Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать 520d и 525tds


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#31 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 02:21

ну,я так понял,что меня реально обманули( :angry: ....и после снятия клем,ничего не произойдёт(((....и после спушиных колёс "БУДУТ ВИДНЫ" перекрашенные части кузова! %)

Забей на пробег (тот что на приборке) смотри на состояние машины, ну и движок проверять надо. Желательно иметь чела с опытом общения с е39

#32 NewManBMW

NewManBMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 12:21

я же написал,состояние отличное=идеальное,а вот чела знакомого нету,который разбераеться в e39,может есть кто с ГРОДНО???и может кто-нить может посмотреть двигатель?а?

#33 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 01:28

я же написал,состояние отличное=идеальное,а вот чела знакомого нету,который разбераеться в e39,может есть кто с ГРОДНО???и может кто-нить может посмотреть двигатель?а?


немного представляю как можно проверить бензиновый мотор (сам сталкивался) но про трактор ничё не знаю.

#34 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 03:28

я же написал,состояние отличное=идеальное,а вот чела знакомого нету,который разбераеться в e39,может есть кто с ГРОДНО???и может кто-нить может посмотреть двигатель?а?

Самое простое, можешь и сам проверить(если не желаешь на СТО гнать). На прогретом работ. движке - сними масло заливную крышку, и проверь на идущие карт. газы с горловины. В идеале вообще нет, или чуть.... Определит сост. поршневой.
И холодный/горячий запуск, определит состояние топл. аппаратуры.

#35 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:57

Неделя как приобрел 530d 2001г.
Пока привыкаю к этому сумасшедшему зверю под капотом. Ну и по-ходу провожу послепокупное "попадалова"
Думаю всего в 700-800$ уложусь.
Больше всего поразил расход: 7,8л на 100км !!!

#36 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:46

Больше всего поразил расход: 7,8л на 100км !!!

это на палке по городу или автомат на трассе?

#37 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:18

А тебе это для чего? Для гонок они обе не подходят.

#38 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:49

Фиг его знает... 2.5 тдсы какие шустрые все. Я бы поставил на него.

#39 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:14

А тебе это для чего? Для гонок они обе не подходят.

То что не для гонок...это да!Сегодня на 525tds прокатили!Для меня нет разницы,а хозяин 525ой уверяет что его 39ая шустрее...обе на ручке!

#40 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:26

То что не для гонок...это да!Сегодня на 525tds прокатили!Для меня нет разницы,а хозяин 525ой уверяет что его 39ая шустрее...обе на ручке!

Шустрее чего??? Тут нельзя забывать про понятие "убитый" (ушатанный, упиленный, у...) мотор.
Может ему труп попался, а он теперь пальцы гнёт :) С другой стороны - живых тдсок я давно не видел...

#41 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:57

Открыть каталог и посмотреть нельзя? А далее уже сравнивать убитость каждого мотора.

#42 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 02:43

Открыть каталог и посмотреть нельзя?
А далее уже сравнивать убитость каждого мотора.


У меня чистенький красивый двигатель,без подтеков,,а там проехали открыли и все в масле...

#43 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2012 - 03:47

какой надёжнее и экономичнее двигатель M51STU или M51S??? 9 тысяч за 520d(2000г.в.) 9.8 за 525tds (1999).


ты выбираеш из ерунды. А именно из старого и не экономичного м51 с распределительной системой и впрыском в форкамеру и старым м47 с распределительной системой и непосредственным впрыском в целиндр.

Разберись в этих моторах сначала, режде чем платить бабло. сли тебе хочется коммонрэйл - надо искать м47н. Врядли это будет машина 2000 года.А вообще 3.0 куда лучше, я бы даже сказал диаметрально разыне моторы.

#44 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2012 - 03:50

Неделя как приобрел 530d 2001г.
Пока привыкаю к этому сумасшедшему зверю под капотом. Ну и по-ходу провожу послепокупное "попадалова"
Думаю всего в 700-800$ уложусь.
Больше всего поразил расход: 7,8л на 100км !!!


У меня ганд есть 9.1 по городу. На автомате с кондеем. Так что тут ничего особенного....

#45 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 06:18

ты выбираеш из ерунды. А именно из старого и не экономичного м51 с распределительной системой и впрыском в форкамеру и старым м47 с распределительной системой и непосредственным впрыском в целиндр.

Разберись в этих моторах сначала, режде чем платить бабло. сли тебе хочется коммонрэйл - надо искать м47н. Врядли это будет машина 2000 года.А вообще 3.0 куда лучше, я бы даже сказал диаметрально разыне моторы.

не бывает е39 с м47N...
дату сообщений видели?:)))




Яндекс.Метрика