не заводиться м43...помогите пожалуйста
#16
Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:32
давление в топливной магистрали около ~3.0bar где то, или атм, почти одно и то же. Так что просто "лилось" не годится, должна была быть сильная струя. Насос на сухую не включают.
2. Раз тебе ехать далеко, сделай так: вытащи реле ТН, возьми любую РАБОЧУЮ свечу с резистором, сними наконечник со своей, одень на ту, далее, держишь пассатижами за корпус, перед этим массовую часть подсоедини к массе, проводом, чем угодно, держа пассатижами еще приложить к массе. Попросить помощника включить стартер. Если искры нет, идем дальше. Если есть - смотрим ТН и прочее. НО! Пассатижи электромонтажные нужны, осторожно, высокое напряжение!
3. Датчик КВ и РВ проверить на подключение к разъемам, на то, чтобы не было обрывов проводов.
Вот общая тема с описанием системы впрыска и диагностикой, может полезно будет http://www.bmwclub.b...showtopic=18556
#17
Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:22
Ну смотри, для начала:Ну смотри, для начала:
давление в топливной магистрали около ~3.0bar где то, или атм, почти одно и то же. Так что просто "лилось" не годится, должна была быть сильная струя. Насос на сухую не включают.
2. Раз тебе ехать далеко, сделай так: вытащи реле ТН, возьми любую РАБОЧУЮ свечу с резистором, сними наконечник со своей, одень на ту, далее, держишь пассатижами за корпус, перед этим массовую часть подсоедини к массе, проводом, чем угодно, держа пассатижами еще приложить к массе. Попросить помощника включить стартер. Если искры нет, идем дальше. Если есть - смотрим ТН и прочее. НО! Пассатижи электромонтажные нужны, осторожно, высокое напряжение!
3. Датчик КВ и РВ проверить на подключение к разъемам, на то, чтобы не было обрывов проводов.
Вот общая тема с описанием системы впрыска и диагностикой, может полезно будет http://www.bmwclub.b...showtopic=18556
давление в топливной магистрали около ~3.0bar где то, или атм, почти одно и то же. Так что просто "лилось" не годится, должна была быть сильная струя. Насос на сухую не включают.
сильная струя вроде и была....
всё таки думаю что дело в датчиках, буду их смотреть....ну и давление тож проверю для точности.
#18
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:42
говорил же, найди мастеравсё таки думаю что дело в датчиках, буду их смотреть....ну и давление тож проверю для точности.
потом начнется, продам, не нравится, дорого ремонтировать...
#19
Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:17
да сдетства нравится!!!!, а мастера у нас ближайшие 50км... а дорого не дорого ни тебе решать, нечего по делу сказать лучше вообше промолчи.говорил же, найди мастера
потом начнется, продам, не нравится, дорого ремонтировать...
сегодня выкрутил свечи, все мокрые. такчто думаю что датчики...как их можно проверить на работоспасобность????
#20
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:55
#21
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:38
понимаешь, я их провода не отключал, а только из креплений сами датчики вынимал. вчера повторно вынял, протер, вроде провода проверил, до куда мог, но результата не дало. может снять их полностью, и проверить каким нибудь (Нужен в идеале осциллограф, на крайняк стрелочный вольтметр до хотя бы 50В.), только как это правильно сделать??? расскажи по порядку, пожалуйсто.Я тебе уже сказал, сначала посмотри как они подключены, подключены ли вообще, не обломали ли провод какой. Начни с простого, может не подключили.
Потом, у тебя из приборов что есть? Нужен в идеале осциллограф, на крайняк стрелочный вольтметр до хотя бы 50В.
#22
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:55
Датчик угла поворота коленчатого вала
Сигнал для определения моментов зажигания и впрыска топлива исходит от датчика угла поворота коленчатого вала, устанавливаемого рядом с маховиком. Датчик представляет собой постоянный магнит с электрической обмоткой. На маховике через равные интервалы расположены стальные зубья. При вращении маховика эти зубья проходят через магнитное поле, в результате чего в обмотке генерируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения двигателя. Кроме того, два стальных зуба на маховике пропущены, что соответствует прохождению через верхнюю мертвую точку. Напряжение сигнала датчика меняется от 5 В на холостом ходу до 100 В при 6000 об/ мин. В БЭУ происходит преобразование аналогового сигнала датчика в цифровой.
Вот интересная статья http://autodiagnos.c...18i/bmw318i.htm
правда М40
Есть еще вариант, что где-то масса отвалилась/оторвали.
Еще раз внимательнее посмотрите все соединения, не только там где крышка цепи
#23
Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:24
тема с описанием системы впрыска и диагностикой, может полезно будет http://www.bmwclub.b...showtopic=18556
Роман, у тебя из софта по ремонту ничего нет или читать не хочется? :-)
от каждого идут провода, черный и желтый например, повесь на них вольтметр если нет осциллографа, посмотри за метанием стрелки при пуске двигателя. если напряжения не будет или будет стоять на одном уровне или обрыв или хана датчику.
И это.. Есть кнопка <"ответить>, после чего можно резать цитату как хочешь, кроме тэгов [квоте]-начало цитаты и [/квоте] конец цитаты :-)
#24
Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:10
#25
Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:10
#26
Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:05
#27
Отправлено 15 Февраль 2009 - 06:26
#28
Отправлено 15 Февраль 2009 - 06:33
2. На опозн. цилиндров: 1.3 ком (1-2контакт)
Что ты имеешь ввиду под датчиком "опозн. цилиндров"??? Если датчик положения распредвала, то если он не работает - будут проблемы с зажиганием.
#29
Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:16
#30
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:05