не заводиться м43...помогите пожалуйста
#1
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:15
#2
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:34
не совет, а просто информация - проводил туже самую процедуру по той же причине на том же моторе, после разборки и сборки завелась с пол тычка, правда коленвал не прокручивалиРасскажу все по порядку:
Из под крышек закрывающих цепь сопливило масло, было решено это устранить. Сняли клапанную крышку, и сами крышки цепи. Также были сняты датчики положения кол.вала, и расп.вала. в процессе пару раз проворачивали кол.вал, но потом вроде бы поставили его в обратное положение . на шкиве кол.вала делали пометку на датчик полож кол.вала, вроде все выставили…..все собрали….заводить, вроде схватывает но так и не заводиться….что мот быть не так???? Может датчики как небудь сбились(допустим датчик кол.вала не на тот зуб поставили…)??? Буду рад любому совету по вопросу))))спасибо)))
#3
Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:13
вот и я думаю чо должен зовестись...тока чет никак....обязательно ли было устанавливать датчики и валы именно также до милиметра ка они стояли??или они сами после пару оборотов движка определят где находятся???не совет, а просто информация - проводил туже самую процедуру по той же причине на том же моторе, после разборки и сборки завелась с пол тычка, правда коленвал не прокручивали
#4
Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:52
на шкиве кол.вала делали пометку на датчик полож кол.вала
Могу ошибится, но зачем?... Датчик РВ работает по "окну", датчик КВ должен работать по одному "сбитому" зубцу.
Посмотри алгоритм разборки в своей теме про крышки: http://www.bmwclub.b...showtopic=36435
Там кое-что по ГРМ есть. ))
#5
Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:49
датчик КВ должен работать по одному "сбитому" зубцу.???--что за сбитый зуб??? как он ваглядит???Могу ошибится, но зачем?... Датчик РВ работает по "окну", датчик КВ должен работать по одному "сбитому" зубцу.
Посмотри алгоритм разборки в своей теме про крышки: http://www.bmwclub.b...showtopic=36435
Там кое-что по ГРМ есть. ))
#6
Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:53
#7
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:07
Звони Патриоту, а вабще не узнавал скока стоит замена сих прокладок (низ и верх) ато посматрел на твой опыт и расхотел сам занимацца, (тока я не понял зачем менять масло, типа антифриз попадает в масло, но перед снятием термостата разве не нужно сливать антифриз?)....не знаю чего уж и думать.....вот чет прислушался...не слышу бензонасоса....мот он не пашет???? или если так, то вообще не схватовало бы или..???? и где вообще он стоит???где конкретнее слушать???
#8
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:17
#9
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:52
если окуратно, то не попадет!!! разумеется перед снятием слить все!!!Звони Патриоту, а вабще не узнавал скока стоит замена сих прокладок (низ и верх) ато посматрел на твой опыт и расхотел сам занимацца, (тока я не понял зачем менять масло, типа антифриз попадает в масло, но перед снятием термостата разве не нужно сливать антифриз?)
#10
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:58
нет цепь не снимали, просто из за незнания, была мысль, что датчики каким то оброзом могут не понят своего положения т.к. двигатель прокрутили а датчики потом поставили....Если ГРМ (газораспределительный механизм) не разберали (не снимали цепь), то какие проблемы ?
А ТН стоит как и положено в баке.
Напиши все по-порядку что делал, а то по твоим словам каким-то невероятным образом коленвал и распредвал потеряли ориентацию.
вот вроде послушал, насос не гудит....(получилось так что в баке было мало бензина...собрали, покрутили...схватывает-не заводится....долили 10л, тоже самое...но мот насос до заливки уже успел "таво"...теперь не гудит..)как еще проверить???
мотбыть так поймете)
#11
Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:13
//// насос проверил(поднял крышку, надел шланг, по стартеру....бензин идет хорошо)значит эта версия отпадает...нет цепь не снимали, просто из за незнания, была мысль, что датчики каким то оброзом могут не понят своего положения т.к. двигатель прокрутили а датчики потом поставили....
вот вроде послушал, насос не гудит....(получилось так что в баке было мало бензина...собрали, покрутили...схватывает-не заводится....долили 10л, тоже самое...но мот насос до заливки уже успел "таво"...теперь не гудит..)как еще проверить???
мотбыть так поймете)
уже не знаю чего...куда...смотреть...??? стартером крутишь..схватывает....и все, не чихает, не стриляет а просто схватывает и все...
#12
Отправлено 11 Февраль 2009 - 12:05
#13 Guest_jon_*
Отправлено 11 Февраль 2009 - 01:40
#14
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:27
#15
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:35
как точно проверить что он???(ближайщий комп диагностики 50км). вот что заметил---когда снимали шкив кол.вала, пару зубцов немного "поцарапали", могло ли это повлиять??? вообще как он работает???Сто пудов датчик каленвала!!!!!!!!!!!
как их проверить???какой то из датчиков "кокнули"
ближайщая диагностика 50 кмДа...., уж...
Тут к спецам дорога. А датчики на компе проверить можно, кстати.