестером. Проверю напишу.
А что делать с постоянно перегорающим 7-м предохранителем?

#78 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:18

Поехал за тестером. Проверю напишу.
А что делать с постоянно перегорающим 7-м предохранителем?


смотреть что к нему подключено, если перегорает сразу, то это замыкание.

#79 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • BMW 530DA
  • Беларусь, Мозырь.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:51

Смотрю, моя проблема не нова. У центрального замка - закрыл двери, вставляю ключ, поворачиваю. Все закрывается и тут же назад открывается. После нескольких попыток (как повезет) закрывается полностью и не открывается.

Раньше был багажник подключен к центральному замку, но теперь он отдельно. Может, из-за него где-то "нечисто"? Что посоветуете посмотреть в первую очередь?

В твоём случае нужно смотреть передние концевики дверей, в основном такая проблема при неисправном концевике водительской двери! Ты даже на открытой водительской двери исправной машины попробуй нажми на пипку закрытия замка, он закроется и тут же откроется, а потом нажми на концевик и после на пипку ц.з. он нормально закроется! Я думаю ход мыслей уловил.

#80 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Opel Omega B & e39 m-tech
  • Minsk (Lida)

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 06:13

как помою машину при открывании дверей не загорается свет и сигналка не понимает, что я уже тута) днем на солнце постоит и ок...


С такой проблемой не сталкивался, но приблизительно догадываюсь.... В форде у меня так было....Возможно гдето уплотнитель хреновый на дверях....На каждой двери есть кнопки, передние двери ближе к капоту, в задних эти кнопки находятся на арке....ну и система такая, когда дверь закрывается, кнопка нажимается......вот она у тебя постоит на морозе, кнопки примёрзнут и и при открытии не отжимаются....вот ты дверь открыл, а машина думает что не открыл....вот и не зажигается свет.....возьми смаж чем....только проконсультируйся чем.....электроника всё-таки.....тут я не могу посоветовать......

#81 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 05:16

Если есть тестер, то подключай его в цепь (сними минусовую клему с аккума и к самой клеме крепко присоедени плюсовой провод тестера, а минусовый провод тестера на минус аккума) дальше тебе нужно мерять силу тока (амперы). Поочерёдно доставай предохранители и смотри как меняются показатели (для кузова Е36 стандартное потребление закрытой машине в режиме сна 30-40 мА/ч, до 60 норма)

Сегодня купил тестер. В режиме сна (все выключено, в т.ч. сигнализация)показания амперметра - 690-700 mA. Вынимая поочередно предохранители, дошел до №33. Вынув его, показания стали - 30-40 mA. Dancer_st, подскажи, что делать дальше? По расшифровке №33 отвечает за: Зарядный разъем (???), подогрев дверных замков, Освещение салона и багажного отделения, габариты левой стороны, стоп-сигналы и телефон. Вот расшифровка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  E36.gif   167,73К   34 Количество загрузок:


#82 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:39

Сегодня купил тестер. В режиме сна (все выключено, в т.ч. сигнализация)показания амперметра - 690-700 mA. Вынимая поочередно предохранители, дошел до №33. Вынув его, показания стали - 30-40 mA. Dancer_st, подскажи, что делать дальше? По расшифровке №33 отвечает за: Зарядный разъем (???), подогрев дверных замков, Освещение салона и багажного отделения, габариты левой стороны, стоп-сигналы и телефон. Вот расшифровка.


С таким потреблением, поставив вечером машину, на утро уже не заведёшь...
Зарядный разъём - это тот, что в бардачке для фонарика.

Для начала проверь свет в багажнике - работает ли кнопка, она может просто не отключать свет.

А вообще можешь днём завтра подъехать ко мне, вместе помотрим.

#83 Pacha1984

Pacha1984

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 520i Touring (e39)
  • Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 05:19

С таким потреблением, поставив вечером машину, на утро уже не заведёшь...
Зарядный разъём - это тот, что в бардачке для фонарика.

Для начала проверь свет в багажнике - работает ли кнопка, она может просто не отключать свет.

А вообще можешь днём завтра подъехать ко мне, вместе помотрим.

Доброе утро))) Наберу в обед. Если есть возможность в районе 12.00-13.00 я подъеду.
Мой номер (029)623 38 08

#84 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2011 - 08:37

Перестал работать центральный замок, не закрывается не с ключа, не с салона. Предохранители 7 и 35 целые. Стоит вот такой блок как на картинке. В чем причина? И еще вопрос, куда должен подключаться провод, который входит внутрь блока?

Прикрепленные файлы



#85 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:17

Перестал работать центральный замок, не закрывается не с ключа, не с салона. Предохранители 7 и 35 целые. Стоит вот такой блок как на картинке. В чем причина? И еще вопрос, куда должен подключаться провод, который входит внутрь блока?


Походу это блок родной сигналки BMW

#86 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2011 - 07:36

Походу это блок родной сигналки BMW

а как тогда выглядит блок отвечающий за цз?

#87 vito1948

vito1948

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E36
  • Жлобин

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:24

Не уверен, но за ЦЗ отвечает либо блок zkw, либо zvm. Зависит от года и от того, есть электростёкла или нет. И тот, и другой находятся под бордачком: zkw - на фотографии должен стоять в "пустом месте", а zvm - cправа около динамика.

Изображение

#88 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:55

vito1948, спасибо за информацию, машина 97г, видимо стоит zke, так как на том месте лежит какой то блок с 3 разъемами.

#89 vito1948

vito1948

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E36
  • Жлобин

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:34

vito1948, спасибо за информацию, машина 97г, видимо стоит zke, так как на том месте лежит какой то блок с 3 разъемами.

Это он - в zke 3 разъёма. С цз ещё связана та чёрная коробка на фото слева - в ней есть гребешковые соединения центрального замка, но с ней ничего случиться не должно было.

#90 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 15 Январь 2011 - 04:09

Блок управляющий центральным замком - General Module (GM4) он же ZKE имеет 4 либо 5 разъёмов. 3 спереди и 1 либо 2 сзади.




Яндекс.Метрика