Перейти к содержимому



Фотография

не заводиться м43...помогите пожалуйста


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#16 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:32

Ну смотри, для начала:
давление в топливной магистрали около ~3.0bar где то, или атм, почти одно и то же. Так что просто "лилось" не годится, должна была быть сильная струя. Насос на сухую не включают.

2. Раз тебе ехать далеко, сделай так: вытащи реле ТН, возьми любую РАБОЧУЮ свечу с резистором, сними наконечник со своей, одень на ту, далее, держишь пассатижами за корпус, перед этим массовую часть подсоедини к массе, проводом, чем угодно, держа пассатижами еще приложить к массе. Попросить помощника включить стартер. Если искры нет, идем дальше. Если есть - смотрим ТН и прочее. НО! Пассатижи электромонтажные нужны, осторожно, высокое напряжение!

3. Датчик КВ и РВ проверить на подключение к разъемам, на то, чтобы не было обрывов проводов.

Вот общая тема с описанием системы впрыска и диагностикой, может полезно будет http://www.bmwclub.b...showtopic=18556

#17 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:22

Ну смотри, для начала:
давление в топливной магистрали около ~3.0bar где то, или атм, почти одно и то же. Так что просто "лилось" не годится, должна была быть сильная струя. Насос на сухую не включают.

2. Раз тебе ехать далеко, сделай так: вытащи реле ТН, возьми любую РАБОЧУЮ свечу с резистором, сними наконечник со своей, одень на ту, далее, держишь пассатижами за корпус, перед этим массовую часть подсоедини к массе, проводом, чем угодно, держа пассатижами еще приложить к массе. Попросить помощника включить стартер. Если искры нет, идем дальше. Если есть - смотрим ТН и прочее. НО! Пассатижи электромонтажные нужны, осторожно, высокое напряжение!

3. Датчик КВ и РВ проверить на подключение к разъемам, на то, чтобы не было обрывов проводов.

Вот общая тема с описанием системы впрыска и диагностикой, может полезно будет http://www.bmwclub.b...showtopic=18556

Ну смотри, для начала:
давление в топливной магистрали около ~3.0bar где то, или атм, почти одно и то же. Так что просто "лилось" не годится, должна была быть сильная струя. Насос на сухую не включают.
сильная струя вроде и была....
всё таки думаю что дело в датчиках, буду их смотреть....ну и давление тож проверю для точности.

#18 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:42

всё таки думаю что дело в датчиках, буду их смотреть....ну и давление тож проверю для точности.

говорил же, найди мастера :angry:
потом начнется, продам, не нравится, дорого ремонтировать...

#19 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:17

говорил же, найди мастера :angry:
потом начнется, продам, не нравится, дорого ремонтировать...

да сдетства нравится!!!!, а мастера у нас ближайшие 50км... а дорого не дорого ни тебе решать, нечего по делу сказать лучше вообше промолчи. :angry:

сегодня выкрутил свечи, все мокрые. такчто думаю что датчики...как их можно проверить на работоспасобность???? :blink:

#20 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:55

Я тебе уже сказал, сначала посмотри как они подключены, подключены ли вообще, не обломали ли провод какой. Начни с простого, может не подключили. Потом, у тебя из приборов что есть? Нужен в идеале осциллограф, на крайняк стрелочный вольтметр до хотя бы 50В.

#21 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:38

Я тебе уже сказал, сначала посмотри как они подключены, подключены ли вообще, не обломали ли провод какой. Начни с простого, может не подключили.

Потом, у тебя из приборов что есть? Нужен в идеале осциллограф, на крайняк стрелочный вольтметр до хотя бы 50В.

понимаешь, я их провода не отключал, а только из креплений сами датчики вынимал. вчера повторно вынял, протер, вроде провода проверил, до куда мог, но результата не дало. может снять их полностью, и проверить каким нибудь (Нужен в идеале осциллограф, на крайняк стрелочный вольтметр до хотя бы 50В.), только как это правильно сделать??? расскажи по порядку, пожалуйсто. :unsure:

#22 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:55

Датчик угла поворота коленчатого вала

Сигнал для определения моментов зажигания и впрыска топлива исходит от датчика угла поворота коленчатого вала, устанавливаемого рядом с маховиком. Датчик представляет собой постоянный магнит с электрической обмоткой. На маховике через равные интервалы расположены стальные зубья. При вращении маховика эти зубья проходят через магнитное поле, в результате чего в обмотке генерируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения двигателя. Кроме того, два стальных зуба на маховике пропущены, что соответствует прохождению через верхнюю мертвую точку. Напряжение сигнала датчика меняется от 5 В на холостом ходу до 100 В при 6000 об/ мин. В БЭУ происходит преобразование аналогового сигнала датчика в цифровой.


Вот интересная статья http://autodiagnos.c...18i/bmw318i.htm
правда М40

Есть еще вариант, что где-то масса отвалилась/оторвали.
Еще раз внимательнее посмотрите все соединения, не только там где крышка цепи

#23 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:24

LGers, я приводил уже ссылку, там же был документ, назывался "диагностика 318", где и данная цитата была и ссылка на сайт, также алгоритм диагностики

тема с описанием системы впрыска и диагностикой, может полезно будет http://www.bmwclub.b...showtopic=18556



Роман, у тебя из софта по ремонту ничего нет или читать не хочется? :-)

от каждого идут провода, черный и желтый например, повесь на них вольтметр если нет осциллографа, посмотри за метанием стрелки при пуске двигателя. если напряжения не будет или будет стоять на одном уровне или обрыв или хана датчику.

И это.. Есть кнопка <"ответить>, после чего можно резать цитату как хочешь, кроме тэгов [квоте]-начало цитаты и [/квоте] конец цитаты :-)

#24 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:10

из софта по ремонту ничего нет, а читать хочется, но нечего :-(((( "от каждого идут провода, черный и желтый"- может их и 2, но у меня они идут в единой оболочке, тугой очень... а резать ее как то стремно, как бы не "таво" ... ну сегодня повнемательнее посмотрю мот где подлезть можно))

#25 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 01:10

К проводам датчиков можно подобраться чуть дальше них самих. Например, к проводам датчика КВ в районе перегиба, когда они вдоль уходят к щиту. Т.е. смотришь спереди на двигатель. Под башкой есть резинка, в которой идет провод, потом он уходит вдоль двигателя с правой стороны. Возьми 2 иголки, булавки, аккуратно по одной в каждый провод. Если грамотно делать, добраться можно. Либо иди до разъема. А вообще, у тебя рядом никого нет из специалистов?

#26 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 02:05

Из специалистов, нету...приходится все самому. сегодня попробую сделать какты описал.....с учётом что сегодня пятница 13)))) может чего и получится))))

#27 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 06:26

Снял датчики (импульсов на кол. валу и датчик опознавания цилиндров) и проверил на клеммах сопротивление. 1. На кол. волу. значения: 0.52 ком (1-2контактами.) 1-3 и 2-3, ничего. 2. На опозн. цилиндров: 1.3 ком (1-2контакт) Если смотреть по книге то показания по кол. валу в норме, не совпадают только показания по опознав. цилиндров. Правильные ли мои измерения и показания??или этого мало для 100% проверки работоспособности датчика??? Если датчик опознав цилиндров борохлит, мог ли он вызвать мою проблему??? Или искать еще какую нибудь причину???

#28 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 06:33

2. На опозн. цилиндров: 1.3 ком (1-2контакт)


Что ты имеешь ввиду под датчиком "опозн. цилиндров"??? Если датчик положения распредвала, то если он не работает - будут проблемы с зажиганием.

#29 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:16

да его я и име в виду(просто в книжке он наз. так))) вообщем буду менять на новый)) ну а так по моим показаниям всё верно??

#30 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:05

да его я и име в виду(просто в книжке он наз. так))) вообщем буду менять на новый)) / / вот заменил на новый.....а толку "0"....уже руки опускаются..... :crying: :crying: :crying:




Яндекс.Метрика