Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация машины на скорости от 80 до 110 км/ч


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 169

#31 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 07:57

именно на торможении, это вибрация резко появилась

как поживают рычаги с шаровыми? от них может колбасить при торможении

#32 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 08:16

в общем такая же ситуация случилась, в пятницу ехать по кольцу более 90 не мог, в субботу/воскресенье пришлось ехать по брестской трассе, ....как пленному румыну не более 95\100 ибо после начинался вибромассажёр ...с наращиванием скорости - больше амплитуда, т.е. точно не колёса (да и балансировал недавно) ....тем летом при осмотре говорили что есть люфт в приводах, та же вибрация была небольшая от 140 до 150и ...потом период сполз вниз, и вот теперь совсем красата, завтра поеду к ремонтнику ...походу люфт в полуосях совсем увеличился - отсюда и расколбас ...да, самое что интересное, при неровной двуполоске можно ехать 110-120 расколбас почти не чуствуется, т.к. колёса ходят ну и полуоси в местах крепления тоже ...отсюда нет постоянного раскручивания/залегания для раскручивания осей

#33 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 02 Март 2009 - 02:56

как поживают рычаги с шаровыми? от них может колбасить при торможении

шаровые поменяны 3 тыс. назад

#34 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 03:07

шаровые поменяны 3 тыс. назад

все 4?
рулевые? развал, балансировка?

#35 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 03:36

1. верхние тяги 2. помой хорошо диски при 1. сам лично спорил, о том что только поменял диски и при торможении бьет, все говорили диски.. так вот спор я выиграл, после замены верхних рычагов пропала вибрация при 2. некачественная мойка дает такой расколбас, что такое впечатление что дисбаланс по 100 гр. на каждом колесе

#36 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 03:39

сопсна, поехал сегодня опять на шиномантаж, когда сняли колпаки с задних колёс, грязь аж через дырки видна была ...от так вот, почистили и перебалансировали, биение исчезло

#37 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 03 Март 2009 - 11:12

все 4?
рулевые? развал, балансировка?

только 2 нижние менял, два рулевых наконечника, один стабилизатор. развал и баланс нармуль.

#38 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 11:31

только 2 нижние менял, два рулевых наконечника, один стабилизатор. развал и баланс нармуль.

ну а на ямках не ляпает в подвеске ничего?
просто то что нижнии поменял это конечно хорошо, но еще лучше если бы все 4 :)
я например заехал на диагностику подвески приговорили нижний рычаг и сайлент верхнего, поехал менять а оказалось что верхний мертвей нижнего, хотя и нижний уже не жилец, пришлось ехать на рынок покупать второй, за-то когда поменяли и ляпанье пропало и бить перестало
а колбасилдо не по детски, сначала только при торможении с 90км\ч, потом уже и если просто приормаживаешь по немного со скорости 60

#39 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 04 Март 2009 - 09:13

скинь если можешь рисунок чё поменять надо (или ссылку с номером детали)

#40 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 11:03

помоему вы объединяете 3 проблемы 1. капут подвеске - точно нормально небудет тормазить и ямки проезжать 2. капут в районе кардана - просто так на ровной поверхности при равномерном движении начинает трясти машину и трясет до тех пор пока скорость либо не привысит критическую либо не орустится ниже её 3. колбасит постоянно но чем выше тем более вы чуствуете - капут балансировке

#41 Русел

Русел

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 12:15

Была такая проблема и кардан тут не причём. Диски итальянские были, раскатка помогла, трясти стало меньше, полностью решить проблему помогла замена дисков и резины.

#42 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 02:17

еще раз говорю что до определенной скорости кривые диски просто мало колбасят и эо незаметно на машине но кривые диски неперестанут колбасить при набирании какойто скорости а наоборот будут все больше и больше колбасить

#43 Artsem

Artsem

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 494 сообщений

Отправлено 04 Март 2009 - 02:41

вот и со мной приключилось после 100, чем быстрее тем больше, тааакой разколбас шёл..... дурдом. причина: тона грязи на дисках изнутри...

#44 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 05 Март 2009 - 04:25

1. верхние тяги

что за верхние тяги, просто я не лазил туда и не представляю их, как они правильно называются???

#45 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 05 Март 2009 - 06:50

что за верхние тяги, просто я не лазил туда и не представляю их, как они правильно называются???

наверное не тяги а рычаги
у тебя их по два на каждую сторону
нижний и верхний рычаги с шаровыми на одной стороне и сайлентами с другой




Яндекс.Метрика