Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать 520d и 525tds


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#46 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:04

не бывает е39 с м47N...


а зря...

#47 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 02:20

и тот и то геморойный, ищи м57.

+1 530D М57

#48 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 03:04

+1 530D М57


это ясный перец!!!Но ведь тема про м47 и м51!!!

#49 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:34

это ясный перец!!!Но ведь тема про м47 и м51!!!

Кобыл почти одинаково, а м47 жрет меньше.

#50 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:03

Кобыл почти одинаково, а м47 жрет меньше.


вот и еще плюсы нарисовались...ктому же ТНВД в м51 это целая баллада!!!

#51 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:54

Кобыл почти одинаково, а м47 жрет меньше.

М47 ломает колено на 1-2-3 - большего и не надо, данная поломка опускает владельца сразу на пару рублей. М51 колено вечное. 6 горшков не трясет-не колотит, работает эластичнее в разы. Просто ТДСы все старые, а коли сравнивать авто с равными пробегами, то выбор очевиден - в пользу большеобъемника.

#52 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:30

М47 ломает колено на 1-2-3 - большего и не надо, данная поломка опускает владельца сразу на пару рублей.


жесть!!!

#53 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:32

вот и еще плюсы нарисовались...ктому же ТНВД в м51 это целая баллада!!!


на м47 он принципиально ничем не лучше.

#54 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:36

не бывает е39 с м47N...


Точно. по этому по итогу выбирается 320Д вместо 520Д, с коммонрэйлным мотором и отсутствием длинного списка остальных гемороев.

дату сообщений видели?:)))


Дату проморгал.

#55 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 10:48

на м47 он принципиально ничем не лучше.


статистика рулит...м51 гораааааздо чаще страдает ТНВД!!!!!!!

#56 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:55

статистика рулит...м51 гораааааздо чаще страдает ТНВД!!!!!!!

4 сотки и все в огне...на М47 иногда эти сотки растягиваются в долгие месяцы(по причине отсутствия грамотных ремонтников)

#57 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 01:13

4 сотки и все в огне...на М47 иногда эти сотки растягиваются в долгие месяцы(по причине отсутствия грамотных ремонтников)


если на очень долго...4 сотки помогут, то гуд!!!!!

#58 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 02:51

4 сотки и все в огне...на М47 иногда эти сотки растягиваются в долгие месяцы(по причине отсутствия грамотных ремонтников)

слобода возле кургана и на выходе новый насос

#59 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 07:34

М47 ломает колено на 1-2-3 - большего и не надо, данная поломка опускает владельца сразу на пару рублей. М51 колено вечное. 6 горшков не трясет-не колотит, работает эластичнее в разы. Просто ТДСы все старые, а коли сравнивать авто с равными пробегами, то выбор очевиден - в пользу большеобъемника.

Может и вечное... но перегрев у тдс очень часто случается, особенность данного движка как не крути. Лучше тот, который в лучшем состоянии :)

#60 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 08:34

Может и вечное... но перегрев у тдс очень часто случается, особенность данного движка как не крути. Лучше тот, который в лучшем состоянии :)

случается, потому как уже все старье, что патрубки, которые трескаются на ходу, что радиаторы,которые горе-владельцы, которые купили этот горе ТДС за 6 тыщь. Дело вовсе не в моторе. Ну ты понял, о чем я. 520d чуть новее и владельцы в своем большинстве чуть состоятельнее и внимательнее к состоянию авто.




Яндекс.Метрика