Перейти к содержимому



Фотография

Замерз дизель на ходу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#46 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 03:47

Cамы круты дизел у меня. Легко заводится и едет при -40. Про отсутствие датчика темп. скромно промолчу.

у меня похоже умирает датчик..иногда выхожу, сажусь, смотрю на температуру и понимаю - в Египте, мать иго...))
сення надо буит снять акум на ночь, зарядить...

#47 dingo

dingo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:28

дизель зимой, жесть

#48 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 26 Январь 2010 - 02:20

Тот кто думает что саляра в баке теплая :))) пусть откроет бак и попробует потрогать.За 4 метра когда саляра проходит после обратки в такой мароз,она почти полностья остывает и ... добавление присадок и антигелей никаких результатов не даст(вернее даст когда температура воздуха будет ближе к 0).Присадки надо добавлять в нехолодное топливо,а лучше его и подогреть(если есть возможность) на батарее.
Кстати слышал(может байка может нет) что один дальнобой добавил в такие морозы(-30)на 500литровый бак банку тормозухи.!?


У меня теплая если разогреть машину и поездить. Даже без подогрева фильтра. И никакой магии тут нет - затягивает соляру из того же места куда сбрасывается обратка - при высоких оборотах - затягивает ту-же солярку что и збрасывает, при этом конечно она греется - проходя через тнв котороый до 90 градусов разогрет. Тем более что до бака солярка идет в топливопроводе который заведен в "рукав" термоизоляции.
Другое дело греть ее надо долго на холостых - если не вечно.... Учитывая отсутсвие подогрева это конечно проблемно.

А с нормальным подогревом фильра вообще проблем быть не должно - если они есть - лечите свои тарантасы...

#49 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:16

У меня теплая если разогреть машину и поездить. Даже без подогрева фильтра. И никакой магии тут нет - затягивает соляру из того же места куда сбрасывается обратка - при высоких оборотах - затягивает ту-же солярку что и збрасывает, при этом конечно она греется - проходя через тнв котороый до 90 градусов разогрет. Тем более что до бака солярка идет в топливопроводе который заведен в "рукав" термоизоляции.
Другое дело греть ее надо долго на холостых - если не вечно.... Учитывая отсутсвие подогрева это конечно проблемно.

А с нормальным подогревом фильра вообще проблем быть не должно - если они есть - лечите свои тарантасы...

О, как. Отлично сказано. Я полностью согласен.

#50 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:43

ну да, современный дизель зимой не боится холода. если только саляра подкачала. я свой паровоз завожу без усилий. акум сильный,фильтр топливный меняется часто. так что надо искать проблему или проблемочьку на стороне.

#51 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:03

Я езжу на дизеле каждый день, стоит на улице, завожусь сам. не скажу что с первого оборота, оборотов 5-6 делает стартер если ниже 20. Но тем не менее скажу, что ни насос не разогревается до 90 градусов, ни топливопроводы в какой либо особый тепловой рукав заключены. Если солярка в баке запарафинена, обратка как правило при -20 и ниже не помогает, часто не помогает даже бензин в бак. Тут приходится нагревать соляру в мет. канистре градусов до 70 и в бак, а уж потом добавлять бензина, обычно процентов 10-15 хватает. Говорю по опыту эксплуатации дизелей больше десяти лет.

#52 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:38

Я езжу на дизеле каждый день, стоит на улице, завожусь сам. не скажу что с первого оборота, оборотов 5-6 делает стартер если ниже 20. Но тем не менее скажу, что ни насос не разогревается до 90 градусов, ни топливопроводы в какой либо особый тепловой рукав заключены. Если солярка в баке запарафинена, обратка как правило при -20 и ниже не помогает, часто не помогает даже бензин в бак. Тут приходится нагревать соляру в мет. канистре градусов до 70 и в бак, а уж потом добавлять бензина, обычно процентов 10-15 хватает. Говорю по опыту эксплуатации дизелей больше десяти лет.


Ну то есть у тебя тнвд холодный .. или как это тнвд горячий и солярка в него поступает через подогрев - а уходит такая же холодная....
И вообе человек с таким стажем бы наверное все же добавлял не бензин а керосин.

#53 Key

Key

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:21

Дней 10 назад моя 740-ая при -11 легко завелась и через секунды 3 заглохла. Помогло смена фильтра и заправки. За день до того залился на Славнефти. После Белнефтехима (вчера -24) заводится легко, но через пару километров заглохла. На хх работает, при нажатии на педаль глохнет. Стоял на хх минут 15. Странно,что нет подогрева фильтра... А он (подогрев) был в моих 324d 85гв и 324td 87гв.

#54 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:04

"Ну то есть у тебя тнвд холодный .. или как это тнвд горячий и солярка в него поступает через подогрев - а уходит такая же холодная.... И вообе человек с таким стажем бы наверное все же добавлял не бензин а керосин." Дело в том что в насосе распределительного типа VE который стоит на бмв есть обратка и производительность внутреннего насоса заведомо выше расхода для того, чтобы часть топлива уходила в обратку это сделано именно для охлаждения насоса, поэтому если клапан (или калиброванное отверстие,- в зависимости от модели насоса) работает правильно. насос охлаждается , он конечно не холодный, но градусов 40-45 летом, теперь прикинь на сколько упадет температура на выходе обратки. А про добавки- я сейчас ничего не лью вообще, только белоруснефтевскую соляру . Керосин конечно лучше, спору нет. раньше сам пользовался, но это когда заранее, а когда припрет, бензин проще найти, керосина то поледние пару лет на запрввках невидать.

#55 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:42

Если свечи преднакала, насос подкачки, аккум. в норме. Топливную не воздушит и ниже -15 добавлять антигель то все будет в порядке. Вот про славнефть писали, такая же беда была неделю назад - залили 2/3 бака плюс антигель не глох но окололо 2000 обороты плавали и не ехала. на белнефтехиме разбавил и все ок стало.




Яндекс.Метрика