Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать 520d и 525tds


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#61 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 28 Июль 2012 - 10:06

случается, потому как уже все старье, что патрубки, которые трескаются на ходу, что радиаторы,которые горе-владельцы, которые купили этот горе ТДС за 6 тыщь. Дело вовсе не в моторе. Ну ты понял, о чем я. 520d чуть новее и владельцы в своем большинстве чуть состоятельнее и внимательнее к состоянию авто.

Не дай бог кому столкнуться с проблемой насоса на 47, tds сказкой покажется. По поводу владельцев не согласен.

#62 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 29 Июль 2012 - 01:35

Владельцы того или иного мотора тут почти не высказывались... м51 - ровно работает и не трясёт когда всё в порядке с топливной, часто проблемы с тнвд, управляющей форсункой. м47 - вибронагружен, но при новых подушках, демпфере, 2-х массовом маховике, вибрация сводится к минимуму. Работает на мой взгляд тише чем м51, на оборотах уж точно. В тройках е46-м47 и е36-м51, е46 заметно резвее, думаю в 39ках будет так же, поправьте если кто-то сравнивал. м47 безусловно экономичнее:расход топлива на 1-2 литра уж точно различается, на 2 свечи и 2 форсунки обслуги меньше, и на 2 литра масла лить в него меньше, нежели в м51. Ломает колено, но опять же спорный вопрос и не раз поднимался... тут как повезёт 2х массовый маховик проблемный не только у этих моторов, так что его к чему-то относить не будем, по-состоянию. Зима для дизеля испытание, но если всё в порядке, всё будет хорошо) По итогу. на мой взгляд м47 в 39ке лучше, рестайл, динамика, расход.

#63 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 08:27

Владельцы того или иного мотора тут почти не высказывались...

м51 - ровно работает и не трясёт когда всё в порядке с топливной, часто проблемы с тнвд, управляющей форсункой.

м47 - вибронагружен, но при новых подушках, демпфере, 2-х массовом маховике, вибрация сводится к минимуму. Работает на мой взгляд тише чем м51, на оборотах уж точно. В тройках е46-м47 и е36-м51, е46 заметно резвее, думаю в 39ках будет так же, поправьте если кто-то сравнивал. м47 безусловно экономичнее:расход топлива на 1-2 литра уж точно различается, на 2 свечи и 2 форсунки обслуги меньше, и на 2 литра масла лить в него меньше, нежели в м51. Ломает колено, но опять же спорный вопрос и не раз поднимался... тут как повезёт

2х массовый маховик проблемный не только у этих моторов, так что его к чему-то относить не будем, по-состоянию. Зима для дизеля испытание, но если всё в порядке, всё будет хорошо)

По итогу. на мой взгляд м47 в 39ке лучше, рестайл, динамика, расход.



525tds (143Hp) 10.4 (11)секунд до 100км/ч, 211 максималка (на палке)
520d (136Hp) 10.6 секунд до 100км/ч, 206 максималка

расход в пользу м47 безоговорочно, но...

в одинаковом состоянии я за ТДС

#64 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:49

525tds (143Hp) 10.4 (11)секунд до 100км/ч, 211 максималка (на палке)
520d (136Hp) 10.6 секунд до 100км/ч, 206 максималка

расход в пользу м47 безоговорочно, но...

в одинаковом состоянии я за ТДС

Они врядли могут быть в одинаковом состоянии, по динамике м47 резвее, может быть момент и длиннее передачи, как мне ощутилось.

#65 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 31 Июль 2012 - 01:01

Было у меня 3 ТДСки начиная с Е34-92г.р. потом Е39-98г.р. и заканчивая Е38-97г.р., так вот самая охрененная и неприхотливая оказалась Е34 (3,5 года эксплуатации) - ни тебе подкачивающего насоса в баке, ни ЕГРа ни другого всякого приблуда - проблем не знал с ней. Единственное так это я прокладку под головой поменял - но тут сам был виноват, прокатились в жару 35 гр. с мирского замка со средней скоростью 180 км.ч. (6 человек), а по кольцевой и 205 км.ч умудрились проехаться. В 39-ке поменял подкачивающий насос в баке и со свечами геморнулся, а так все ок! 38 так та вообще сказка, правда проездил на ней не долго из-за АКПП продал. А вот сейчас катаюсь на Е38 3,0Д М57 и все парюсь, то с низов не едет, то наверхал дергает, то черный дым валит, то обороты подвисают, то больше 170 не едет (поменял уже 2 магистральника + насос в баке, прочистил все мать их датчики наддувов и давлений, отключил расходомер и ЕГР, поменял фильтр картерных + полная чистка клапана) один хрен не то что-то!!! Короче, чем проще двигатель - тем меньше ГЕММОРОЯ!!! а то навыдумывали всяких примочек в этих новых (относительно) дизелях, а нам бедным белорусам потом думай как эту хрень всю толи отключить толи обмануть! По теме, смотря какой бюджет, если не большой, то лучше хорошую ТДСку найти, чем на добитой М47 ездить и потом ФОРУМ засирать!!! :))




Яндекс.Метрика