Перейти к содержимому



Фотография

не заводиться м43...помогите пожалуйста


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#31 valian

valian

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:57

Я не спец, но такая вот простая банальная мысль пришла: а может клему снять на часок-другой; вроде как должны сброситься некоторые ошибки в компе... Или уже снимал?

#32 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:22

Я не спец, но такая вот простая банальная мысль пришла: а может клему снять на часок-другой; вроде как должны сброситься некоторые ошибки в компе...
Или уже снимал?

спасибо, но снимали и не раз....
стираются, но помоему не ошибки а только записи о них.

#33 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:21

Тут мысль появилась.. Когда возились с машиной, могли случайно или специально отключить массовый провод от двигателя. Проверь. Справа, от кузова к двигателю. Кстати, смотрел, искра то есть? Способ я описывал. Только свечу хорошо к массе прицепить. Еще, если из простого идти теперь, реле главное не отключали? Ну не может быть, чтобы при замене только уплотнительного металла и правильной регулировке фаз была такая заморочка.. Посмотри, может что еще случайно отключили. Хотя, надо для этого очень кривые руки иметь. А если бы сильно неправильно поставили фазы, клапаны встретились бы давно с поршнями..

#34 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 09:34

Кстати, смотрел, искра то есть? Способ я описывал. Только свечу хорошо к массе прицепить. Еще, если из простого идти теперь, реле главное не отключали? Ну не может быть, чтобы при замене только уплотнительного металла и правильной регулировке фаз была такая заморочка.. Юра, ты знаешь мы то цепь не снимали, то впринципи фазы сбиться не могли. искру не проверял, но раз схватывает значит "есть"... я так думаю... вот ещё что, купил датчик и сразу его поставил (под рукой в этот день не было тестера) покрутил...симптомы теже (схватывает но не заводицца), выкрутил свечи...залитые...просушил поставил...таже бодяга. на следующий день взял тестер и проверил новый датчик.....и что оказалось он тоже показывает между 1-2 контактами 1.3 кОМ, как и мой старый..... отсюда вопрос-- получается, что или они 2 неисправные.....или два исправные....незнаю уж чего и думать....??? провод ассы на месте+)

#35 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:32

подсказали еще такую штуку: может быть что то сбилось(с чип ключом), вообщем включить зажигание и чтобы так постояла мин.10, потом попробовать завести....говорят иногда помогает с похожими симптомами??? как считаете???

#36 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:36

Хм.. Получается, что проблемы с зажиганием. Кстати, просто тестером датчик полностью не проверишь. Вариант еще такой, раз цепь не снимали. Клемму то точно снимали, могли сбиться адаптации, ну и если к тому моменту были проблемы с датчиками, то могла и не завестись. Попробуй завести ее по аварийной программе. Скинь фишку с расходомера. Двигатель должен перейти на аварийный режим по средним значениям. И свечи просуши. Честно говоря, очень нелогично все. А при замене рядом был, видел как что делали? Чисто еще вариант, сигнализация то твоя (блокировка двигателя) после снятия клемм не требует перенастройки? Но тогда бы не схватывало, да и на катушки редко ставят..

#37 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:40

Просто так не сбивается. Попробуй второй ключ. Постоять - бессмысленно. А вот если у тебя где то скрытая вторая блокировка есть, возможно. Но сигнализацию думаю знаешь свою. И тогда бы, схватывать не должно. Хотя, некоторые имитируют неисправность..

#38 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 02:25

да как ты и написал клему снимали, а насчёт исправности датчиков...вроде работали нормально... с сигналкой всё ок 100%, а про чип я писал что в самом ключе стоит+) Юра ещё вопрос, допустим снял я клемму с расходомера и машина завелась....дальнейшие какие действия???

#39 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 03:44

вопрос, допустим снял я клемму с расходомера и машина завелась....дальнейшие какие действия???

Логично, что несиправен расходомер будет. Но он не мог вот так просто после замены прокладки выйти из строя.
И.... 90%, что не поможет... Это так... убедиться в работе расходомера.
Итам не клемма, а целый разъем.

#40 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 04:50

что разьём я знаю, просто выразился не так....а пробовать всё равно буду....надо ж хоть что то делать.... :crying:

#41 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 05:34

В том то и дело, что после такой замены НИЧЕГО не должно было выйти из строя. Масса на двигатель прикручена, датчик РВ новый.. Не заводится. Много воздуха, сняли шланг? Тогда хоть как то бы завелась.. Датчик положения дросселя? Тоже вряд ли. Свечи мокрые, значит насос качает, а искры нет. Почему. Датчик РВ. - заменен. Реле ДМЕ - возможно. Но не схватывало бы.. Ром, попробуй заводить с чуть нажатой педалью газа. Так, от четверти до половины хода. Хоть так попробуем. Почему то я думаю, что ребята что то оторвали случайно. Ну не бывает чудес таких. А про фишку с расходомера это я предложил как вариант попробовать загнать мозги в аварийный режим. Если бы свечи не были мокрыми, я б сказал, что это датчик КВ. Но при неисправном форсунки бы не лили.. Чушь какая то. Лопнула катушка, легла на массу? Например если на нее оперлись? Возможно, но маловероятно. Сними катушку, осмотри снизу. P.S. это уже так, мысли вслух. :-)

#42 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2009 - 06:37

в любом случае Юра спасибо за советы, приду домой буду перелопачивать всё, что предложил :good:

#43 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 07:08

...сегодня был у меня спец, проверили на компе все датчики в норме, фарсунки работают, давление насоса в норме... сказал такую штуку что если в бмв залить свечи, то им пипец, только замена...и у меня мол вся проблемма "свечи"....вот собираюсь покупать...

#44 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 11:39

если в бмв залить свечи, то им пипец, только замена...

Глупости. свечи как и у других.
Проверь так: берешь пассатижами за гайку, кончик, где электроды прогреваешь на газовой плите, вся грязь выгорает. Если не заведется - проблема в зажигании, а не в свечах.

#45 svutoy

svutoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 02:14

народ у меня такая же хрень тока меняли сальник коленвала и прокладку поддона и все . после этого не заводиться схватывает но никак. меняли бензонасон не он , меняли регулятор давления не он , меняли мозги не они , подкидывали машину на комп гоняли 2 часа все ок тока не заводиться ... хотя сразу после замены она завелась и работала потом заглушили и все .. хотя раньше она с толкача заводилась а сейчас уже нет и если раз 5-6 ключом крутанешь не заводя она схватывает чуть чуть и все после замены мозгов тоже схватит а оборотов не держит сразу глохнет .. возникает ряд вопросов: 1. Почему нет искры. 2. 318 1996 года у нее есть имоб или нет ( может он блокирует) 3. посему не держит оборотов.




Яндекс.Метрика