Забей на пробег (тот что на приборке) смотри на состояние машины, ну и движок проверять надо. Желательно иметь чела с опытом общения с е39ну,я так понял,что меня реально обманули(
....и после снятия клем,ничего не произойдёт(((....и после спушиных колёс "БУДУТ ВИДНЫ" перекрашенные части кузова!

Помогите выбрать 520d и 525tds
#31
Отправлено 23 Март 2009 - 02:21
#32
Отправлено 24 Март 2009 - 12:21
#33
Отправлено 30 Март 2009 - 01:28
я же написал,состояние отличное=идеальное,а вот чела знакомого нету,который разбераеться в e39,может есть кто с ГРОДНО???и может кто-нить может посмотреть двигатель?а?
немного представляю как можно проверить бензиновый мотор (сам сталкивался) но про трактор ничё не знаю.
#34
Отправлено 30 Март 2009 - 03:28
Самое простое, можешь и сам проверить(если не желаешь на СТО гнать). На прогретом работ. движке - сними масло заливную крышку, и проверь на идущие карт. газы с горловины. В идеале вообще нет, или чуть.... Определит сост. поршневой.я же написал,состояние отличное=идеальное,а вот чела знакомого нету,который разбераеться в e39,может есть кто с ГРОДНО???и может кто-нить может посмотреть двигатель?а?
И холодный/горячий запуск, определит состояние топл. аппаратуры.
#35
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:57
Пока привыкаю к этому сумасшедшему зверю под капотом. Ну и по-ходу провожу послепокупное "попадалова"
Думаю всего в 700-800$ уложусь.
Больше всего поразил расход: 7,8л на 100км !!!
#36
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:46
это на палке по городу или автомат на трассе?Больше всего поразил расход: 7,8л на 100км !!!
#37
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:18
#38
Отправлено 15 Июль 2012 - 10:49
#39
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:14
То что не для гонок...это да!Сегодня на 525tds прокатили!Для меня нет разницы,а хозяин 525ой уверяет что его 39ая шустрее...обе на ручке!А тебе это для чего? Для гонок они обе не подходят.
#40
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:26
Шустрее чего??? Тут нельзя забывать про понятие "убитый" (ушатанный, упиленный, у...) мотор.То что не для гонок...это да!Сегодня на 525tds прокатили!Для меня нет разницы,а хозяин 525ой уверяет что его 39ая шустрее...обе на ручке!
Может ему труп попался, а он теперь пальцы гнёт

#41
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:57
#42
Отправлено 16 Июль 2012 - 02:43
Открыть каталог и посмотреть нельзя?
А далее уже сравнивать убитость каждого мотора.
У меня чистенький красивый двигатель,без подтеков,,а там проехали открыли и все в масле...
#43
Guest_ZerK_*
Отправлено 16 Июль 2012 - 03:47
какой надёжнее и экономичнее двигатель M51STU или M51S??? 9 тысяч за 520d(2000г.в.) 9.8 за 525tds (1999).
ты выбираеш из ерунды. А именно из старого и не экономичного м51 с распределительной системой и впрыском в форкамеру и старым м47 с распределительной системой и непосредственным впрыском в целиндр.
Разберись в этих моторах сначала, режде чем платить бабло. сли тебе хочется коммонрэйл - надо искать м47н. Врядли это будет машина 2000 года.А вообще 3.0 куда лучше, я бы даже сказал диаметрально разыне моторы.
#44
Guest_ZerK_*
Отправлено 16 Июль 2012 - 03:50
Неделя как приобрел 530d 2001г.
Пока привыкаю к этому сумасшедшему зверю под капотом. Ну и по-ходу провожу послепокупное "попадалова"
Думаю всего в 700-800$ уложусь.
Больше всего поразил расход: 7,8л на 100км !!!
У меня ганд есть 9.1 по городу. На автомате с кондеем. Так что тут ничего особенного....
#45
Отправлено 16 Июль 2012 - 06:18
не бывает е39 с м47N...ты выбираеш из ерунды. А именно из старого и не экономичного м51 с распределительной системой и впрыском в форкамеру и старым м47 с распределительной системой и непосредственным впрыском в целиндр.
Разберись в этих моторах сначала, режде чем платить бабло. сли тебе хочется коммонрэйл - надо искать м47н. Врядли это будет машина 2000 года.А вообще 3.0 куда лучше, я бы даже сказал диаметрально разыне моторы.
дату сообщений видели?
